58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Мероприятия

Все мероприятия
История успеха

ВИСАНТ
Сергей Бондарев, Член Правления.

«...Для нас было важно комплексное предложение по постановке системы стратегического управления... »

Читать
Все отзывы

Уточнены правила апгрейда "ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент"

20.05.2014

ГК «ИНТАЛЕВ» уточняет правила апгрейда «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент».

Необходимым условием обновления «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент» с версий 7.0.xx на версию 7.1.xx и выше (т.е. предоставление конфигураций от версии 7.1.хx) становится наличие у клиента действующей годовой подписки на Техническое сопровождение (ТС). Это означает, что либо прошло менее 12 месяцев с даты приобретения клиентом «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент» 7.0.xx, либо клиентом был приобретен вариант ТС сроком не менее чем на 12 месяцев.

В рамках ТС от «ИНТАЛЕВ» клиентам предоставляются такие сервисы как: Менеджер обращений, Предоставление обновлений, Рассмотрение инцидента, Оценка удовлетворенности, Опросы, База знаний и другие. Клиенты получают возможность: получать ответы на свои вопросы, советоваться с экспертами, бесплатно скачивать обновления и многое другое. При возникновении нестандартных вопросов специалисты «ИНТАЛЕВ», по просьбе и согласованию с клиентом, могут удаленно подключиться к корпоративным системам клиентов для полного решения всех сложностей.

Сайт технической поддержки продуктов "ИНТАЛЕВ"


Дополнительная информация

С марта 2014 года «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент» стал продаваться не только в коробочном варианте, но и как сервис (Software as a Service). SaaS-направление «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент» получило название «ИНТАЛЕВ 24».

При работе с «ИНТАЛЕВ 24» клиенту не нужно заботится об обновлениях программного обеспечения и поддержке ИТ-инфраструктуры. Рутинные операции берет на себя «ИНТАЛЕВ».


Узнать больше – www.intalev24.ru

Другие новости

Все новости

Смотрите также

Статья Эффективность системы управления проектами

Авторы: Татьяна ШКОЛЬНИК

Статья 9 шагов к идеально работающей системе KPI

Авторы: Александр Тыщенко

Статья Как разработать KPI для финансового директора

Авторы: Борис Карабанов

Статья Как отразить в бюджетах специфику проектной организации работ

Авторы: Сергей Иванюсь

Статья 6 правил создания идеальной воронки продаж

Авторы: Борис Карабанов