58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Мероприятия

Все мероприятия
История успеха

ТЕЛРОС
Олег Брянцев, заместитель директора по экономике.

«......как следствие, это устойчивый рост выручки порядка 25-30% в год и качественные изменения структуры организации... »

Читать
Все отзывы

ГК «ИНТАЛЕВ» успешно зарегистрировала товарный знак «Целевая воронка»

13.05.2014

Группа компаний «ИНТАЛЕВ» получила исключительное право на использование словесного товарного обозначения «Целевая воронка» (англ. «Target Funnel»). 2 апреля 2014 года Федеральным институтом промышленной собственности (ФИСП) вынесено решение о выдаче свидетельства на данный товарный знак. 

Термин «Целевая воронка» («Target funnel»), разработанный руководством группы компаний «ИНТАЛЕВ», активно используется в системе управления результативностью деятельности\бизнеса. 

«Целевая воронка»  представляет собой факторную модель деятельности (дерево драйверов достижения результата, последовательно связанных между собой причинно-следственными связями) и управляющее интегральным результатом этой деятельности.

Пример «целевой воронки» для автобизнеса:

voronka.PNG

Более подробно узнать о «целевой воронке» и ее применению в бизнесе можно в книге А. Федосеева и Б. Карабанова  «Битва за эффективность»

Свидетельство получено в соответствии с установленной процедурой федеральным органом исполнительной власти по интеллектуальной собственности РФ на основании акта государственной регистрации товарного знака. Данное свидетельство удостоверяет факт регистрации товарного знака, его приоритет, право использования и распоряжения товарным знаком ГК «ИНТАЛЕВ», а также право запрещать использование товарного знака другими лицами. 

Другие новости

Все новости

Смотрите также

Статья Эффективность системы управления проектами

Авторы: Татьяна ШКОЛЬНИК

Статья 9 шагов к идеально работающей системе KPI

Авторы: Александр Тыщенко

Статья Как разработать KPI для финансового директора

Авторы: Борис Карабанов

Статья Как отразить в бюджетах специфику проектной организации работ

Авторы: Сергей Иванюсь

Статья 6 правил создания идеальной воронки продаж

Авторы: Борис Карабанов