58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Вебинар «Автоматизация предприятия: финансы, документооборот, KPI» собрал аудиторию из восьми городов России
История успеха

Санрайз тур груп
Степанова Татьяна, Финансовый директор.

«...После внедрения системы управления финансами компания стала чувствовать себя более стабильно на рынке... »

Читать
Все отзывы

Вебинар «Автоматизация предприятия: финансы, документооборот, KPI» собрал аудиторию из восьми городов России

06.03.2013

Сибирский офис ГК «ИНТАЛЕВ» провел вебинар «Автоматизация предприятия: финансы, документооборот, KPI». География участников мероприятия оказалась довольно широкой, от Москвы до Иркутска, всего было представлено восемь городов.

Генеральный директор Сибирского офиса ГК ГК «Инталев» Марина Гуляева рассказала, как грамотная автоматизация повышает эффективность управления финансами, бизнес-процессами, документооборотом, KPI предприятия.

«Первоочередная проблема, с которой часто сталкиваются компании, принявшие решение самостоятельно автоматизировать работу предприятия – автоматизация без описания методологии. Эксперты знают, что приобрести программный продукт и «заточить» его под определенные задачи – все равно, что закупить стройматериалы и начать строить дом, не составив чертеж. Такой дом, может быть, не сразу развалится, но крыша потечет при первой же оказии. Такая же ситуация с автоматизацией – сначала должна быть спроектирована система, потом ее необходимо описать в методологии, и только потом выбирать программный продукт и постепенно приступать к автоматизации. В противном случае последствия могут быть самые неприятные», — объяснила Марина Гуляева.

На вебинаре были рассмотрены и другие «подводные камни», ожидающие предприятия в процессе автоматизации, а также способы их преодоления. В качестве иллюстраций Марина Гуляева приводила опыт реальных компаний из числа клиентов ГК «ИНТАЛЕВ». Участники вебинара, среди которых были представители финансовых, экономических, ИТ-подразделений, а также служб развития, активно интересовались, как решать те или иные бизнес-задачи в программных продуктах, и получали развернутые ответы.

«От вебинара я получил именно то, что хотел – информацию о возможностях современных программных продуктов, таких как «ИНТАЛЕВ. Корпоративный менеджмент», в сфере управления финансами и особенно бюджетирования. Наш бизнес быстро развивается, и мы начинаем думать о привлечении внешних специалистов и использовании специализированных продуктов», — рассказывает руководитель отдела автоматизации группы компаний «НГС» (Новосибирск) Алексей Тябин.

«Вопросы, которыми я сейчас занимаюсь – автоматизация документооборота, платежный календарь – на вебинаре были рассмотрены очень подробно, с примерами из реальной практики. Были отмечены как технические нюансы, которые возникают при автоматизации, так и проблемы чисто человеческого восприятия изменений, которые неизменно влечет этот процесс, в результате я в полном восхищении от того, насколько полно и доступно подан материал», — отмечает бизнес-аналитик компании «Мартика» (Барнаул) Татьяна Шулепина.

Информационные партнеры:

astera_logo.png лого_Бизнес-Обучение.jpg vsetreningi_logo.jpg sib-info_logo.jpg biznes-portal.jpg 12news.png

02 окт

ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент

Другие новости

Все новости

Смотрите также