58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Причины кризиса в авантюризме и амбициях собственников компаний
Мероприятия

Все мероприятия
История успеха

ROSAN
Андрей Богданов, Финансовый директор.

«...Главным эффектом от завершенного проекта мы, конечно, считаем создание в компании крепкой базы для... »

Читать
Все отзывы

Причины кризиса в авантюризме и амбициях собственников компаний

19.01.2010

Почему не стало бизнесов «Гроссмарт», «Куда.ру», «Букбери», AirUnion, «Арбат-Престиж», «Инком-авто»?
Почему расстались со своими амбициями бывшие собственники компаний Mirax Group, «Система-Галс», «РосБизнесКонсалтинг», «ПИК», «КИТ-Финанс», «Эльдорадо»?
В чем действительные причины «кризиса» для многих известных отечественных компаний?
На эти и другие вопросы отвечают в своем видеоинтервью Алексей Федосеев и Борис Карабанов, авторы делового бестселлера «Бизнес в шоколаде».

Топ-менеджеры международной консалтинговой компании «ИНТАЛЕВ» подробно анализируют ошибки управленцев, а также рассказывают о том, как построить по-настоящему успешный бизнес и сделать это всерьез и надолго. Собственникам и топ-менеджерам компаний адресована их новая книга «Бизнес в шоколаде». Авторы рассказывают, как и для чего она была создана, что найдет в ней читатель и в решении каких проблем книга может помочь.

Смотрите онлайн-видео справа от текста  

Подробнее о книге «Бизнес в шоколаде»
Заказать книгу «Бизнес в шоколаде»

Другие новости

Все новости

Смотрите также

Статья Эффективность системы управления проектами

Авторы: Татьяна ШКОЛЬНИК

Статья 9 шагов к идеально работающей системе KPI

Авторы: Александр Тыщенко

Статья Как разработать KPI для финансового директора

Авторы: Борис Карабанов

Статья Как отразить в бюджетах специфику проектной организации работ

Авторы: Сергей Иванюсь

Статья 6 правил создания идеальной воронки продаж

Авторы: Борис Карабанов