58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Мероприятия

Все мероприятия
История успеха

ROSAN
Андрей Богданов, Финансовый директор.

«...Главным эффектом от завершенного проекта мы, конечно, считаем создание в компании крепкой базы для... »

Читать
Все отзывы

Приглашаем на мастер-класс «Эффективные отношения с клиентами. Возможности CRM»

15.10.2008
Уважаемые господа!
Ведущая консалтинговая компания "ИНТАЛЕВ" приглашает Вас
30 октября 2008 года
на мастер-класс
"Эффективные отношения с клиентами. Возможности CRM".

Как выстроить работающую CRM-систему? Как правильно связать ее с другими системами управления предприятием? Как с помощью CRM-системы достигать стратегических целей? Ответы на эти вопросы Вы сможете получить на мастер-классе "Эффективные отношения с клиентами. Возможности CRM".

CRM-идеология в последние годы набирает большую популярность. На рынке программных продуктов появилось множество решений на любой вкус и кошелек. Выбирай – не хочу! Только почему-то компании, внедряющие у себя CRM-системы, часто заходят в тупик. Это связано с тем, что компании считают внедрением CRM-системы просто установку соответствующей программы. А ведь CRM – это не только программный продукт, как считает большинство, а, прежде всего, СТРАТЕГИЯ взаимоотношений с клиентом.

Только лишь установка программного обеспечения способна, в лучшем случае, решить частные задачи в отношениях с клиентами, но не поддерживать в полной мере развитие организации в соответствии с её стратегией. В то же время, помимо внедрения CRM-системы, ее необходимо каким-то образом увязать со стратегическими целями и с другими существующими системами управления в компании, иначе неизбежно возникнут проблемы с адекватностью финансовых и производственных показателей.

На мастер-классе будет рассмотрен практический пример реализации проекта по внедрению CRM-системы от "А" до "Я".

Основные темы:

- Место системы CRM в общей системе управления предприятием.

- Как увеличить продажи при использовании концепции CRM.

- Основные требования к CRM-системам. Отраслевые особенности.

- Опыт компаний по разработке и внедрению CRM. Практические примеры внедрений.

- Ключевые факторы успеха при внедрении CRM-системы. Основные эффекты от внедрения.

Приглашаются к участию:

- руководители предприятий,

- руководители отделов продаж,

- коммерческие директора, директора по развитию, маркетингу, IT.

Мастер-класс ведет: Альмир Марданов, директор CRM-компетенции ГК "ИНТАЛЕВ".

Кандидат технических наук, основатель и директор компании "WinPeak International" - разработчика клиентоориентированных решений (CRM/CallCenter). С 1999 года активно занимается тематикой управления взаимоотношениями с клиентами. Первые проекты по внедрению CRM-систем выполнил в германских компаниях Provinzial Versicherung, CCN Nuernberg, Nemetschek и других. Автор более 40 статей, монографий, патентов. Имеет опыт консалтинга и управления внедрением информационных систем в десятках проектов в России и за рубежом.

Время проведения: 11.00 -16.00 ч. (регистрация с 10.40).

Место проведения: г. Новосибирск, ул. Железнодорожная, 12\1 (бизнес-центр "Нарымская жемчужина"), конференц-зал консалтинговой компании "Мак".

Участие в мастер-классе БЕСПЛАТНОЕ, но обязательна предварительная регистрация. Зарегистрироваться можно, заполнив форму ниже, по телефонам (383) 269-32-56, 213-44-51 или электронной почте . В мастер-классе могут принять участие не более 2 человек от компании.

Будем рады видеть Вас на мастер-классе!

Другие новости

Все новости

Смотрите также

Статья Эффективность системы управления проектами

Авторы: Татьяна ШКОЛЬНИК

Статья 9 шагов к идеально работающей системе KPI

Авторы: Александр Тыщенко

Статья Как разработать KPI для финансового директора

Авторы: Борис Карабанов

Статья Как отразить в бюджетах специфику проектной организации работ

Авторы: Сергей Иванюсь

Статья 6 правил создания идеальной воронки продаж

Авторы: Борис Карабанов