58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Мероприятия

Все мероприятия
История успеха

Алиса Энтерпрайзис
Юрий Луценко, финансовый директор.

«......мы достаточно успешно выжили в кризис не только погасили долги, но даже накопили инвестиционный ресурс и собираемся дальше активно развиваться... »

Читать
Все отзывы

Приглашаем Вас на курс обучения «Практика разработки системы мотивации, ориентированной на достижение целей компании»

20.01.2011

Как сделать так, чтобы стратегия компании воплотилась в жизнь? Сколько стоит реализация стратегии компании? Как сделать бюджет компании целеориентированным? Как применяя методологию БОР (Бюджетирование Ориентированное на Результат), повлиять на результативность персонала? Как построить систему мотивации максимально завязанную на достижение целей организации?

Группа компаний «ИНТАЛЕВ» приглашает Вас пройти курс обучения « Практика разработки системы мотивации, ориентированной на достижение целей компании » 14-16 февраля 2011 года.

Главная задача обучения - подготовить специалиста, понимающего методологию БОР, имеющего представление о методике разработки системы сбалансированных показателей и системы мотивации от целей компании. После прохождения курса Вы сможете построить работающую стратегию без привлечения внешних консультантов, увязать стратегию компании и мотивацию персонала. Задачи достигаются путем углубленной подачи информации и передачи слушателям технологии, с примерами ее практического использования.

Курс особенно полезен топ-менеджерам компаний, генеральным директорам, hr -директорам, директорам по стратегическому управлению, финансовым директорам, директорам по развитию и маркетингу, а также всем тем, кто стремится повысить уровень своей компетенции в данной области.

Программа курса:

Бюджетирование, ориентированное на результат.

  • Принципиальная схема
  • Отличие от «традиционного» бюджетирования
  • БОР – управление стоимостью результата

Цели определяют средства

  • Будущее компании – личный выбор владельцев – источники целей
  • Откуда берутся цели?
  • Типология целей
  • «Пирамида эффективности»
  • Цели стратегические и не очень…

Стратегия – как вершина целеполагания

  • Уровни стратегии: корпоративная стратегия, бизнес-стратегия, операционная (функциональная) стратегия
    • Состав
    • Источники конкурентного преимущества
    • Технологии управления
  • Выделение объектов разработки стратегии – стратегических бизнес-единиц
  • Выбор конкурентной стратегии.

Тренинг по выбору конкурентной стратегии

ССП – как инструмент системной, многомерной постановки целей.

  • ССП и стратегия
  • Пространства инициирования целей
  • Структура и правила разработки карты ССП
  • Сбалансированность ССП
  • Процессы обратной связи

Тренинг по разработке карты ССП

Сбалансированная мотивация.

  • Результативный персонал
  • Структура мотивации, ориентированной на результат
  • Декомпозиция показателей вниз по организационной структуре
  • Структура компенсационного пакета
  • Типы внутренней мотивации
  • Индивидуальная и коллективная мотивация
  • Закрепление ответственности и контроль показателей

Тренинг по разработке структуры мотивации

В результате прохождения курса: « Практика разработки системы мотивации, ориентированной на цели » слушатели должны:

иметь представление:

  • о методологии БОР (бюджетирование, ориентированное на результат);
  • об общей методологии стратегического управления;
  • об использовании ССП, как инструмента постановки целей;
  • о разработке эффективной системы мотивации

знать:

  • технику формализации стратегии;
  • технологию разработки карты ССП;
  • технологию разработки и структуру системы мотивации

уметь:

  • разрабатывать структуру финансовых целей и показателей ( KPI );
  • разрабатывать структуру целей и показателей ( KPI ) перспективы рынок/клиенты;
  • разрабатывать структуру целей и показателей ( KPI ) перспективы внутренних процессов;
  • разрабатывать структуру целей и показателей ( KPI ) перспективы сотрудники/инфраструктура;
  • проверять сбалансированность карты ССП;
  • формировать систему планирования и контроля показателей ( KPI );
  • разрабатывать структуру мотивации

Форма проведения занятий: лекции и практическая работа. По итогам каждого дня группа закрепляет полученные знания на тренинге.

Ведущий курса обучения:

Егоров Дмитрий Евгеньевич, Руководитель отдела консалтинга северо-западного офиса ГК «ИНТАЛЕВ»

Егоров Дмитрий профессионал в области бюджетного и управленческого учета. Имеет два высших образования. Занимал руководящие посты в таких компаниях, как ОАО «КАМАЗ», ЗАО «Челны-Хлеб», но нашел себя именно в консалтинге. Является автором и модератором многих бизнес-мероприятий. Автор статей для ведущих деловых журналов. Выполнил более 30 успешных проектов для компаний различных отраслей и масштабов.

По итогам мероприятия участнику выдается Свидетельство о прослушанном Курсе.

  • Дата проведения: 14 – 16 февраля 2011 г.
  • Время занятий: 10. 00 – 17.00
  • Продолжительность: 24 академических часа.
  • Стоимость обучения для одного участника составляет 30 000 руб. (НДС не облагается).

В стоимость обучения входит:

  • комплект сопроводительных материалов (раздаточный материал, рекламно-информационные материалы ГК «ИНТАЛЕВ»);
  • питание в течение обучения (обеды, кофе-брейки).

Зарегистрироваться на участие в бизнес-мероприятии и получить подробную информацию можно в департаменте по работе с клиентами ГК «ИНТАЛЕВ»:

Также Вы можете ознакомиться с другими бизнес-мероприятиями, проводимыми «ИНТАЛЕВ Северо-Запад».

Другие новости

Все новости

Смотрите также

Статья Эффективность системы управления проектами

Авторы: Татьяна ШКОЛЬНИК

Статья 9 шагов к идеально работающей системе KPI

Авторы: Александр Тыщенко

Статья Как разработать KPI для финансового директора

Авторы: Борис Карабанов

Статья Как отразить в бюджетах специфику проектной организации работ

Авторы: Сергей Иванюсь

Статья 6 правил создания идеальной воронки продаж

Авторы: Борис Карабанов