58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Деньги счет любят! ГК «ИНТАЛЕВ» успешно внедрила систему управления платежами в ГК «Стройконсалтинг+»
Мероприятия

Все мероприятия
История успеха

Единая Европа-Холдинг
Михаил Кудрявцев, Директор по экономике и финансам.

«...Финансовый контроль поднялся на новый качественный уровень, возникла реальная экономия затрат... »

Читать
Все отзывы

Деньги счет любят! ГК «ИНТАЛЕВ» успешно внедрила систему управления платежами в ГК «Стройконсалтинг+»

30.11.2012

ГК «Стройконсалтинг+» является одним из лидеров компаний-девелоперов земельных участков и недвижимости Московской области. Общая площадь активов компании составляет более 3000 га в Московской области и других регионах Российской Федерации.

В 2000 г. ГК «Стройконсалтинг+» выиграла тендер по проекту «Губернское кольцо», в рамках которого выступила управляющей компанией по размещению гипермаркетов по внешней стороне МКАД. В рамках данного проекта было реализовано строительство 3-х гипермаркетов сети Auchan и Leroy Merlin. Также компанией успешно реализованы проекты строительства жилых микрорайонов в городах Московской области общей площадью более 2-х миллионов квадратных метров.

Расширение масштабов деятельности Компании повлияло на эффективность работы финансово-экономического блока и своевременность принятия управленческих решений. Оперативный сбор отчётности превратился в сложный процесс из-за поступления больших объемов информации. Снизилась достоверность данных получаемой отчетности.

Руководство компании приняло решение о поиске комплексного программного продукта для целей управления предприятием, не только в части финансов, но и в области автоматизации нефинансовых процессов. В связи с усиливающейся конкуренцией на рынке девелоперских услуг, к срокам реализации проекта предъявлялись жесткие временные ограничения.

Главные причины выбора компании «ИНТАЛЕВ»:

  • Система управления внедряется с использованием программного продукта собственной разработки – «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент»;
  • Фиксированные сроки и стоимость проекта, с использованием собственной технологии управления проектами – РОСТ-технологии;
  • Программный продукт настраивается на уровне пользователя, а не программиста. В дальнейшем это позволяет изменять\проводить апгрейд системы, не прибегая к коду, силами сотрудников финансового отдела, что снижает стоимость поддержки системы в целом;
  • Богатый опыт реализации проектов в девелопменте;
  • Автоматизированная система сопровождается пулом методологических регламентов, используемых пользователями в повседневной работе.

В июне 2012 года были запущены две функциональные области проекта:

  • Функциональная область «Канцелярия и поручения. Электронный архив»;
  • Функциональная область «Платежный календарь».

В итоге были сформированы необходимые регламентные документы и проведена настройка сформированных процессов в программном продукте «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент».

Основными результатами завершенных этапов стали:

  • разработана методология платежного календаря, постановки и контроля поручений и электронного архива.
  • автоматизирован контроль всех оплат организации на соответствие утвержденным лимитам.
  • автоматизированы процессы контроля исполнения поручений, кассового планирования, утверждения кассовых лимитов, согласования заявок на оплату ДС и утверждение реестра платежей.

Автоматизированная система управления финансами позволяет:

  • эффективно организовать процесс кассового планирования компании.
  • повысить оперативную ликвидность компании.
  • более эффективно управлять денежными средствами организации.
  • контролировать деятельность каждого сотрудника компании.
  • в срок подготавливать отчеты (план-факт), и самое главное, снизить трудозатраты на подготовку отчетов, высвободив временные ресурсы персонала на более важные задачи.
  • быстро находить любой документ в электронном архиве.

«Проект выполнялся по технологии «ИНТАЛЕВ», что способствовало его успешному завершению в кратчайшие сроки. Полученный результат в целом соответствует нашим ожиданиям, сформулированным еще до начала проекта. Систематическое согласование промежуточных результатов проекта позволило создать действительно рабочую модель, соответствующую требованиям нашего бизнеса. В настоящее время мы продолжаем работы по функциональной области «Управление проектами» и надеемся на дальнейшее успешное завершение проекта с компанией «ИНТАЛЕВ». Хочу поблагодарить проектные команды «ИНТАЛЕВ» и ЗАО «Стройконсалтинг+» за слаженную работу и успешное достижение результатов», - прокомментировал результаты завершенных этапов Максим Александрович Кислицин, Генеральный директор ЗАО «Стройконсалтинг+».

Другие новости

Все новости

Смотрите также

Статья Эффективность системы управления проектами

Авторы: Татьяна ШКОЛЬНИК

Статья 9 шагов к идеально работающей системе KPI

Авторы: Александр Тыщенко

Статья Как разработать KPI для финансового директора

Авторы: Борис Карабанов

Статья Как отразить в бюджетах специфику проектной организации работ

Авторы: Сергей Иванюсь

Статья 6 правил создания идеальной воронки продаж

Авторы: Борис Карабанов