58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Мероприятия

Все мероприятия
История успеха

ЕвроДизайн
Кирсанов Сергей, Финансовый директор.

«......является оптимальным решением и позволяет удовлетворить все требования, которые мы предъявляли к системе финансового учета... »

Читать
Все отзывы

В Омске обсудили, как повысить эффективность с помощью KPI

08.10.2012

Марина Гуляева, генеральный директор Сибирского офиса ГК «ИНТАЛЕВ», рассказала омским предпринимателям, как с помощью системы ключевых показателей эффективности сделать бизнес результативнее.

В Омске состоялся мастер-класс «Как получить результат? Разработка эффективной экономической модели вашего бизнеса: oт разработки показателей эффективности – к достижению результата через КPI». Мероприятие посетили топ-менеджеры таких компаний, как «Феникс-Авто», «Руском», «Пирс» и др.

Марина Гуляева рассказала о практических методиках внедрения KPI и самых распространенных ошибках, которые при этом допускают компании: «Сотрудничая с различными компаниями, мы часто видим ситуации, когда на одного сотрудника приходится огромное количество KPI – штук по 15-20. По нашему опыту, оптимальное количество KPI для одной штатной единицы – всего пять. В своей практике мы сталкивались с предприятием, занимающимся разработкой IT-технологий, и там у каждого сотрудника была таблица из двадцати показателей, каждый из которых имел свою «стоимость». По этим показателям «размазывалась» бонусная часть зарплаты. Какие минусы были в такой системе? Во-первых, такое количество сложно учитывать. Во-вторых, ценность каждого отдельного показателя оказывалась очень небольшой – при общем размере бонусной части, предположим, в 30 тыс. руб., каждый показатель стоил 1-2 тыс.руб., а такие суммы по отдельности не мотивируют. То есть система KPI как бы была, но эффекта при этом не было».

По словам Марины Гуляевой, система KPI прежде всего должна быть именно системой, построенной в соответствии с определенной целью компании. Показатели должны пронизывать всю структуру компании, не противореча друг другу, а работая на достижение общей цели. При этом основные KPI должны быть привязаны к системе мотивации. На каждый результирующий показатель должен быть ряд упреждающих, сигнализирующих руководителю о необходимости срочно принять меры, если где-то есть отклонения. Наконец, обязательно должна быть система сбора показателей. Только при выполнении всех этих условий система KPI будет эффективным инструментом управления.

Именно вопросам создания такого инструмента и был посвящен мастер-классы – участникам показали на примерах реальных компаний, как грамотно внедрять KPI и насколько может возрасти эффективность компании с переходом на новый режим работы.

Участники активно задавали вопросы, в связи с чем на мастер-классе велись оживленные дискуссии: руководитель компании «Феникс-Авто» Сергей Сырников выяснял, как при расширении бизнеса не потерять эффективность; а заместитель генерального директора по экономике НПО «Мир» Сергей Крупин – чем, помимо денег, можно реально замотивировать сотрудников на выполнение стратегических целей компании. На все вопросы участники получили развернутые ответы, проиллюстрированные примерами из опыта сотрудничества «ИНТАЛЕВ» с различными компаниями.

По итогам мастер-класса было оставлено множество положительных отзывов.

Оксана Соловьева, начальник финансового отдела компании «Пирс»: «На мастер-классе был представлен синтез огромного практического опыта и высокого уровня системных теоретических знаний».

Лариса Суханова, заместитель начальника планово-экономического отдела по оплате и нормированию труда НПО «Мир»:«Мастер-класс подтвердил, что предприятие выбрало нужный вектор в процессном управлении, формировании матриц эффективности каждого сотрудника и подразделения. Будем разрабатывать «дерево» факторов, влияющих на основную цель компании».

Информационными партнерами мастер-классов выступили:

logo_hh_01.jpg
globalomsk_02.jpg
omsk_BO_02.jpg
 

Другие новости

Все новости

Смотрите также

Статья Эффективность системы управления проектами

Авторы: Татьяна ШКОЛЬНИК

Статья 9 шагов к идеально работающей системе KPI

Авторы: Александр Тыщенко

Статья Как разработать KPI для финансового директора

Авторы: Борис Карабанов

Статья Как отразить в бюджетах специфику проектной организации работ

Авторы: Сергей Иванюсь

Статья 6 правил создания идеальной воронки продаж

Авторы: Борис Карабанов