+7 (495) 223-27-93 перезвоните мне

Познакомьтесь с «ИНТАЛЕВ: Корпоративные финансы!

"ИНТАЛЕВ: Корпоративные финансы" будет представлен на интернет-конференции 12 ноября. Вы сможете ознакомиться с программно-методическим комплексом и задать вопросы разработчикам и консультантам.

"ИНТАЛЕВ: Корпоративные финансы" - это программно-методический комплекс, включающий в себя методики постановки подсистем бюджетного и процессного управления, средства для проектирования регламентов системы управления финансами, настройки исполнительного ПО и расширенные возможности бюджетирования, управленческого учета, документооборота и прогнозирования.

В "ИНТАЛЕВ: Корпоративные финансы" входят (в зависимости от версии) программные модули и методические руководства:

1. "ИНТАЛЕВ: Корпоративные финансы";
2. "ИНТАЛЕВ: Бизнес-процессы";
3. "1С-ИНТАЛЕВ: Бизнес архитектор";
4. Методическое руководство "5 шагов к бюджетному управлению 2.0";
5. Методическое руководство "5 шагов к процессному управлению".

В новой версии выполнено множество нововведений в модуле "ИНТАЛЕВ: Корпоративные финансы", и "ИНТАЛЕВ: Бизнес-процессы". Особым "ноу-хау" продукта являются Проформы - документы, позволяющие вводить произвольную плановую и фактическую информацию в удобном виде, аналогичном листам MS Excel; при этом она автоматически будет структурироваться и выполнять проводки по управленческому плану счетов. Виды Проформ настраиваются пользователями (консультантами-внедренцами) произвольно.

За счет интеграции с "ИНТАЛЕВ: Бизнес-процессы" теперь любые плановые и учетные процессы можно автоматизировать, повысив управляемость и надежность системы управления. Доработан "1С-ИНТАЛЕВ: Бизнес архитектор" для интеграции с "ИНТАЛЕВ: Корпоративные финансы", созданы мастера разработки правил бюджетирования и управленческого учета по методике "5 шагов". Эти и другие новинки Вы сможете увидеть и обсудить на Интернет-конференции, не вставая с рабочего места.

Интернет-конференция состоится 12 ноября с 11 до 13 часов (время московское). Для участия в интернет-конференции необходимо зайти по адресу # во время проведения конференции (рекомендуем с самого начала конференции).