58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Компания
Напечатать
/
/ Итоги Форума «Какие решения дадут прибыль в 2009?»: во времена тощих коров нужно быстро бегать и лучше соображать.
Мероприятия

Все мероприятия
История успеха

МАН
Владимир Исаенков, генеральный директор.

«...Система стратегического управления, выстроенная совместно со специалистами "ИНТАЛЕВ", помогла нам спокойно пережить... »

Читать
Все отзывы

Итоги Форума «Какие решения дадут прибыль в 2009?»: во времена тощих коров нужно быстро бегать и лучше соображать.

17.03.2009

13 марта Группа компаний «ИНТАЛЕВ» провела Форум «Какие решения дадут прибыль в 2009?». Форум собрал более 80 участников из Москвы и регионов РФ, среди которых: собственники бизнеса, генеральные и финансовые директора среднего и крупного бизнеса. Как и все мероприятия ИНТАЛЕВ, посещение Форума было свободным  для зарегистрировавшихся участников. Целью Форума был обмен опытом, обсуждение и демонстрация современных подходов к стратегическому и финансовому менеджменту в текущей экономической ситуации.

«На сегодняшний день 7 из 8 компаний особенно уязвимы в сфере управления финансами: 50 процентов - не умеют считать деньги, 75 процентов - не планируют финансовые потоки и около 90 процентов – не способны управлять финансовыми средствами», - заявил Алексей Федосеев, Генеральный директор группы компаний «ИНТАЛЕВ».
В своем выступлении эксперт показал, какие конкретные шаги необходимы, чтобы компания стала сильнее, могла развиваться и быть прибыльной. Это корректировка стратегии, оптимизация оргструктуры, реформирование финансового управления, усиление системы продаж, повышение производительности труда.

По мнению Управляющего партнера группы «Академ Консалтинг» Евгения Зайцева, «нас испортил рост рынка и высокая маржа». Недальновидно пытаться «пересидеть» кризис, поскольку это не временное явление, а переход экономики в новую парадигму. Если ваша компания – не «Газпром», а предприятие малого и среднего бизнеса, то можно не ждать поддержки извне. Поэтому жизненно необходимо изменить бизнес-модель компании и совершенствовать ее финансовую деятельность. Бизнес должен генерировать позитивный денежный поток, к которому привязывается кредитная нагрузка.

«Теоретическая часть» программы форума была подкреплена выступлениями представителей компаний, успешно внедривших современные подходы в финансовом управлении с использованием корпоративных информационных систем.

Финансовый директор Управляющей компании «Открытие-Недвижимость» Марина Иммоева рассказала о том, как была уточнена финансовая структура предприятия, каким образом осуществлялась командная работа с консультантами и как проходило внедрение автоматизированной системы корпоративного менеджмента. Итогом стало повышение эффективности управления проектами, прозрачность компании для отечественных и западных инвесторов и их аудиторов, для налоговой инспекции.

Юрий Луценко, Директор финансового управления группы компаний «Алиса Энтерпрайзис», представил опыт внедрения корпоративной информационной системы, которая позволила в короткий срок и с минимальными затратами наладить точный и своевременный сбор информации, а также учет и планирование. В результате значительно уменьшились временные издержки на принятие управленческих решений, а качество последних повысилось.

Заключительным этапом Форума стали индивидуальные консультации по системе управления финансами, на которых каждый участник смог получить ответы на свои вопросы от ведущих консультантов «ИНТАЛЕВ» в данной компетенции. Подобную практику индивидуальных консультаций «ИНТАЛЕВ» будет продолжать и на других мероприятиях: по стратегии, управлению финансами, бизнес-процессами, в частности на Форуме «Как укрепить бизнес в новых реалиях?», проходящем в Москве 7 апреля.

Подводя итог Форума можно уверенно сказать, что цели были достигнуты, о чем свидетельствует множество дискуссий и положительных отзывов. Участники форума сошлись во мнении, что кризис – лучший бизнес-тренер. Антикризисная стратегия «валенка» (урезать расходы, сократить штат и залечь на дно) – пораженческая. Компаниям необходимо преодолеть кризис уверенности, прежде всего, в себе.

«Обсуждение конкретных моделей кристаллизует внимание специалистов на главном. Когда мы нанимаем консультантов, мы должны быть уверены, что они реально понимают наши потребности, запросы…Все доклады понравились. Конечно, мне было бы интересно принять участие в будущих мероприятиях. Мне нравятся решения, которые предлагает «ИНТАЛЕВ». Это действительно настоящие специалисты в своей области, которые могут предлагать эффективные подходы».
Ефремов Игорь Владимирович, Генеральный директор Национальной геологоразведочной компании

 «По пятибалльной системе я бы поставил форуму «5». Все доклады были интересны в равной степени. Главное в подобных мероприятиях для меня – обмен информацией. Сегодня меня особенно интересует, что нужно предпринять в условиях кризиса.  Очень важно познакомиться с нешаблонными решениями».
Гончаров Роман Борисович, Руководитель бизнес-направления компании «Союз-Интекс»

«Форум мне очень понравился. Интересны были выступления Генерального директора группы компаний «ИНТАЛЕВ» Алексея Федосеева. С удовольствием приму участие в подобных мероприятиях «ИНТАЛЕВ» в будущем. Вы предлагаете хорошие продукты, использование которых очень актуально для работы предприятий».
Шляпочников Александр, Начальник отдела автоматизации Национальной медиа-группы

Другие новости

Все новости

Смотрите также

Статья Эффективность системы управления проектами

Авторы: Татьяна ШКОЛЬНИК

Статья 9 шагов к идеально работающей системе KPI

Авторы: Александр Тыщенко

Статья Как разработать KPI для финансового директора

Авторы: Борис Карабанов

Статья Как отразить в бюджетах специфику проектной организации работ

Авторы: Сергей Иванюсь

Статья 6 правил создания идеальной воронки продаж

Авторы: Борис Карабанов