58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияСанкт-Петербург тел: +7 (812) 335-04-88 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Отзывы клиентов

узнать больше
об этом проекте Узнать больше об этом проекте

История успеха

Санрайз тур груп
Степанова Татьяна, Финансовый директор.

«...После внедрения системы управления финансами компания стала чувствовать себя более стабильно на рынке... »

Читать

Финансовая Корпорация "Открытие"
Марина Иммоева, Финансовый директор.

«...Мы достигли существенных результатов: оперативности и создания красивой и понятной отчетности... »

Читать
Все отзывы

Автоматизация системы финансового учета в компании "Гражданские самолеты Сухого"

Автоматизация системы финансового учета в компании "Гражданские самолеты Сухого" Автоматизация системы финансового учета в компании "Гражданские самолеты Сухого" Автоматизация системы финансового учета в компании "Гражданские самолеты Сухого"

ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС)  - дочернее предприятие ОАО «Компания «Сухой». Основано в 2000г. для реализации проектов в области гражданской авиатехники. Стартовым проектом компании является Программа по созданию нового семейства российских ближнемагистральных самолетов Superjet 100. ЗАО «ГСС» полностью отвечает за весь жизненный цикл продукта: проектирование и разработку, маркетинг и продажи, производство, сертификацию и послепродажное обслуживание. В настоящий момент в компании, включая филиалы на серийных заводах в Комсомольске и Новосибирске, работает более  1600 чел. ГСС выступает интегратором проекта, в котором принимают участие более 20 ведущих поставщиков систем и комплектующих - лидеров мировой авиаиндустрии. С 2006г. стратегическим партнером по проекту является итальянская компания Alenia Aeronautica. 

Общий объем твердых заказов от авиакомпаний на поставку Sukhoi Superjet 100 составляет 61 самолет. Подписаны контракты с ОАО «Аэрофлот» (30 самолетов),  Финансовой лизинговой компанией (10 самолетов), альянсом Air Union (15 самолетов) и  Дальавиа (6 самолетов).

Ранее мы использовали 1с:77 и Excel. 

С помощью ПО компании «ИНТАЛЕВ» наша организация планирует реализовать:

  • автоматизацию электронного документооборота;
  • автоматизацию управленческого, финансового, экономического учета;
  • консолидацию данных от филиалов;
  • консолидированную отчетность;
  • внедрение OLAP;
  • оптимизацию бизнес-процессов.

Критерий выбора ПО был один: удобство работы и настройка программы «без программистов». В программном обеспечении компании «ИНТАЛЕВ» стоит отметить очень красивое решение по документообороту и автоматизации бизнес-процессов. Далее – гибкость программы: возможность настройки практически под любые задачи. Особое внимание в программе хотелось бы уделить автоматизации бизнес-процессов – такого решения нет ни у одной компании (импонируют простота работы и настройки, наглядность и анализ бизнес-процессов).

В настоящее время у нас идет внедрение программы (согласованы планы счетов и субконто, в процессе утверждения соответствия счетов БУ, УУ, МСФО). Ключевые специалисты пока разбираются в ПО. Программа однозначно будет внедряться. Первые впечатления о работе в «ИНТАЛЕВ: Корпоративные финансы» (КФ) и «ИНТАЛЕВ: Документооборот 2005» (ДО) – положительные. Автоматизированы участки Бюджетирования, согласования платежей – Платежный календарь – делали сами.
Программами КФ и ДО пользуются 10 пользователей (фин. директор, заместители фин. директора по бюджету, по экономике, нач. департаментов бюджета, экономики, казначейства, и по 2 места в департаментах бюджета и казначейства).

Выбор ПО для автоматизации учета всегда остается за руководителем. На выбор влияют многие факторы: необходимые отчеты (без учета стандартной отчетности БУ), объемы информации, структура подразделений и филиалов (если они есть), учетная политика организации, квалификация пользователей и многие другие факторы. Исходя из соображений «Цена – качество – возможности», мы выбрали ПО ИНТАЛЕВ: КФ и ДО. 

На выбор  ПО"ИНТАЛЕВ" повлияли следующие положения по приоритетам:

  • гибкость программы: обученный пользователь сам настраивает учет;
  • возможность ведения учета по нескольким (в нашем случае по 7) планам счетов, в том числе по МСФО;
  • возможность консолидации данных от филиалов и получение консолидированной отчетности;
  • реализация электронного документооборота;
  • гибкий механизм разграничения доступа к данным;
  • получение отчетов во всевозможных вариантах;
  • возможность прогнозирования результатов.

Что касается наших рекомендаций по внедрению ПО – однозначно с привлечением специалистов из компании «ИНТАЛЕВ». Преимущества очевидны из вышеизложенных причин выбора программы.
Любой программный продукт не лишен недостатков (нет идеальных решений) в данном случае они следующие:

  • при большом количестве реквизитов нечитабельный  вид у создаваемых проформ;
  • ряд сложностей в доработке с закрытыми модулями;
  • задержка обновлений;
  • (не касается Московского офиса) недостаточная техническая поддержка.

Эффект от внедрения пока оценить трудно, т.к. внедрение пока не завершено, но результат уже есть:

  • создано единое информационное поле (договорная база, первичная документация, другие документы);
  • пользователи практически не используют Excel как хранилище информации.

Желаем успехов компании «ИНТАЛЕВ» и надеемся на продолжение плодотворного сотрудничества!

Array ( [!ID] => 7 [=PROPERTY_INDUSTRY] => Array ( [0] => 80 ) )

Другие отзывы из сферы «Машиностроение»