58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Отзывы клиентов

узнать больше
об этом проекте Узнать больше об этом проекте

История успеха

Мортон
Владимир Отекин, Директор по развитию ГК «Мортон».

«..."ИНТАЛЕВ" обладает серьезным опытом, и сама информационная система удовлетворяет нашим требованиям... »

Читать

МАН
Владимир Исаенков, генеральный директор.

«...Система стратегического управления, выстроенная совместно со специалистами "ИНТАЛЕВ", помогла нам спокойно пережить... »

Читать
Все отзывы

Постановка и автоматизация бюджетного планирования для крупной компании-застройщика

Постановка и автоматизация бюджетного планирования для крупной компании-застройщика
СтройМенеджмент

ООО «Строй Менеджмент» - управляющая компания застройщика ООО «СтройЛюкс» - динамично развивающаяся, многопрофильная инвестиционно-девелоперская структура, осуществляющая полный комплекс услуг, связанных с девелопментом, строительством и реализацией крупных инвестиционных проектов на рынке недвижимости Московской области.

Основное направление деятельности ООО «СтройМенеджмент» - строительство малоэтажных жилых комплексов в Московской области. На сегодняшний день компания занимает одно из лидирующих мест на данном сегменте рынка недвижимости.

Приоритетами компании являются высокое качество и низкие издержки строительства за счет применения инновационных технологий, постоянного обучения и развития сотрудников.

Расширение портфеля проектов, задачи оптимизации себестоимости строительства выявили необходимость разработки автоматизированных инструментов бюджетного планирования и электронного документооборота.

По результатам анализа консалтинговых компаний и программных решений, по всему кругу актуальных задач, была выбрана группа компаний «ИНТАЛЕВ» и программный продукт «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент».

Проект внедрения автоматизированной системы управления в Компании стартовал в марте 2012 г. В ходе реализации проекта была создана единая методология и автоматизирована система по следующим функциональным областям:

  1. Бюджетное планирование
  2. Электронный документооборот

В марте стартовал блок «Бюджетное планирование», в ходе которого была проведена постановка с разработкой необходимых регламентов финансового управления и автоматизация. Уже к концу мая 2012 г. был успешно проведен запуск подсистемы планирования и бюджетирования. В результате этого в компании появилась возможность формировать плановые бюджеты БДР, БДДС, Баланс, осуществлять ежемесячную корректировку планов, сохраняя историю изменений. Столь скорая реализация данного блока позволила начать планирование второго полугодия новым инструментарием.

Параллельно с блоком бюджетного планирования был осуществлен старт блока «Электронный документооборот», в ходе которого была описана процедура согласования всех видов договоров компании и перенесена в систему «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент». В свою очередь, имеющийся электронный архив в системе позволили в большей степени исключить движение бумажных версий договоров и сохранять сопутствующие договорам документы, ускоряя поиск и работу с документами.

Проект выполнялся по проектной технологии «ИНТАЛЕВ», что способствовало его успешному завершению. Полученный результата в целом соответствует нашим ожиданиям, сформулированным еще до начала проекта.

Хочу поблагодарить проектные команды «ИНТАЛЕВ» и ООО «СтройМенеджмент» за слаженную работу достижения результатов.

Array ( [!ID] => 4812 [=PROPERTY_INDUSTRY] => Array ( [0] => 88 ) )

Другие отзывы из сферы «Недвижимость и строительство»