58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Компания
Напечатать
/
/ Отзывы клиентов

узнать больше
об этом проекте Узнать больше об этом проекте

История успеха

Санрайз тур груп
Степанова Татьяна, Финансовый директор.

«...После внедрения системы управления финансами компания стала чувствовать себя более стабильно на рынке... »

Читать

ЕвроДизайн
Кирсанов Сергей, Финансовый директор.

«......является оптимальным решением и позволяет удовлетворить все требования, которые мы предъявляли к системе финансового учета... »

Читать
Все отзывы

Постановка и автоматизация бюджетного планирования для крупной компании-застройщика

Постановка и автоматизация бюджетного планирования для крупной компании-застройщика
СтройМенеджмент

ООО «Строй Менеджмент» - управляющая компания застройщика ООО «СтройЛюкс» - динамично развивающаяся, многопрофильная инвестиционно-девелоперская структура, осуществляющая полный комплекс услуг, связанных с девелопментом, строительством и реализацией крупных инвестиционных проектов на рынке недвижимости Московской области.

Основное направление деятельности ООО «СтройМенеджмент» - строительство малоэтажных жилых комплексов в Московской области. На сегодняшний день компания занимает одно из лидирующих мест на данном сегменте рынка недвижимости.

Приоритетами компании являются высокое качество и низкие издержки строительства за счет применения инновационных технологий, постоянного обучения и развития сотрудников.

Расширение портфеля проектов, задачи оптимизации себестоимости строительства выявили необходимость разработки автоматизированных инструментов бюджетного планирования и электронного документооборота.

По результатам анализа консалтинговых компаний и программных решений, по всему кругу актуальных задач, была выбрана группа компаний «ИНТАЛЕВ» и программный продукт «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент».

Проект внедрения автоматизированной системы управления в Компании стартовал в марте 2012 г. В ходе реализации проекта была создана единая методология и автоматизирована система по следующим функциональным областям:

  1. Бюджетное планирование
  2. Электронный документооборот

В марте стартовал блок «Бюджетное планирование», в ходе которого была проведена постановка с разработкой необходимых регламентов финансового управления и автоматизация. Уже к концу мая 2012 г. был успешно проведен запуск подсистемы планирования и бюджетирования. В результате этого в компании появилась возможность формировать плановые бюджеты БДР, БДДС, Баланс, осуществлять ежемесячную корректировку планов, сохраняя историю изменений. Столь скорая реализация данного блока позволила начать планирование второго полугодия новым инструментарием.

Параллельно с блоком бюджетного планирования был осуществлен старт блока «Электронный документооборот», в ходе которого была описана процедура согласования всех видов договоров компании и перенесена в систему «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент». В свою очередь, имеющийся электронный архив в системе позволили в большей степени исключить движение бумажных версий договоров и сохранять сопутствующие договорам документы, ускоряя поиск и работу с документами.

Проект выполнялся по проектной технологии «ИНТАЛЕВ», что способствовало его успешному завершению. Полученный результата в целом соответствует нашим ожиданиям, сформулированным еще до начала проекта.

Хочу поблагодарить проектные команды «ИНТАЛЕВ» и ООО «СтройМенеджмент» за слаженную работу достижения результатов.

Array ( [!ID] => 4812 [=PROPERTY_INDUSTRY] => Array ( [0] => 88 ) )

Другие отзывы из сферы «Недвижимость и строительство»