58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Отзывы клиентов

узнать больше
об этом проекте Узнать больше об этом проекте

История успеха

ТЕЛРОС
Олег Брянцев, заместитель директора по экономике.

«......как следствие, это устойчивый рост выручки порядка 25-30% в год и качественные изменения структуры организации... »

Читать

ВИСАНТ
Сергей Бондарев, Член Правления.

«...Для нас было важно комплексное предложение по постановке системы стратегического управления... »

Читать
Все отзывы

Автоматизация системы бюджетирования и управленческого учета в компании «ТЕКТ»

Автоматизация системы бюджетирования и управленческого учета в компании «ТЕКТ» Автоматизация системы бюджетирования и управленческого учета в компании «ТЕКТ»
ТЕКТ

Группа компаний «ТЕКТ» - работает на рынке ценных бумаг с 1995 года и на сегодня является одной из лидирующих инвестиционных компаний Украины. Группа специализируется на прямых инвестициях (Private Equity), сопровождает сделки слияний и поглощений (M&A), занимается антикризисным управлением собственностью, а также осуществляет брокерские операции. Сегодня в управлении группы компаний «ТЕКТ» находится более 1 миллиарда гривен.

Основными целями автоматизации были повышение прозрачности и управляемости группы компаний и снижение зависимости от человеческого фактора.

В Группу «ТЕКТ» входит несколько юридических лиц, которые одновременно участвуют в реализации множества инвестиционных проектов, поэтому для нас очень важно контролировать финансовые потоки в нескольких разрезах и оперативно предоставлять своим клиентам и регулирующим органам достоверную отчетность. Мы считаем, что лидер в управлении активами должен быть и лидером в финансовом управлении. Мы хотим, чтобы наши клиенты были уверены в нашей эффективности и стремимся соответствовать лучшим мировым стандартам.

Процесс выбора партнера и предпроектные переговоры длились более года, что можно объяснить высокими требованиями как к партнерам, так и к качеству формулировки задачи. В итоге мы выбрали украинский офис ГК «ИНТАЛЕВ».

Мы считаем, что нам повезло с группой специалистов, которые принимали участие в проекте со стороны «ИНТАЛЕВ». Они проанализировали систему управления и показали направление, в котором необходимо двигаться.

Первым этапом проекта стала разработка методологии управленческого учета и бюджетирования. Нам нужно было, чтобы учет велся в разрезе направлений бизнеса, при этом активы и пассивы по каждому проекту, во-первых, нужно было четко разделять на собственные и клиентские, а во-вторых, видеть их также в разрезе юридических лиц. Т.е. по сути, система должна была вести учет и строить всю управленческую отчетность (вплоть до баланса) по каждому бизнес-направлению, юридическому лицу и проекту отдельно, а так же консолидировано по всей Группе.

Результатом первого этапа стал ряд документов, которые отражали основные аспекты деятельности ГК «ТЕКТ», определяли правила, бизнес-процессы и маршруты документов. После этого стало возможным приступать к автоматизации.

Анализ рынка типовых конфигураций 1С показал, что готовых решений для компаний, занимающихся управлением активами, торговлей ценными бумагами и другими инвестиционными видами деятельности на сегодня не существует. Поэтому, за основу была взята типовая конфигурация «Бухгалтерский учет для Украины» - не очень сложная, отлаженная конфигурация, закрывавшая потребности в ведении бухгалтерского и налогового учета. Система бюджетирования строилась на базе «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент».

В результате нашей совместной работы по адаптации систем к потребностям Группы, была разработана ERP-система, которая включала в себя следующие блоки:

  • Ведение регламентированного учета (бухгалтерский и налоговый учет);
  • Организация работы с договорами, деятельности торговца ценными бумагами, компании по управлению активами и хозяйственной деятельности (Back Office);
  • Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM);
  • Управленческий учет, планирование и бюджетирование, контроль KPI;
  • Автоматизация процесса согласования и выполнения оплат, согласования договоров и ведения электронного архива документов (входящая/исходящая корреспонденция, приказы, протоколы и т.д.);
  • Управление задачами (постановка, ведение и контроль исполнения оперативных управленческих задач);
  • Управление проектами (Project Management);
  • Интеграция с внешними информационными системами (ПФТС, GAMA и другие).

Система управления, которую мы построили совместно с экспертами компании «ИНТАЛЕВ» позволяет оперативно контролировать деятельность предприятия, видеть его управленческий баланс на каждый день, анализировать финансовое состояние – активы Группы, активы собственника, активы клиентов, активы каждого юридического лица и активы в разрезе каждого проекта. Также в систему заложен контроль обязательств перед клиентами и партнерами, а также финансовых потоков за любой отрезок времени.

Хотелось бы отметить профессиональный подход компании «ИНТАЛЕВ» к решению сложных и не стандартных задач, высокую компетентность в вопросах управленческого учета и автоматизации систем управления.

Нам приятно работать с командой «ИНТАЛЕВ» и мы надеемся, что наше сотрудничество и дружеские взаимоотношения сохранятся на долгие годы.

Array ( [!ID] => 3896 [=PROPERTY_INDUSTRY] => Array ( [0] => 87 ) )

Другие отзывы из сферы «Финансы и страхование»