58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Отзывы клиентов

узнать больше
об этом проекте Узнать больше об этом проекте

История успеха

Санрайз тур груп
Степанова Татьяна, Финансовый директор.

«...После внедрения системы управления финансами компания стала чувствовать себя более стабильно на рынке... »

Читать

ROSAN
Андрей Богданов, Финансовый директор.

«...Главным эффектом от завершенного проекта мы, конечно, считаем создание в компании крепкой базы для... »

Читать
Все отзывы

Автоматизация системы бюджетирования и управленческого учета в компании «ТЕКТ»

Автоматизация системы бюджетирования и управленческого учета в компании «ТЕКТ» Автоматизация системы бюджетирования и управленческого учета в компании «ТЕКТ»
ТЕКТ

Группа компаний «ТЕКТ» - работает на рынке ценных бумаг с 1995 года и на сегодня является одной из лидирующих инвестиционных компаний Украины. Группа специализируется на прямых инвестициях (Private Equity), сопровождает сделки слияний и поглощений (M&A), занимается антикризисным управлением собственностью, а также осуществляет брокерские операции. Сегодня в управлении группы компаний «ТЕКТ» находится более 1 миллиарда гривен.

Основными целями автоматизации были повышение прозрачности и управляемости группы компаний и снижение зависимости от человеческого фактора.

В Группу «ТЕКТ» входит несколько юридических лиц, которые одновременно участвуют в реализации множества инвестиционных проектов, поэтому для нас очень важно контролировать финансовые потоки в нескольких разрезах и оперативно предоставлять своим клиентам и регулирующим органам достоверную отчетность. Мы считаем, что лидер в управлении активами должен быть и лидером в финансовом управлении. Мы хотим, чтобы наши клиенты были уверены в нашей эффективности и стремимся соответствовать лучшим мировым стандартам.

Процесс выбора партнера и предпроектные переговоры длились более года, что можно объяснить высокими требованиями как к партнерам, так и к качеству формулировки задачи. В итоге мы выбрали украинский офис ГК «ИНТАЛЕВ».

Мы считаем, что нам повезло с группой специалистов, которые принимали участие в проекте со стороны «ИНТАЛЕВ». Они проанализировали систему управления и показали направление, в котором необходимо двигаться.

Первым этапом проекта стала разработка методологии управленческого учета и бюджетирования. Нам нужно было, чтобы учет велся в разрезе направлений бизнеса, при этом активы и пассивы по каждому проекту, во-первых, нужно было четко разделять на собственные и клиентские, а во-вторых, видеть их также в разрезе юридических лиц. Т.е. по сути, система должна была вести учет и строить всю управленческую отчетность (вплоть до баланса) по каждому бизнес-направлению, юридическому лицу и проекту отдельно, а так же консолидировано по всей Группе.

Результатом первого этапа стал ряд документов, которые отражали основные аспекты деятельности ГК «ТЕКТ», определяли правила, бизнес-процессы и маршруты документов. После этого стало возможным приступать к автоматизации.

Анализ рынка типовых конфигураций 1С показал, что готовых решений для компаний, занимающихся управлением активами, торговлей ценными бумагами и другими инвестиционными видами деятельности на сегодня не существует. Поэтому, за основу была взята типовая конфигурация «Бухгалтерский учет для Украины» - не очень сложная, отлаженная конфигурация, закрывавшая потребности в ведении бухгалтерского и налогового учета. Система бюджетирования строилась на базе «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент».

В результате нашей совместной работы по адаптации систем к потребностям Группы, была разработана ERP-система, которая включала в себя следующие блоки:

  • Ведение регламентированного учета (бухгалтерский и налоговый учет);
  • Организация работы с договорами, деятельности торговца ценными бумагами, компании по управлению активами и хозяйственной деятельности (Back Office);
  • Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM);
  • Управленческий учет, планирование и бюджетирование, контроль KPI;
  • Автоматизация процесса согласования и выполнения оплат, согласования договоров и ведения электронного архива документов (входящая/исходящая корреспонденция, приказы, протоколы и т.д.);
  • Управление задачами (постановка, ведение и контроль исполнения оперативных управленческих задач);
  • Управление проектами (Project Management);
  • Интеграция с внешними информационными системами (ПФТС, GAMA и другие).

Система управления, которую мы построили совместно с экспертами компании «ИНТАЛЕВ» позволяет оперативно контролировать деятельность предприятия, видеть его управленческий баланс на каждый день, анализировать финансовое состояние – активы Группы, активы собственника, активы клиентов, активы каждого юридического лица и активы в разрезе каждого проекта. Также в систему заложен контроль обязательств перед клиентами и партнерами, а также финансовых потоков за любой отрезок времени.

Хотелось бы отметить профессиональный подход компании «ИНТАЛЕВ» к решению сложных и не стандартных задач, высокую компетентность в вопросах управленческого учета и автоматизации систем управления.

Нам приятно работать с командой «ИНТАЛЕВ» и мы надеемся, что наше сотрудничество и дружеские взаимоотношения сохранятся на долгие годы.

Array ( [!ID] => 3896 [=PROPERTY_INDUSTRY] => Array ( [0] => 87 ) )

Другие отзывы из сферы «Финансы и страхование»