58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Отзывы клиентов

узнать больше
об этом проекте Узнать больше об этом проекте

История успеха

Финансовая Корпорация "Открытие"
Марина Иммоева, Финансовый директор.

«...Мы достигли существенных результатов: оперативности и создания красивой и понятной отчетности... »

Читать

ВИСАНТ
Сергей Бондарев, Член Правления.

«...Для нас было важно комплексное предложение по постановке системы стратегического управления... »

Читать
Все отзывы

Автоматизация бюджетного планирования и формирование управленческой отчетности в «Мрия Агрохолдинг»

Автоматизация бюджетного планирования и формирование управленческой отчетности в «Мрия Агрохолдинг» Автоматизация бюджетного планирования и формирование управленческой отчетности в «Мрия Агрохолдинг»
Мрия Агрохолдинг

«Мрия Агрохолдинг» — один из крупнейших и наиболее эффективных производителей сельскохозяйственной продукции в Украине и мире. Это вертикально-интегрированный агропромышленный холдинг с собственными сельхозугодиями площадью 295 000 га, инфраструктурой и современным парком автотранспорта и сельхозтехники. Компания управляет всей производственно-сбытовой цепочкой ведения сельского хозяйства — от производства семян, планирования и выращивания урожаев до хранения, транспортировки и логистики. Продукция «Мрии» поставляется в более чем 20 стран мира, в том числе и крупнейшим пищевым компаниям Европы.

Необходимость в проведении проекта «Автоматизация бюджетного планирования и формирования управленческой отчетности» возникла исходя из следующих предпосылок:

  • Ограничения используемого ПО для бюджетирования;
  • Необходимость автоматизации и консолидации бюджетов по всем подразделениям предприятия;
  • Необходимость оперативного контроля исполнения бюджетов.

Проанализировав рынок консалтинговых услуг и программ по автоматизации систем бюджетирования, управленческого учета и отчетности, руководство холдинга остановило свой выбор на программе «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент». На решение сотрудничать с «ИНТАЛЕВ» повлияла положительная репутация компании, богатый проектный опыт, готовность искать оптимальные пути решения проблем клиента, а также грамотно организованная презентация проекта.

Проект по автоматизации системы бюджетирования стартовал в декабре 2011 года и был завершен в сжатые сроки, заняв менее 3х месяцев.

В ходе проекта были достигнуты следующие цели:

  • Автоматизированы формы для внесения бюджетов всех подразделений
  • Реализована возможность формирования бюджетов движения денежных средств на основании бюджетов доходов и расходов
  • Автоматическое формирование итоговых бюджетов БДР, БДДС, Бюджет инвестиций
  • Автоматизированы KPI основных направлений деятельности
  • Получена возможность осуществлять бюджетный контроль и анализировать план-фактные отклонения как по различным бюджетам, так и по KPI
  • Все настройки осуществлялись совместно с сотрудниками агрохолдинга, благодаря этому компания может самостоятельно развивать систему, вносить изменения в модель бюджетирования, соответствующие развитию предприятия.

В результате проекта компания получила современную систему бюджетирования, удовлетворяющую постоянно возрастающим потребностям предприятия.

«Мрия Агрохолдинг» выражает благодарность проектной команде компании ИНТАЛЕВ, которая помогла нам в достижении требуемых результатов. Будем рады дальнейшему сотрудничеству!

Array ( [!ID] => 3883 [=PROPERTY_INDUSTRY] => Array ( [0] => 73 ) )

Другие отзывы из сферы «Сельское хозяйство, лесное хозяйство, рыболовство»