+7 (495) 223-27-93 перезвоните мне

Постановка системы бюджетного управления для крупного дистрибьютора Компании “Procter& Gamble”

Наша Компания "Магнат Трейд Энтерпрайз" - дистрибьюторская компания, существует на рынке 13 лет, из них 7 лет является официальным дистрибьютором Компании “ Procter& Gamble”. Компания "Магнат Трейд Энтерпрайз" имеет сеть филиалов и обособленных подразделений на территории Волгоградской, Астраханской, Саратовской и Самарской областей и республики Калмыкия, и является официальным дистрибьютором следующих Компаний: " JTI", " Mars", " Chupa- Chups", " BiC", " Schick", " Energizer", " Ruyan".

Наша Компания на данном этапе своего развития завершила организационную реструктуризацию и столкнулась с необходимостью реинсталляции системы бюджетирования, на качественно новом уровне. Необходимость автоматизации процессов бюджетного планирования и контроля, применение возможностей сценарного планирования, желание централизовать в единой базе данных весь пакет управленческой отчетности - вот причины, побудившие нас исследовать рынок ПО для целей финансового планирования, анализа и бюджетного управления.

Проведя анализ программ, предложенных на рынке, мы выбрали Компанию "ИНТАЛЕВ", и программный продукт "Корпоративные финансы- 2004". После дополнительных согласований, мы решили внедрять ПО с помощью РОСТ-технологии, используя услуги консультантов Компании "ИНТАЛЕВ".

Основные сложности при реинсталляции системы бюджетирования мы видели в отсутствии единого целостного понимания принципов системы бюджетного управления, методов натурально-стоимостного планирования. Активный рост всех бизнес-направлений и организационное развитие Компании, на основе функционального управления в системе МВО (Управление по Целям), на всей покрываемой Компанией территории предполагает динамичную систему бюджетного управления. Откровенно говоря, мы не могли придти к единому пониманию того, что именно и как нам необходимо изменить в уже существующей системе бюджетирования, чтобы "оживить" её и адаптировать к новым требованиям бизнеса и рынка.

РОСТ-проект "Постановка бюджетного управления", проведенный консультантами "ИНТАЛЕВ" позволил нам решить серьёзные задачи, стоящие перед нами:

  1. В ходе 4-х дневного семинара на темы "Управление затратами", "Управление финансами", "Управленческий учет" топ-менеджмент Компании получил необходимый уровень знаний по управлению экономикой и финансами предприятия. Команда стала разговаривать на одном языке терминов и понятий. Мы получили видение желаемых изменений и стали искать пути применения теоретических знаний в нашем бизнесе, и конкретно в нашей Компании
  2. РОСТ-проект начался с 5-дневного этапа ( 21- 25 июля 2004 года). Совместно с консультантами Компании "ИНТАЛЕВ", была проведена плодотворная проектная работа, теоретические аспекты мы адаптировали к нашей Компании. 

Как результат, мы получили пакет согласованных и формализованных документов, необходимых для успешного функционирования системы бюджетирования:

  • Положение о финансовой структуре;
  • Положение о бюджетах;
  • Положение о планировании;
  • Положение об управленческой учетной политике;
  • Положение о финансово-экономическом анализе;

Наша Компания получила, регламентированную, готовую к автоматизации систему бюджетного управления, а также технологию оптимизации и анализа системы бюджетного управления, применимую к специфике дистрибьюторского бизнеса.

Специалисты Компании "ИНТАЛЕВ" оказали нам квалифицированные и высокопрофессиональные консультации, помогли решить вопросы, связанные с разработкой бюджетной и финансовой структур, оптимизацией системы бюджетного планирования и принципов управленческой учетной политики, с учётом матричной организационной структуры Компании и разветвлённой филиальной сети.

РОСТ-проект проходил в атмосфере активного сотрудничества, взаимного доверия, приведшего к эффекту синергии.

Работа с командой консультантов Компании "ИНТАЛЕВ" во время РОСТ-проекта оставила самое положительное впечатление. Хотелось бы персонально отметить вклад Павла Боровкова и Григория Артомошина, во время работы РОСТ-проекта; и поблагодарить их за активную позицию, высокий проффесионализм и самоотдачу при внедрении программного продукта "Корпоративные финансы- 2004".

Мы надеемся и в дальнейшем плодотворно и взаимовыгодно сотрудничать с Компанией "ИНТАЛЕВ".

24.08.2004

Генеральный Директор

Дмитрий Обретецкий