58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Отзывы клиентов

узнать больше
об этом проекте Узнать больше об этом проекте

История успеха

Алиса Энтерпрайзис
Юрий Луценко, финансовый директор.

«......мы достаточно успешно выжили в кризис не только погасили долги, но даже накопили инвестиционный ресурс и собираемся дальше активно развиваться... »

Читать

ТЕЛРОС
Олег Брянцев, заместитель директора по экономике.

«......как следствие, это устойчивый рост выручки порядка 25-30% в год и качественные изменения структуры организации... »

Читать
Все отзывы

Оптимизация управления финансами крупного многопрофильного холдинга

Оптимизация управления финансами крупного многопрофильного холдинга

Группа компаний "Посольский Дом" является одним из крупнейших предприятий тульского рынка и лидирует сразу по нескольким позициям. В состав "Посольского Дома" входят четыре дивизиона: Объединенная дистрибьюторская компания, Культурно-развлекательный комплекс, Сеть экономичных магазинов «Семейная копилка», ТоргСтройИнвест. Подразделения компании ведут бизнес в различных направлениях, это оптовая торговля продуктами питания и табачными изделиями, ритейл-маркет, развлекательная сфера и ресторанный бизнес, а также девелопмент недвижимости. При таком разнообразии видов деятельности, руководству компании необходимо постоянно получать полную информацию для анализа эффективности работы и последующего планирования. В целях оптимизации управленческого учета, а также решения задач планирования и бюджетирования нами был привлечен партнер – консалтинго-внедренческая фирма «ИНТАЛЕВ», и выбран программно-методический комплекс "ИНТАЛЕВ: Корпоративные Финансы 3.0".

Первый этап внедрения (осень 2002г.) заключался в масштабном консалтинге со стороны команды партнера. По отзывам исполнителей, это напоминало "ковровую бомбардировку", т.е. была собрана масса информации в сжатые сроки у множества сотрудников. Вслед за этим началось массовое внедрение программы. Кроме внесения бюджетных операций и получения отчетов, была произведена конвертация бухгалтерских баз в "ИНТАЛЕВ". Несмотря на это, первый этап внедрения оказался для компании не совсем удачным, и на некоторое время сотрудники вернулись в привычные таблицы Excel .

Продолжением работ по внедрению было предложено заняться новому менеджеру проекта, прошлой специализацией которого являлся не управленческий учет, а оценка бизнеса и написание инвестиционных проектов. Совместно с руководителем наиболее профессиональной и перспективной в области учета и планирования службы контроллинга Культурно-развлекательного комплекса, И. Тихановской, менеджер проекта (впоследствии финансовый директор компании) продолжил работу с "ИНТАЛЕВ:

Корпоративные Финансы", сначала с версией 3.0, а затем с новой версией 2004. Была самостоятельно создана "с нуля" модель, заведены сценарии, свой план счетов, свои аналитики, свои статьи бюджета доходов и расходов, бюджета движения денежных средств и заданы алгоритмы вычисления отчетности.

Следующим шагом (осень 2003) стало выделение процессов в работе контроллинга одного дивизиона (Культурно-развлекательного комплекса) и создание проформ с помощью консультантов "ИНТАЛЕВ". Данные (факт) параллельно вводились в "Корпоративные Финансы" и Excel , сотрудники получили возможность сравнить функциональность двух программ и выбрать наиболее удобную. Так был осуществлен естественный переход на программный продукт "ИНТАЛЕВ", и к декабрю уже были получены первые бюджеты доходов и расходов, бюджеты движения денежных средств и балансы. Затем одновременно был поставлен учет в "ИНТАЛЕВ: Корпоративные Финансы" в культурно-развлекательном комплексе, ТоргСтройИнвесте, сети магазинов и центральном управлении Компании. А впоследствии внедрен учет и в Объединенной Дистрибьюторской Компании.

В марте 2004 года мы поставили перед собой задачу реализовать возможность планирования (на 12 мес.) и создать плановые бюджеты до конца года. Задача была успешно решена в минимальные сроки: заполнены единые формы Excel -файлов, на основе которых автоматически создаются бюджетные операции сценария плана, получены бюджеты, определены зоны дефицитов наличности и запланированы переливы и заимствования, потом внесены корректировки из Excel в ИНТАЛЕВ, проведены закрытия счетов – плановые бюджеты до конца года готовы.

На сегодняшний день в компании полноценно работает программное обеспечение "ИНТАЛЕВ: Корпоративные Финансы" версия SQL 4.00.288. Программой пользуются 14 специалистов: финансовый директор и вся вертикаль службы контроллинга (управленческий учет и планирование).

Как специалисты, с успехом прошедшие все этапы постановки и автоматизации бюджетирования, мы можем выделить основные условия для успешного внедрения управленческого учета:

Во-первых, необходимо создать команду по внедрению ПО "ИНТАЛЕВ" из состава компании и "зарядить" ее "ИНТАЛЕВской" методикой учета и планирования.

Во-вторых, необходима вовлеченность высшего руководства и "зеленый свет" работе команды по внедрению "ИНТАЛЕВ: Корпоративные Финансы" со стороны всех служб и лиц компании.

В-третьих, не стоит пытаться сразу масштабно и повсеместно внедрить учет и планирование. Надо последовательно, продуманно и взвешенно внедрять "Корпоративные Финансы". Исполнители должны четко понимать, что и как они делают, как операции отражаются в бюджетах. Пользователи отчетности бюджетов должны видеть природу показателей.

От совместной работы с "ИНТАЛЕВ" у нас осталось самое прекрасное впечатление. Основные преимущества "ИНТАЛЕВ" – это продуманная авторская концепция учета и планирования реализованная в методике "5 шагов к бюджетному управлению", программный продукт, превосходно поддерживающий методику, а также содействие сотрудников компании "ИНТАЛЕВ". Отдельно хотелось бы поблагодарить консультантов и лично Елену Савчук, за ценную помощь с созданием проформ. Группа Компаний «Посольский Дом» желает компании «ИНТАЛЕВ» и дальше успешно двигаться не только по пути расширения функциональности типовых продуктов, но и по пути углубления функций (в частности, такой необходимой, как планирование).

Эффекты от сотрудничества с компанией "ИНТАЛЕВ" сильно превзошли наши лучшие ожидания. Уже сейчас можно выделить три основных результата:

  • Введена единая учетная политика управленческого учета (при работе с таблицами этого не было).
  • Ранее планы были только на месяц, что не давало возможности принимать долгосрочных решений в бизнесе, мониторинга, аналитики. С внедрением "Корпоративных Финансов" ситуация кардинально изменилась.
  • Теперь мы можем оценить, в чем финансовый учет отстает от управленческого.

Кроме того, работа с "ИНТАЛЕВ" позволила раскрыть потенциал наших специалистов и в полном объеме использовать внутренние ресурсы.


Array ( [!ID] => 3281 [=PROPERTY_INDUSTRY] => Array ( [0] => 82 [1] => 83 [2] => 91 ) )

Другие отзывы из сфер «Оптовая торговля, дистрибуция», «Розничная торговля», «Услуги и сервис»