58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Отзывы клиентов

узнать больше
об этом проекте Узнать больше об этом проекте

История успеха

Санрайз тур груп
Степанова Татьяна, Финансовый директор.

«...После внедрения системы управления финансами компания стала чувствовать себя более стабильно на рынке... »

Читать

Единая Европа-Холдинг
Михаил Кудрявцев, Директор по экономике и финансам.

«...Финансовый контроль поднялся на новый качественный уровень, возникла реальная экономия затрат... »

Читать
Все отзывы

Оптимизация управления финансами крупного многопрофильного холдинга

Оптимизация управления финансами крупного многопрофильного холдинга

Группа компаний "Посольский Дом" является одним из крупнейших предприятий тульского рынка и лидирует сразу по нескольким позициям. В состав "Посольского Дома" входят четыре дивизиона: Объединенная дистрибьюторская компания, Культурно-развлекательный комплекс, Сеть экономичных магазинов «Семейная копилка», ТоргСтройИнвест. Подразделения компании ведут бизнес в различных направлениях, это оптовая торговля продуктами питания и табачными изделиями, ритейл-маркет, развлекательная сфера и ресторанный бизнес, а также девелопмент недвижимости. При таком разнообразии видов деятельности, руководству компании необходимо постоянно получать полную информацию для анализа эффективности работы и последующего планирования. В целях оптимизации управленческого учета, а также решения задач планирования и бюджетирования нами был привлечен партнер – консалтинго-внедренческая фирма «ИНТАЛЕВ», и выбран программно-методический комплекс "ИНТАЛЕВ: Корпоративные Финансы 3.0".

Первый этап внедрения (осень 2002г.) заключался в масштабном консалтинге со стороны команды партнера. По отзывам исполнителей, это напоминало "ковровую бомбардировку", т.е. была собрана масса информации в сжатые сроки у множества сотрудников. Вслед за этим началось массовое внедрение программы. Кроме внесения бюджетных операций и получения отчетов, была произведена конвертация бухгалтерских баз в "ИНТАЛЕВ". Несмотря на это, первый этап внедрения оказался для компании не совсем удачным, и на некоторое время сотрудники вернулись в привычные таблицы Excel .

Продолжением работ по внедрению было предложено заняться новому менеджеру проекта, прошлой специализацией которого являлся не управленческий учет, а оценка бизнеса и написание инвестиционных проектов. Совместно с руководителем наиболее профессиональной и перспективной в области учета и планирования службы контроллинга Культурно-развлекательного комплекса, И. Тихановской, менеджер проекта (впоследствии финансовый директор компании) продолжил работу с "ИНТАЛЕВ:

Корпоративные Финансы", сначала с версией 3.0, а затем с новой версией 2004. Была самостоятельно создана "с нуля" модель, заведены сценарии, свой план счетов, свои аналитики, свои статьи бюджета доходов и расходов, бюджета движения денежных средств и заданы алгоритмы вычисления отчетности.

Следующим шагом (осень 2003) стало выделение процессов в работе контроллинга одного дивизиона (Культурно-развлекательного комплекса) и создание проформ с помощью консультантов "ИНТАЛЕВ". Данные (факт) параллельно вводились в "Корпоративные Финансы" и Excel , сотрудники получили возможность сравнить функциональность двух программ и выбрать наиболее удобную. Так был осуществлен естественный переход на программный продукт "ИНТАЛЕВ", и к декабрю уже были получены первые бюджеты доходов и расходов, бюджеты движения денежных средств и балансы. Затем одновременно был поставлен учет в "ИНТАЛЕВ: Корпоративные Финансы" в культурно-развлекательном комплексе, ТоргСтройИнвесте, сети магазинов и центральном управлении Компании. А впоследствии внедрен учет и в Объединенной Дистрибьюторской Компании.

В марте 2004 года мы поставили перед собой задачу реализовать возможность планирования (на 12 мес.) и создать плановые бюджеты до конца года. Задача была успешно решена в минимальные сроки: заполнены единые формы Excel -файлов, на основе которых автоматически создаются бюджетные операции сценария плана, получены бюджеты, определены зоны дефицитов наличности и запланированы переливы и заимствования, потом внесены корректировки из Excel в ИНТАЛЕВ, проведены закрытия счетов – плановые бюджеты до конца года готовы.

На сегодняшний день в компании полноценно работает программное обеспечение "ИНТАЛЕВ: Корпоративные Финансы" версия SQL 4.00.288. Программой пользуются 14 специалистов: финансовый директор и вся вертикаль службы контроллинга (управленческий учет и планирование).

Как специалисты, с успехом прошедшие все этапы постановки и автоматизации бюджетирования, мы можем выделить основные условия для успешного внедрения управленческого учета:

Во-первых, необходимо создать команду по внедрению ПО "ИНТАЛЕВ" из состава компании и "зарядить" ее "ИНТАЛЕВской" методикой учета и планирования.

Во-вторых, необходима вовлеченность высшего руководства и "зеленый свет" работе команды по внедрению "ИНТАЛЕВ: Корпоративные Финансы" со стороны всех служб и лиц компании.

В-третьих, не стоит пытаться сразу масштабно и повсеместно внедрить учет и планирование. Надо последовательно, продуманно и взвешенно внедрять "Корпоративные Финансы". Исполнители должны четко понимать, что и как они делают, как операции отражаются в бюджетах. Пользователи отчетности бюджетов должны видеть природу показателей.

От совместной работы с "ИНТАЛЕВ" у нас осталось самое прекрасное впечатление. Основные преимущества "ИНТАЛЕВ" – это продуманная авторская концепция учета и планирования реализованная в методике "5 шагов к бюджетному управлению", программный продукт, превосходно поддерживающий методику, а также содействие сотрудников компании "ИНТАЛЕВ". Отдельно хотелось бы поблагодарить консультантов и лично Елену Савчук, за ценную помощь с созданием проформ. Группа Компаний «Посольский Дом» желает компании «ИНТАЛЕВ» и дальше успешно двигаться не только по пути расширения функциональности типовых продуктов, но и по пути углубления функций (в частности, такой необходимой, как планирование).

Эффекты от сотрудничества с компанией "ИНТАЛЕВ" сильно превзошли наши лучшие ожидания. Уже сейчас можно выделить три основных результата:

  • Введена единая учетная политика управленческого учета (при работе с таблицами этого не было).
  • Ранее планы были только на месяц, что не давало возможности принимать долгосрочных решений в бизнесе, мониторинга, аналитики. С внедрением "Корпоративных Финансов" ситуация кардинально изменилась.
  • Теперь мы можем оценить, в чем финансовый учет отстает от управленческого.

Кроме того, работа с "ИНТАЛЕВ" позволила раскрыть потенциал наших специалистов и в полном объеме использовать внутренние ресурсы.


Array ( [!ID] => 3281 [=PROPERTY_INDUSTRY] => Array ( [0] => 82 [1] => 83 [2] => 91 ) )

Другие отзывы из сфер «Оптовая торговля, дистрибуция», «Розничная торговля», «Услуги и сервис»