58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Отзывы клиентов

узнать больше
об этом проекте Узнать больше об этом проекте

История успеха

Алиса Энтерпрайзис
Юрий Луценко, финансовый директор.

«......мы достаточно успешно выжили в кризис не только погасили долги, но даже накопили инвестиционный ресурс и собираемся дальше активно развиваться... »

Читать

ЕвроДизайн
Кирсанов Сергей, Финансовый директор.

«......является оптимальным решением и позволяет удовлетворить все требования, которые мы предъявляли к системе финансового учета... »

Читать
Все отзывы

Постановка системы бюджетирования на базе ПО "ИНТАЛЕВ" в ГК "Робек"

Постановка системы бюджетирования на базе ПО "ИНТАЛЕВ"  в ГК "Робек" Постановка системы бюджетирования на базе ПО "ИНТАЛЕВ"  в ГК "Робек"

Группа предприятий Робек, представленная сетью обувных магазинов в г. Екатеринбурге и Н.Тагиле, является объединением холдингового типа и включает в свой состав более десятка юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Основным видом деятельности компании является оптовая и розничная торговля обувью и сопутствующими товарами, а также реализация спорттоваров и сдача имущества в аренду.

Сложность организационной структуры, а также отсутствие единых стандартов ведения учета не позволяли собственникам получать объективную и своевременную информацию о деятельности всей компании, в результате чего терялась эффективность контроля над бизнесом. Отсутствие «прозрачной» информации о деятельности компании в целом стали одной из предпосылок внедрения бюджетирования на предприятии.

В качестве системы бюджетирования была выбрана «ИНТАЛЕВ: Корпоративные финансы», работающая на платформе 1С 7.7, обеспечивающая простоту получения и консолидации фактических данных из бухгалтерских баз отдельных предприятий холдинга. Осуществлять постановку в роли консультантов по внедрению были приглашены специалисты аудиторской компании «Экономикс бюро», являющиеся партнерами компании «ИНТАЛЕВ» в Екатеринбурге.

Процесс постановки занял период с сентября 2004 г. по март 2005 г. За это время была значительно реорганизована финансово-бухгалтерская служба предприятия, разработаны единые правила учета и оценки активов и обязательств для всех предприятий компании, упорядочен документооборот. На текущий момент система бюджетирования в компании нацелена на формирование 2 основных бюджетов - Бюджет доходов и расходов (управление рентабельностью) и Бюджет движения денежных средств (управление ликвидностью). При этом при формировании консолидированных бюджетов успешно решены вопросы устранения влияния внутрихолдинговых операций, финансовые результаты по которым отражаются обособленно.

В результате внедрения системы бюджетирования достигнуты следующие достижения:

  • Удалось оптимизировать структуру финансовых потоков компании;
  • Появилась возможность консолидации данных и получения результатов деятельности по всей компании;
  • Усилился контроль руководства за финансово-хозяйственной деятельностью;
  • Повысилась оперативность учета, что дало возможность контролировать остатки запасов товарно-материальных ценностей;
  • Повысилось качество и детализация планирования, в результате чего по итогам 2005 года планируется повышение объемов продаж на 37%;
  • Удалось построить систему мотивации, поддерживающую достижение запланированных показателей.
Array ( [!ID] => 3252 [=PROPERTY_INDUSTRY] => Array ( [0] => 83 ) )

Другие отзывы из сферы «Розничная торговля»