58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Отзывы клиентов

узнать больше
об этом проекте Узнать больше об этом проекте

История успеха

МАН
Владимир Исаенков, генеральный директор.

«...Система стратегического управления, выстроенная совместно со специалистами "ИНТАЛЕВ", помогла нам спокойно пережить... »

Читать

Единая Европа-Холдинг
Михаил Кудрявцев, Директор по экономике и финансам.

«...Финансовый контроль поднялся на новый качественный уровень, возникла реальная экономия затрат... »

Читать
Все отзывы

Постановка системы бюджетирования на базе ПО "ИНТАЛЕВ" в ГК "Робек"

Постановка системы бюджетирования на базе ПО "ИНТАЛЕВ"  в ГК "Робек" Постановка системы бюджетирования на базе ПО "ИНТАЛЕВ"  в ГК "Робек"

Группа предприятий Робек, представленная сетью обувных магазинов в г. Екатеринбурге и Н.Тагиле, является объединением холдингового типа и включает в свой состав более десятка юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Основным видом деятельности компании является оптовая и розничная торговля обувью и сопутствующими товарами, а также реализация спорттоваров и сдача имущества в аренду.

Сложность организационной структуры, а также отсутствие единых стандартов ведения учета не позволяли собственникам получать объективную и своевременную информацию о деятельности всей компании, в результате чего терялась эффективность контроля над бизнесом. Отсутствие «прозрачной» информации о деятельности компании в целом стали одной из предпосылок внедрения бюджетирования на предприятии.

В качестве системы бюджетирования была выбрана «ИНТАЛЕВ: Корпоративные финансы», работающая на платформе 1С 7.7, обеспечивающая простоту получения и консолидации фактических данных из бухгалтерских баз отдельных предприятий холдинга. Осуществлять постановку в роли консультантов по внедрению были приглашены специалисты аудиторской компании «Экономикс бюро», являющиеся партнерами компании «ИНТАЛЕВ» в Екатеринбурге.

Процесс постановки занял период с сентября 2004 г. по март 2005 г. За это время была значительно реорганизована финансово-бухгалтерская служба предприятия, разработаны единые правила учета и оценки активов и обязательств для всех предприятий компании, упорядочен документооборот. На текущий момент система бюджетирования в компании нацелена на формирование 2 основных бюджетов - Бюджет доходов и расходов (управление рентабельностью) и Бюджет движения денежных средств (управление ликвидностью). При этом при формировании консолидированных бюджетов успешно решены вопросы устранения влияния внутрихолдинговых операций, финансовые результаты по которым отражаются обособленно.

В результате внедрения системы бюджетирования достигнуты следующие достижения:

  • Удалось оптимизировать структуру финансовых потоков компании;
  • Появилась возможность консолидации данных и получения результатов деятельности по всей компании;
  • Усилился контроль руководства за финансово-хозяйственной деятельностью;
  • Повысилась оперативность учета, что дало возможность контролировать остатки запасов товарно-материальных ценностей;
  • Повысилось качество и детализация планирования, в результате чего по итогам 2005 года планируется повышение объемов продаж на 37%;
  • Удалось построить систему мотивации, поддерживающую достижение запланированных показателей.
Array ( [!ID] => 3252 [=PROPERTY_INDUSTRY] => Array ( [0] => 83 ) )

Другие отзывы из сферы «Розничная торговля»