58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Отзывы клиентов

узнать больше
об этом проекте Узнать больше об этом проекте

История успеха

Мортон
Владимир Отекин, Директор по развитию ГК «Мортон».

«..."ИНТАЛЕВ" обладает серьезным опытом, и сама информационная система удовлетворяет нашим требованиям... »

Читать

ВИСАНТ
Сергей Бондарев, Член Правления.

«...Для нас было важно комплексное предложение по постановке системы стратегического управления... »

Читать
Все отзывы

Разработка стратегии и карты ССП в компании "ВИСАНТ"

Разработка стратегии и карты ССП в компании "ВИСАНТ" Разработка стратегии и карты ССП в компании "ВИСАНТ"

История компании «ВИСАНТ» началась с Ликероводочного завода «Воронежский» в 1998 году. По мере развития предприятия открывались новые направления деятельности, и с 2002 года компания представляет собой группу предприятий - производителей спирта, ликероводочной продукции и винных напитков, оптового дистрибьютора алкоголя и розничных сетей. Компания активно развивает проект по созданию в Воронежской области Сбытовой Сети «Пятёрочка» на основе франчайзинга. Стратегия компании предусматривает расширение формата розничного бизнеса в категорию гипермаркет и открытие новых направлений, таких как девелопмент коммерческой и складской недвижимости. Производственные предприятия компании завоевали призовые места и награды на известных российских отраслевых выставках и конкурсах. На сегодняшний день общая численность сотрудников компании превышает полторы тысячи человек.

Как и все развивающиеся организации, с расширением масштабов и отраслей деятельности, компания столкнулась с кризисом управления. Поэтому в 2002 году всерьез задумались над организацией головной управляющей структуры. Для решения такой задачи один из членов, инициативной группы прошел цикл семинаров «Управление современным предприятием» в компании «ИНТАЛЕВ». Затем инициативная группа приступила к созданию новой структуры управления компанией. Таким образом, с начала 2003 года включилась в работу, так называемая управляющая компания. Переход к новым методам и подходам управления бизнесом был трудным и, как показала практика, не всегда эффективным. Но лишь одно понимали, как собственники, так и топ-менеджеры - что необходимо двигаться в выбранном направлении и искать приемлемые модели, способы и инструменты управления

В период бурных разногласий по стратегии и роли управляющего центра, были предложены и организованы встречи собственников и топ-менеджеров с консультантами КВФ «ИНТАЛЕВ». Выбор консультанта основывался на опыте обучения одного из членов инициативной группы, и комплексном и системном подходе КВФ «ИНТАЛЕВ» в вопросах управления. По итогам встреч были проведены серии обучающих семинаров и тренингов по темам «Внешние и внутренние коммуникации» и «Сбалансированная система показателей в управлении предприятием», так же были реализованы два проекта с участием консультантов КВФ «ИНТАЛЕВ» по разработке стратегии и ССП для двух направлений алкогольного бизнеса.

После семинара «Сбалансированная система показателей в управлении предприятием», собственниками было принято решение о выводе алкогольного бизнеса на федеральный уровень. Менеджером проекта выбрали Бондарева Сергея Вячеславовича, на основании имеющегося опыта работы в алкогольной теме. Менеджером проекта была сформулирована идея будущего бизнеса, разработаны критерии, по которым производился подбор людей в команду проекта. Когда ядро команды было сформировано, начался подготовительный этап проекта, в рамках которого в тесном сотрудничестве с компанией «ИНТАЛЕВ» происходило групповое обучение команды по вышеуказанным темам. В соответствии с планом, командой проекта была разработана миссия компании, произведен стратегический анализ и разработана стратегия. На основе стратегии компании создавалась карта ССП. В период разработки карты и проверки ее на сбалансированность целей и адекватность причинно-следственных связей между ними, происходили смены критериев и показателен. измеряющих динамику достижения поставленных целей. Важно то, что в этот период все члены команды участвовали в дискуссиях и всесторонних обсуждениях деталей реализации проекта. В то время возникала потребность в достоверной рыночной информации, и приходилось заказывать исследования у известных исследовательских агентств. Таким образом, на основании глубоко проработанных деталей проекта сформировалась окончательная версия карты ССП, и на основе данных этой карты, разработан детальный бизнес-план его реализации. Консультанты КВФ «ИНТАЛЕВ» блестяще выполнили свою роль модератора и наставника в передаче методологии команде проекта.

Презентация проекта и бизнес-плана его реализации собственникам и топ-менеджерам компании показала необходимый уровень ресурсов и рисков проекта, к которым на тот момент компания не была готова. Проект был свернут и команда проекта рассредоточена по различным подразделениям компании. Но некоторые наработки проекта легли в основу стратегий действующих бизнес-единиц. В дальнейшем произошла еще одна реструктуризация системы управления компанией, в основу которой легла методология ССП.

Топ-менеджмент видит ССП как адекватный инструментарий управления многопрофильной компанией в современных условиях. Поэтому в рамках компании, управляющие бизнес-единиц обязательно проходят обучение по теме ССП в КВФ «ИНТАЛЕВ».

В настоящее время внедряется программный продукт «ИНТАЛЕВ: Навигатор» в управляющей компании и бизнес-единицах группы предприятий «ВИСАНТ».

Array ( [!ID] => 3218 [=PROPERTY_INDUSTRY] => Array ( [0] => 76 ) )

Другие отзывы из сферы «Пищевая»