58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Отзывы клиентов

узнать больше
об этом проекте Узнать больше об этом проекте

История успеха

Санрайз тур груп
Степанова Татьяна, Финансовый директор.

«...После внедрения системы управления финансами компания стала чувствовать себя более стабильно на рынке... »

Читать

Пак-Экспо
Валерий Николаевич Савченко, Генеральный директор.

«...У нас амбициозные планы развития, для их достижения нам необходима была помощь профессионалов. Именно поэтому мы обратились к экспертам компании «ИНТАЛЕВ». ... »

Читать
Все отзывы

Разработка стратегии и карты ССП в компании "ВИСАНТ"

Разработка стратегии и карты ССП в компании "ВИСАНТ" Разработка стратегии и карты ССП в компании "ВИСАНТ"

История компании «ВИСАНТ» началась с Ликероводочного завода «Воронежский» в 1998 году. По мере развития предприятия открывались новые направления деятельности, и с 2002 года компания представляет собой группу предприятий - производителей спирта, ликероводочной продукции и винных напитков, оптового дистрибьютора алкоголя и розничных сетей. Компания активно развивает проект по созданию в Воронежской области Сбытовой Сети «Пятёрочка» на основе франчайзинга. Стратегия компании предусматривает расширение формата розничного бизнеса в категорию гипермаркет и открытие новых направлений, таких как девелопмент коммерческой и складской недвижимости. Производственные предприятия компании завоевали призовые места и награды на известных российских отраслевых выставках и конкурсах. На сегодняшний день общая численность сотрудников компании превышает полторы тысячи человек.

Как и все развивающиеся организации, с расширением масштабов и отраслей деятельности, компания столкнулась с кризисом управления. Поэтому в 2002 году всерьез задумались над организацией головной управляющей структуры. Для решения такой задачи один из членов, инициативной группы прошел цикл семинаров «Управление современным предприятием» в компании «ИНТАЛЕВ». Затем инициативная группа приступила к созданию новой структуры управления компанией. Таким образом, с начала 2003 года включилась в работу, так называемая управляющая компания. Переход к новым методам и подходам управления бизнесом был трудным и, как показала практика, не всегда эффективным. Но лишь одно понимали, как собственники, так и топ-менеджеры - что необходимо двигаться в выбранном направлении и искать приемлемые модели, способы и инструменты управления

В период бурных разногласий по стратегии и роли управляющего центра, были предложены и организованы встречи собственников и топ-менеджеров с консультантами КВФ «ИНТАЛЕВ». Выбор консультанта основывался на опыте обучения одного из членов инициативной группы, и комплексном и системном подходе КВФ «ИНТАЛЕВ» в вопросах управления. По итогам встреч были проведены серии обучающих семинаров и тренингов по темам «Внешние и внутренние коммуникации» и «Сбалансированная система показателей в управлении предприятием», так же были реализованы два проекта с участием консультантов КВФ «ИНТАЛЕВ» по разработке стратегии и ССП для двух направлений алкогольного бизнеса.

После семинара «Сбалансированная система показателей в управлении предприятием», собственниками было принято решение о выводе алкогольного бизнеса на федеральный уровень. Менеджером проекта выбрали Бондарева Сергея Вячеславовича, на основании имеющегося опыта работы в алкогольной теме. Менеджером проекта была сформулирована идея будущего бизнеса, разработаны критерии, по которым производился подбор людей в команду проекта. Когда ядро команды было сформировано, начался подготовительный этап проекта, в рамках которого в тесном сотрудничестве с компанией «ИНТАЛЕВ» происходило групповое обучение команды по вышеуказанным темам. В соответствии с планом, командой проекта была разработана миссия компании, произведен стратегический анализ и разработана стратегия. На основе стратегии компании создавалась карта ССП. В период разработки карты и проверки ее на сбалансированность целей и адекватность причинно-следственных связей между ними, происходили смены критериев и показателен. измеряющих динамику достижения поставленных целей. Важно то, что в этот период все члены команды участвовали в дискуссиях и всесторонних обсуждениях деталей реализации проекта. В то время возникала потребность в достоверной рыночной информации, и приходилось заказывать исследования у известных исследовательских агентств. Таким образом, на основании глубоко проработанных деталей проекта сформировалась окончательная версия карты ССП, и на основе данных этой карты, разработан детальный бизнес-план его реализации. Консультанты КВФ «ИНТАЛЕВ» блестяще выполнили свою роль модератора и наставника в передаче методологии команде проекта.

Презентация проекта и бизнес-плана его реализации собственникам и топ-менеджерам компании показала необходимый уровень ресурсов и рисков проекта, к которым на тот момент компания не была готова. Проект был свернут и команда проекта рассредоточена по различным подразделениям компании. Но некоторые наработки проекта легли в основу стратегий действующих бизнес-единиц. В дальнейшем произошла еще одна реструктуризация системы управления компанией, в основу которой легла методология ССП.

Топ-менеджмент видит ССП как адекватный инструментарий управления многопрофильной компанией в современных условиях. Поэтому в рамках компании, управляющие бизнес-единиц обязательно проходят обучение по теме ССП в КВФ «ИНТАЛЕВ».

В настоящее время внедряется программный продукт «ИНТАЛЕВ: Навигатор» в управляющей компании и бизнес-единицах группы предприятий «ВИСАНТ».

Array ( [!ID] => 3218 [=PROPERTY_INDUSTRY] => Array ( [0] => 76 ) )

Другие отзывы из сферы «Пищевая»