58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Отзывы клиентов

узнать больше
об этом проекте Узнать больше об этом проекте

История успеха

МАН
Владимир Исаенков, генеральный директор.

«...Система стратегического управления, выстроенная совместно со специалистами "ИНТАЛЕВ", помогла нам спокойно пережить... »

Читать

РКБ №3
Альмир Абашев, главврач.

«...Мы приобрели большой объем знаний в области менеджмента здравоохранения. Сейчас мы способны мыслить одинаково... »

Читать
Все отзывы

Разработка системы стратегического управления на основе системы сбалансированных показателей в ОАО "Кировский маргариновый завод"

Разработка системы стратегического управления на основе системы сбалансированных показателей в  ОАО "Кировский маргариновый завод" Разработка системы стратегического управления на основе системы сбалансированных показателей в  ОАО "Кировский маргариновый завод"

Наша компания на протяжении длительного времени работала в направлении определения собственной стратегии. Главными задачами перехода компании на стратегическое управление явились:

  • иметь ясные и четкие цели развития предприятия;
  • иметь возможность планировать свою деятельность в долгосрочной перспективе;
  • направить имеющиеся ресурсы предприятия в нужное русло;
  • обеспечить финансовое развитие компании в долгосрочной перспективе;
  • сплотить коллектив единым пониманием целей компании.

Компанией на верхнем уровне было принято решение использовать технологию ССП для разработки и внедрения стратегии. Данная технология была выбрана по ряду причин:

  • Расширение сферы постановки целей и наличие причинно-следственной связи между ними, что позволяет определить требования к функционалам предприятия;
  • Измеряется достижение целей, цели оцифровываются по средствам подбора наиболее адекватных показателей эффективности;
  • Наличие возможности увязать систему мотивации персонала с целями компании;
  • ССП позволяет высветить «узкие места» и расставить приоритеты внутри компании и т.д.

Для разработки ССП решили привлекать консультантов. Осуществлялся выбор между двумя консалтинговыми компаниями. Главными критериями выбора являлись: умение консультантов обучать управленческую команду технологии ССП, опыт разработки стратегии по технологии ССП, наличие сопровождающего программного продукта. В ходе оценки консалтинговых компаний выбор пал на компанию «ИНТАЛЕВ».

После проведения переговоров был определен перечень этапов работы с компанией «ИНТАЛЕВ»:

  • Семинар-тренинг «Разработка Сбалансированной Системы показателей» – 2 дня;
  • Поставка программно-методического комплекса «ИНТАЛЕВ: Корпоративный навигатор», версия Стандарт, локальная – 1 день;
  • Курс обучения пользователей работе с «ИНТАЛЕВ: Корпоративный навигатор» – 1 день;
  • Тренинг «Техника и технология внутренних коммуникаций компании» – 3 дня;
  • РОСТ-проект «Разработка миссии компании и определение профиля корпоративной культуры» – 3 дня;
  • РОСТ-проект «Разработка дерева целей» – 3 дня.

В ходе реализации проекта перечень этапов был изменен. Наша компания решила отказаться от приобретения программно-методического комплекса «ИНТАЛЕВ: Корпоративный навигатор» и соответственно от курса обучения работы с программой. На том этапе мы не увидели смысла в приобретении программы. По нашему мнению, программу «ИНТАЛЕВ: Корпоративный навигатор» стоит рассматривать с двух сторон: как методический комплекс по разработке стратегии и как систему по анализу фактических показателей компании. Отказ на том этапе был вызван тем, что компания «ИНТАЛЕВ» и без программного продукта должна была обеспечить нас методологией разработки ССП, а о сборе фактических показателей на том этапе реализации проекта говорить было рано.

Семинар-тренинг был проведен Наконечным Д.И. на высоком уровне, большинство членов команды осознали преимущества ССП и необходимость внедрения данной системы на предприятии.

Тренинг «Техника и технология внутренних коммуникаций компании» проводился тренерами нижегородской компании «Системное мышление» при присутствии консультантов компании «ИНТАЛЕВ». Тренинг повысил эффективность работы команды проекта и позволил менеджеру проекта Наконечному Д.И. увидеть внутренние особенности команды, что положительно отразилось на дальнейшей совместной работе.

Этап «Разработка миссии компании и определение профиля корпоративной культуры» для нас оказался неоднозначен с точки зрения его эффективности. Предложенная технология определения миссии и видения оказалась сложна для команды. В итоге конкретная формулировка мисси и видения не была утверждена командой. Позднее уже собственными силами работа по определению миссии и видению была доделана.

Этап «Разработка дерева целей» оказался растянутым во времени и его результаты фактически не использовались в дальнейшем. Практически ничего, из того, что было разработано на этапе «Разработка дерева целей», не было отражено ни в карте ССП, ни в стратегических мероприятиях компании. Неэффективность данного этапа, по нашему мнению, вызвана отсутствием единого мнения о направлении развития предприятия и незнанием большинством участников проектной команды специфики внешней среды. Эффективность и результативность данного этапа для нашей компании могла бы быть выше в случае его проведения после этапа «Разработка стратегии», где мы проводили SWOT -анализ, или в случае сохранения этого этапа в предложенном консультантами виде, но в сокращенном варианте – определение основных притязаний собственников.

После этапа «Разработка дерева целей» с целью повышения эффективности были проведены переговоры со специалистами компании «ИНТАЛЕВ» и внесены изменения в последующие этапы работ проекта:

  • «Разработка стратегии» – 1 день;
  • «Разработка стратегических целей и показателей верхнего уровня» (каскадирование) – 2 дня;
  • «Разработка полной ССП» (декомпозиция) – 3 дня;
  • «Разработка полной ССП» (процессы обратной связи) – 2 дня.

В ходе перечисленных выше этапов проекта наша компания определила собственную стратегию, стратегические цели, разработала показатели верхнего и нижних уровней по технологии ССП, предложенной компанией «ИНТАЛЕВ». Данные четыре этапа работ были проведены по понятной для нашей компании схеме, и мы получили ожидаемые результаты.

Сейчас у нашей компании идет процесс внедрения ССП, мы активно применяем методологию, переданную нам компанией «ИНТАЛЕВ». Главный эффект, который получила наша компания от совместного проекта с компанией «ИНТАЛЕВ», заключается в осознании компанией необходимости стратегического управления. По нашему мнению, умение работать в соответствии со стратегией также важно, как и удачный выбор стратегии. Компания «ИНТАЛЕВ» заложила основу нашего умения работы со стратегией.

Хочется поблагодарить компанию «ИНТАЛЕВ» за умение и готовность перестраиваться в связи с меняющимися условиями и идти на встречу клиенту. Также хочется поблагодарить менеджера проекта Наконечного Дмитрия Ивановича за терпимость по отношению к нашей команде и нацеленность на результат.

Array ( [!ID] => 292 [=PROPERTY_INDUSTRY] => Array ( [0] => 76 ) )

Другие отзывы из сферы «Пищевая»