58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Отзывы клиентов

узнать больше
об этом проекте Узнать больше об этом проекте

История успеха

МАН
Владимир Исаенков, генеральный директор.

«...Система стратегического управления, выстроенная совместно со специалистами "ИНТАЛЕВ", помогла нам спокойно пережить... »

Читать

ТЕЛРОС
Олег Брянцев, заместитель директора по экономике.

«......как следствие, это устойчивый рост выручки порядка 25-30% в год и качественные изменения структуры организации... »

Читать
Все отзывы

Разработка и внедрение системы управления финансами в ЗАО "Фирма Гален"

Разработка и внедрение системы управления финансами в ЗАО "Фирма Гален"

Закрытое акционерное общество "Фирма Гален" работает на российском рынке с 1991 года. Профиль деятельности фирмы – комплексное оснащение клинических лабораторий и научных центров современным диагностическим оборудованием, реактивами и расходными материалами.

До начала проекта компания вела управленческий учет в электронных таблицах MS Excel и частично в 1 С: Торговля 8.0 с помощью определенных доработок, что являлось трудоемким и полностью не отвечало требованиям руководства к отчетности. Отсутствовала единая система, позволяющая проводить план- фактный анализ. Поэтому встал вопрос о покупке программного продукта, отвечающего нашим требованиям. Анализ различных программных систем по бюджетированию показал, что оптимальным является программный продукт «ИНТАЛЕВ: Корпоративные финансы », поскольку, во- первых, реализован на платформе 1 С, что позволяет избежать двойного ввода данных, во- вторых, является гибкой системой по созданию управленческих отчетов, ведению справочников, а главное – реализован на управленческом плане счетов, что позволяет вести «двойную запись». Немаловажным фактом в выборе явилось и то, что в 2003 году мы уже имели успешный опыт работы с компанией «ИНТАЛЕВ».

За 20 дней проекта были проделаны следующие работы:

  • Разработана финансовая структура;
  • Определен управленческий план счетов;
  • Настроена управленческая отчетность;
  • Составлены документы для планирования;
  • Настроен реестр платежей для контроля лимитов;
  • Реализована возможность разнесения затрат по методу Standard Costing;
  • Полностью перенесены фактические данные.

Хотелось бы отметить, что за довольно короткий срок удалось полностью достичь поставленных целей. Занесение плановых данных в программу началось уже после первой недели работы, что позволило наглядно увидеть результаты сделанных настроек и оперативно начать работать в программе, не дожидаясь окончания проекта, а также сделать некоторые корректировки. На данном этапе практически полностью сформирован план и перенесены фактические данные из бухгалтерского учета. Важным результатом явилось появление возможности для автоматического разнесения всех расходов в Бюджете доходов и расходов по методу Standard Costing, а также автоматизация расчета ЕСН, что представлялось для нас очень сложным и трудоемким. Появилась возможность проверять заявки на расходование денежных средств на соответствие плановым данным при помощи настроенных лимитов. Также хочется подчеркнуть наличие гибкой системы планирования, позволяющей одновременно составлять несколько бюджетов.

Array ( [!ID] => 285 [=PROPERTY_INDUSTRY] => Array ( [0] => 92 ) )

Другие отзывы из сферы «Другие отрасли»