58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Отзывы клиентов

узнать больше
об этом проекте Узнать больше об этом проекте

История успеха

Санрайз тур груп
Степанова Татьяна, Финансовый директор.

«...После внедрения системы управления финансами компания стала чувствовать себя более стабильно на рынке... »

Читать

ВИСАНТ
Сергей Бондарев, Член Правления.

«...Для нас было важно комплексное предложение по постановке системы стратегического управления... »

Читать
Все отзывы

Оптимизация системы управления финансами в компании "ИнтерХим"

Оптимизация системы управления финансами в компании "ИнтерХим" Оптимизация системы управления финансами в компании "ИнтерХим"

«ИнтерХим» - крупнейшая нижегородская оптово-розничная компания, созданная в 1994 году. На сегодняшний день «ИнтерХим» - официальный дистрибьютор таких известных производителей, как Shwarzkopf, Henkel, Benckiser, Unilever, Colgate Palmolive, Калина, Невская Косметика, Нэфис Косметикс

Клиентами «ИнтерХим» являются представители малого и среднего бизнеса Нижнего Новгорода, Самары, Кирова, Ярославля, Костромы, республик Мордовия, Чувашия, Татарстан.

Расширение сети магазинов розничной торговли, открытие новых филиалов компании в других городах нижегородской области заставили нас задуматься о совершенствовании существующих инструментов финансового управления. Для принятия безошибочных управленческих решений необходимо создать определенное информационное поле в компании, а также сделать четкой и прозрачной систему движения денежных средств.

В целом задачи, стоящие перед компанией, заключаются в следующем:

  1. создание полной системы управленческого учёта и контроля;
  2. консолидация всех управленческих и бухгалтерских данных в едином хранилище информации;
  3. структурирование задач по уровням ответственности;
  4. попадание фактической оперативной информации в базу управленческого учёта для сравнения с плановыми данными.

Идея внедрения бюджетирования на предприятии возникла давно. Первый опыт постановки и автоматизации прошел в 2004 году, тогда в нашей компании был внедрен программный продукт «ИНТАЛЕВ: Корпоративные финансы 2004». В 2006 году мы перешли на платформу 1С 8.0 и приняли решение усовершенствовать систему финансового управления с помощью «ИНТАЛЕВ: Корпоративные финансы». Постановку данной программы первоначально проводили собственными силами, но из-за сложности управленческих процессов приняли решение обратиться к квалифицированным специалистам. Мы считали, что консультанты помогут нам успешно и быстро реализовать проект по постановке и автоматизации бюджетирование.

С компанией ИНТАЛЕВ мы работаем уже давно, посещали их семинары, тренинги, курсы повышения квалификации и не понаслышке знаем о применяемой технологии внедрения бюджетного управления и профессионализме консультантов в этой сфере. Когда встал вопрос о выборе консалтинговой компании для постановки и автоматизации системы бюджетирования, мы уже знали, к кому обращаться.

Выбор программного обеспечения был обусловлен тем, что сотрудники уже имеют опыт работы с данной программой. Нам нравится универсальность этого программного продукта, его гибкость, позволяющая отражать в настройках все потребности бизнеса. «ИНТАЛЕВ: Корпоративные финансы» - законченное решение, которое не требует дополнительной доработки и может быть настроено пользователем программы. Обратная сторона этой гибкости и универсальности – сложность на этапе первоначальной настройки, нужно очень хорошо представлять, как будет выглядеть будущая система. Но эта проблема уже решена. Наш сотрудник прошел обучение на пользовательских курсах по программному продукту «ИНТАЛЕВ: Корпоративные финансы» и может самостоятельно поддерживать систему.

Несмотря на то, что программа «ИНТАЛЕВ: Корпоративные финансы» проходит на нашем предприятии этап тестирования, уже сегодня можно отметить некоторые положительные результаты. Улучшилась финансовая дисциплина, появился автоматизированный контроль над движением денежных средств, формирование денежных потоков стало прозрачным.

Особых трудностей при реализации проекта не возникло благодаря постоянной совместной работе команды «Интерхима» со специалистами ИНТАЛЕВ. Единственная сложность возникла из-за отсутствия четко отработанного алгоритма движения денежных средств. Формализация процесса оформления и движения заявки, и как результат, ее автоматизации заняли чуть больше сил, чем планировалось первоначально. Но проектная команда нашла способ не только автоматизировать, но и оптимизировать этот процесс в пять дней.

От лица всей компании хочу выразить благодарность команде консультантов ИНТАЛЕВ и особенно менеджеру проекта Дмитриевой Ирине Николаевне, которая грамотно руководила ходом всего проекта. Благодаря слаженной работе команды проект был успешно реализован в строго оговоренные сроки.

Array ( [!ID] => 272 [=PROPERTY_INDUSTRY] => Array ( [0] => 82 [1] => 83 ) )

Другие отзывы из сфер «Оптовая торговля, дистрибуция», «Розничная торговля»