58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Компания
Напечатать
/
/ Отзывы клиентов

узнать больше
об этом проекте Узнать больше об этом проекте

История успеха

РКБ №3
Альмир Абашев, главврач.

«...Мы приобрели большой объем знаний в области менеджмента здравоохранения. Сейчас мы способны мыслить одинаково... »

Читать

Пак-Экспо
Валерий Николаевич Савченко, Генеральный директор.

«...У нас амбициозные планы развития, для их достижения нам необходима была помощь профессионалов. Именно поэтому мы обратились к экспертам компании «ИНТАЛЕВ». ... »

Читать
Все отзывы

Отзыв о проекте в ГК Логус

Отзыв о проекте в ГК Логус Отзыв о проекте в ГК Логус
ГК Логус

ГК ИНТАЛЕВ автоматизировала «Платежный календарь» для ГК «ЛОГУС»

Начало деятельности ГК «ЛОГУС» относится к 2004 году, когда был реализован первый проект в сфере оказания логистических услуг. На тот момент общая численность работников не превышала 70 человек. 

В настоящее время стратегическим направлением деятельности группы компаний является выращивание, хранение и переработка сельскохозяйственной продукции. Кроме того, налажены каналы оптового и розничного сбыта готовой продукции. На сегодняшний день общая численность сотрудников группы компаний превышает 800 человек.

Расширение масштабов деятельности повлияло на увеличение количества платежей компании. Ввиду сложности и важности бизнес-процесса согласования платежей, руководство компании столкнулось с проблемой оперативного контроля лимитов осуществляемых платежей и снижением трудозатрат на формирование платежных документов. Руководство компании приняло решение о поиске комплексного программного продукта для целей управления предприятием в области автоматизации финансовых и нефинансовых процессов.

Выбор был сделан в пользу компании ИНТАЛЕВ как успешной и профессиональной команды, внедряющей программный продукт собственной разработки, фиксирующей четкие и конечные сроки реализации проекта, применяющей лучшие практики постановки и автоматизации систем управления финансами.

Хотелось бы выразить благодарность проектной команде ГК ИНТАЛЕВ за проделанную работу в установленные сроки.

В рамках функциональной области «Платёжный календарь» реализовано:

  • положение о системе денежных платежей
  • положение о процессе «Заявка на выплату денежных средств»
  • процесс «Заявка на выплату денежных средств»
  • проформа для формирования реестров в системе «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент»
  • отчеты по платежному календарю в системе «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент»
  • выполнен запуск функциональной области «Платежный календарь»

В результате руководство компании получило современный инструмент по контролю процедуры согласования платежей компании в компании, позволяющий осуществлять оперативный контроль каждой стадии согласования и совершения платежа и исключить ошибки, связанные с человеческим фактором, при проверке лимитов и корректности платежа за счет электронных согласований. 

Array ( [!ID] => 27001 [=PROPERTY_INDUSTRY] => Array ( [0] => 84 ) )

Другие отзывы из сферы «Транспорт и логистика»