58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Отзывы клиентов

узнать больше
об этом проекте Узнать больше об этом проекте

История успеха

Санрайз тур груп
Степанова Татьяна, Финансовый директор.

«...После внедрения системы управления финансами компания стала чувствовать себя более стабильно на рынке... »

Читать

Пак-Экспо
Валерий Николаевич Савченко, Генеральный директор.

«...У нас амбициозные планы развития, для их достижения нам необходима была помощь профессионалов. Именно поэтому мы обратились к экспертам компании «ИНТАЛЕВ». ... »

Читать
Все отзывы

Отзыв о проекте в ГК Логус

Отзыв о проекте в ГК Логус Отзыв о проекте в ГК Логус
ГК Логус

ГК ИНТАЛЕВ автоматизировала «Платежный календарь» для ГК «ЛОГУС»

Начало деятельности ГК «ЛОГУС» относится к 2004 году, когда был реализован первый проект в сфере оказания логистических услуг. На тот момент общая численность работников не превышала 70 человек. 

В настоящее время стратегическим направлением деятельности группы компаний является выращивание, хранение и переработка сельскохозяйственной продукции. Кроме того, налажены каналы оптового и розничного сбыта готовой продукции. На сегодняшний день общая численность сотрудников группы компаний превышает 800 человек.

Расширение масштабов деятельности повлияло на увеличение количества платежей компании. Ввиду сложности и важности бизнес-процесса согласования платежей, руководство компании столкнулось с проблемой оперативного контроля лимитов осуществляемых платежей и снижением трудозатрат на формирование платежных документов. Руководство компании приняло решение о поиске комплексного программного продукта для целей управления предприятием в области автоматизации финансовых и нефинансовых процессов.

Выбор был сделан в пользу компании ИНТАЛЕВ как успешной и профессиональной команды, внедряющей программный продукт собственной разработки, фиксирующей четкие и конечные сроки реализации проекта, применяющей лучшие практики постановки и автоматизации систем управления финансами.

Хотелось бы выразить благодарность проектной команде ГК ИНТАЛЕВ за проделанную работу в установленные сроки.

В рамках функциональной области «Платёжный календарь» реализовано:

  • положение о системе денежных платежей
  • положение о процессе «Заявка на выплату денежных средств»
  • процесс «Заявка на выплату денежных средств»
  • проформа для формирования реестров в системе «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент»
  • отчеты по платежному календарю в системе «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент»
  • выполнен запуск функциональной области «Платежный календарь»

В результате руководство компании получило современный инструмент по контролю процедуры согласования платежей компании в компании, позволяющий осуществлять оперативный контроль каждой стадии согласования и совершения платежа и исключить ошибки, связанные с человеческим фактором, при проверке лимитов и корректности платежа за счет электронных согласований. 

Array ( [!ID] => 27001 [=PROPERTY_INDUSTRY] => Array ( [0] => 84 ) )

Другие отзывы из сферы «Транспорт и логистика»