+7 (495) 223-27-93 перезвоните мне

ОАО «Концерн «Созвездие»

ОАО «Концерн «Созвездие» специализируется на разработке и создании высокотехнологичных интеллектуальных систем управления и связи, радиоэлектронной борьбы и специальной техники для Вооруженных Сил и других специальных формирований, современных систем и средств, а также гражданской и телекоммуникационной продукции.


Концерн представляет собой интегрированную структуру, в которую, на данный момент, входит 19 предприятий радиоэлектроники России и одно представительство в городе Москва. В самом Концерне работает свыше 5200 человек.


За более чем 50-летний период здесь разработано и внедрено в производство пять поколений систем связи по различным тематическим направлениям. Это около 600 наименований изделий и комплексов связи, тактико-технические характеристики которых не только не уступают лучшим зарубежным образцам, но и по ряду параметров даже превосходят их. Причем, каждое последующее поколение техники по степени интеграции используемых БИС на два порядка превышает предыдущее. Среди систем и комплексов связи, разработанных и произведенных предприятием в разные годы: «Алтай», «Брусчатка», «Эфир-М», «Арбалет», «Акведук», «Туф», «Панцирь-С1» и многие другие.


Руководство концерна приняло решение о поиске комплексного программного продукта для целей управления концерном, не только в части финансов, но и в области автоматизации финансовых и нефинансовых процессов. В связи со спецификой деятельности концерна, к срокам реализации проекта по разработке системы управления также предъявлялись жесткие рамки. Проведя исследования рынка систем управления предприятием, проведя ряд встреч, выбор руководства ОАО «Концерн «Созвездие» остановился на компании «ИНТАЛЕВ» по ряду причин:

  • компания внедряет систему на программном продукте собственной разработки, «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент»;
  • компания фиксирует четкие и конечные сроки и стоимость проекта, используя собственную технологию управления проектами – РОСТ-технология;
  • программный продукт настраивается на уровне пользователя, а не программиста. В дальнейшем это позволяет изменять\проводить апгрейд системы, не прибегая к коду, силами сотрудников финансового отдела, что снижает стоимость поддержки системы в целом;
  • наличие опыта реализации проекта в области высокотехнологичных производств;
  • помимо разработки инструментов автоматизации, система сопровождает пулом методологических регламентов, используемых пользователями в повседневной работе.

 

В январе 2013 года стартовал этап проекта – функциональная область«Бюджетное планирование».

В рамках данной функциональной области разработаны регламентные документы, определяющие логику процесса бюджетирования, перечень бюджетов концерна и их статей, а также разработана финансовая структура концерна. Кроме этого был разработан детальный перечень аналитических разрезов данной области, позволяющий получать оперативные отчеты в необходимых аналитических разрезах.  В АСУ настроен бизнес процесс «Бюджетное планирование», благодаря которому, бюджетное планирование в концерне стало автоматизировано и регламентировано. Так же настроены все необходимые отчетные формы, позволяющие получать оперативную информацию и принимать качественные управленческие решения. В результате руководство концерна получило современный инструмент по формированию бюджета концерна, позволяющее осуществлять оперативный контроль каждой стадии бюджетного планирования и исключить ошибки планирования.

В феврале 2013 года стартовал этап проекта – функциональная область«Платежный календарь».

В рамках данной функциональной области разработаны регламентные документы, определяющие логику процесса согласования заявок на оплату концерна, правил автоматической проверки суммы заявки на соответствие утвержденному бюджету. Кроме этого был разработан детальный перечень аналитических разрезов данной области, позволяющий оперативно формировать отчеты по движению денег в концерне в необходимых аналитических разрезах.  В АСУ настроен бизнес процесс «Согласование заявки на выплату денежных средств», благодаря которому, платежи концерна стали более оперативными и в полной мере соответствовали утвержденному бюджету. Так же настроены все необходимые отчетные формы, позволяющие получать оперативную информацию и принимать качественные управленческие решения. В результате руководство концерна получило современный инструмент по оперативному контролю над платежами и  ликвидностью концерна.

В марте 2013 года стартовал этап проекта – функциональная область«Учет показателей деятельности дочерних предприятий».

В рамках данной функциональной области разработаны регламентные документы, определяющие единый формат отчета по показателям дочерних предприятий, правила консолидации данных дочерних предприятий. Кроме этого был разработан детальный перечень аналитических разрезов данной форм отчетности, позволяющий получать необходимую информацию оперативно и в необходимых аналитических разрезах.  В АСУ настроены все необходимые отчетные формы, позволяющие оперативно получать консолидированную информацию от дочерних предприятий и принимать качественные управленческие решения. В результате руководство концерна получило современный инструмент по оперативной консолидации показателей финансово-хозяйственной деятельности дочерних предприятий.

 

 

 

13.03.2015

Заместитель генерального директора

Павлов Д. В.