58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Отзывы клиентов

узнать больше
об этом проекте Узнать больше об этом проекте

История успеха

Транссигналстрой
Анастасия Январева, главный бухгалтер.

«......это основной плюс, который сыграл решающую роль в выборе, не менее именитые компании в этой отрасли такого  продукта нам предложить не могли... »

Читать

Maratex
Денис Никитин, Финансовый директор.

«...Самый главный эффект от завершенного проекта c "ИНТАЛЕВ" — это управляемость бизнеса... »

Читать
Все отзывы

Постановка и автоматизация бюджетирования в ООО "Аргос"

Постановка и автоматизация бюджетирования в ООО "Аргос"

Компания Аргос успешно работает на рынке с 1996 года и специализируется на дистрибуции ламп, фонарей, светильников и электроустановочных изделий. Аргос является дилером таких всемирно известных брэндов как Филипс, Пила, Панасоник, Варта, Энерджайзер, а также является эксклюзивным дилером на территории России торговых марок “Яркий Луч”, “Акцент”, “Лючия” и др. Компания осуществляет свою деятельность в Северо-Западном и Центральном регионах и имеет партнеров более чем в 10 городах России.

В 2006 году компания Аргос приняла решение о переходе на новую информационную систему предприятия. Основными причинами такого решения были:

  1. Заложенные в старую систему базовые принципы уже не позволяли расширять требуемый функционал и не обеспечивали возможности построения учета альтернативными способами (например, по МСФО).
  2. Быстродействие старой системы перестало удовлетворять пользователей.

Для перехода на новую информационную систему необходимо было выбрать программный продукт, отвечающий новым требованиям. Специалисты компании потратили довольно много времени на изучение самых распространенных на рынке систем (в том числе крупнейших западных). Рассматривалась также возможность собственной разработки на одной из существующих платформ.

Самыми существенными недостатками рассмотренных вариантов систем, из-за которых мы вынуждены были отказаться от той или иной системы были:

  1. Слишком большая сложность настройки системы.
  2. Слишком высокая стоимость внедрения и сопровождения.
  3. Слишком большой срок внедрения.
  4. Отсутствие механизмов для учета т.н. "российской специфики".

В итоге было принято решение взять за основу платформу 1С 8.1., доработать ее торговый блок силами собственных программистов, а в качестве финансового блока (бюджетирование, учет факта, платежный календарь) приобрести программный продукт "ИНТАЛЕВ: Корпоративные финансы 2005" и внедрить его с помощью консультантов компании ИНТАЛЕВ.

На данный момент закончен только первый из трех запланированных этапов проекта – постановка и автоматизация бюджетирования. Говорить о результатах всего проекта пока рано, однако, уже сейчас мы можем сделать некоторые выводы.

В ходе проекта сотрудники компании ИНТАЛЕВ:

  1. продемонстрировали высокую квалификацию и отличные знания в своей предметной области;
  2. вместе с нами работали над выбором оптимальных для нас решений, в том числе активно помогали снизить стоимость проекта;
  3. придерживаясь совместно выбранной стратегии, терпеливо воспринимали изменяющиеся пожелания к отдельным деталям;
  4. честно предупреждали о существующих ограничениях системы.

С уверенностью можем сказать, что внедренческая команда компании ИНТАЛЕВ является одной из лучших, среди тех, с кем нам приходилось работать.

Array ( [!ID] => 261 [=PROPERTY_INDUSTRY] => Array ( [0] => 82 ) )

Другие отзывы из сферы «Оптовая торговля, дистрибуция»