58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Компания
Напечатать
/
/ Отзывы клиентов

узнать больше
об этом проекте Узнать больше об этом проекте

История успеха

ВИСАНТ
Сергей Бондарев, Член Правления.

«...Для нас было важно комплексное предложение по постановке системы стратегического управления... »

Читать

ТЕЛРОС
Олег Брянцев, заместитель директора по экономике.

«......как следствие, это устойчивый рост выручки порядка 25-30% в год и качественные изменения структуры организации... »

Читать
Все отзывы

Отзыв о проведении проекта «Внедрение автоматизированной системы бюджетного планирования в ТОО «MagnumCash&Carry»

Отзыв о проведении проекта «Внедрение автоматизированной системы бюджетного планирования в ТОО «MagnumCash&Carry» Отзыв о проведении проекта «Внедрение автоматизированной системы бюджетного планирования в ТОО «MagnumCash&Carry»
MagnumCash&Carry

Компания «MagnumCash&Carry» — является одним из лидеров оптово-розничного бизнеса Казахстана. На сегодняшний день «MagnumCash&Carry» это:

  • 6 крупнейших торговых комплекса в Алматы, Караганде, Астане.
  • Общее количество покупателей торгово-розничной сети «Magnum Cash & Carry» превышает 27 000 человек в день
  • Ассортимент более 10 000 товаров food и non-food
  • Более 3 100 сотрудников


За годы работы компания заработала признание со стороны потребителей и неоднократно получала премии «Выбор Года» в номинациях «Оптово-розничный супермаркет № 1 в Казахстане» и «Торгово-розничная сеть № 1 в Казахстане».

Необходимость в проведении проекта «Автоматизация системы бюджетного планирования и формирования плановой отчетности» возникла исходя из следующих предпосылок:

  • трудоемкость формирования бюджета в таблицах MS Excel;
  • необходимость автоматизации и консолидации бюджетов по всем подразделениям предприятия;
  • необходимость оперативногопроведенияанализа в глубоком аналитическом разрезе.

Проанализировав рынок консалтинговых услуг и программ по автоматизации систем бюджетированияруководство компании остановило свой выбор на программе «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент». На решение сотрудничать с «ИНТАЛЕВ» повлияли следующие факторы:

  • положительная репутация компании;
  • богатый проектный опыт;
  • оптимальные пути решения проблем клиента;
  • настройки программного продукта на уровне пользователя, а не программиста, что в дальнейшем позволит  изменять  систему под потребности растущего бизнеса, не прибегая к услугам внешних программистов  силами сотрудников финансового департамента и внутреннего ИТ-департамента, что повлияет на снижение стоимости поддержки системы в целом.

Проект по автоматизации системы бюджетного планирования стартовал в сентябре 2012 года. В ходе проекта были автоматизированы формы для внесения плановых данных всех подразделений, реализована возможность формирования бюджета движения денежных средств на основании бюджетов доходов и расходов, автоматизированы итоговые бюджеты: прогнозный баланс, бюджет доходов и расходов, бюджет движения денежных средств, общая форма бюджета, а также набор функциональных бюджетов: инвестиционный бюджет, бюджет фонда заработной платы и тд.Также все специалисты, участвующие в процессе бюджетного планирования (более 70 человек) прошли обучение работе в программном продукте. К концу декабря 2012 года плановые данные по всем подразделениям были внесены в систему и сформированы все необходимые отчетные формы, что позволило на бюджетный комитет предоставить формы бюджетов, сформированных в новой автоматизированной системе.

При активно растущем бизнесе, связанным с увеличением количества открывающихся торговых комплексов Магнум С&С, минимизация количества времени, затрачиваемого на формирование отчетов является для нас важной задачей, для решения которой с нашей стороны остаются два пожелания: первое -  увеличение скорости формирования отчётов и второе, возможность механизма стандартной выгрузки из программы «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент» в MS Excel.

В ходе проекта консультанты следовали утвержденному в начале проекта техническому заданию, однако в процессе реализации мы столкнулись с тем, что не все нюансы и вопросы нашли отражение в данном документе, и уже в ходе внедрения проекта нам приходилось эти вопросы решать. Поэтому хочется посоветовать компаниям, перед которыми стоит задача автоматизировать систему учета, максимально уделить внимание проектированию и утверждению технического задания.

Также считаю необходимым отметить технические особенности данной программы — в случае необходимости обновления на более прогрессивный релиз, компаниям, необходимо будет проверять корректность проведенных обновлений, и в случае обнаружения отклонений осуществлять корректировки настроек.

Однако на всем протяжении запуска системы в эксплуатацию консультанты «ИНТАЛЕВ» оказывали оперативную поддержку по всем возникающим вопросам, что позволило в столь кратчайшие сроки не просто настроить систему, но и внедрить ее в нашу повседневную деятельность. В результате чего мы получили современную  систему бюджетного планирования, отвечающую нашим текущим потребностям.
Хочу выразить благодарность проектной команде компаний «ИНТАЛЕВ» и «MagnumCash&Carry» за слаженную и результативную работу и отметить профессионализм экспертов «ИНТАЛЕВ» в решении сложных задач.

Array ( [!ID] => 25964 [=PROPERTY_INDUSTRY] => Array ( [0] => 82 [1] => 83 ) )

Другие отзывы из сфер «Оптовая торговля, дистрибуция», «Розничная торговля»