58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Отзывы клиентов

узнать больше
об этом проекте Узнать больше об этом проекте

История успеха

Maratex
Денис Никитин, Финансовый директор.

«...Самый главный эффект от завершенного проекта c "ИНТАЛЕВ" — это управляемость бизнеса... »

Читать

Мортон
Владимир Отекин, Директор по развитию ГК «Мортон».

«..."ИНТАЛЕВ" обладает серьезным опытом, и сама информационная система удовлетворяет нашим требованиям... »

Читать
Все отзывы

Разработка ключевых показателей эффективности в ООО «ТД "Дмитрогорский продукт"»

Разработка ключевых показателей эффективности в ООО «ТД "Дмитрогорский продукт"» Разработка ключевых показателей эффективности в ООО «ТД "Дмитрогорский продукт"»
Дмитрогорский продукт

«Дмитрогорский продукт» достаточно молодой бренд на рынке  колбасных и молочных изделий, однако, за свою 15-летнюю историю, продукция под нашей маркой сумела завоевать признание потребителей в Московском регионе, городах: Зеленоград, Солнечногорск, Дубна, Конакова, Тверь. Во многом успех связан с принципиальной позицией учредителей не использовать при производстве продукции сухого молока, консервантов, а только натуральные продукты, получаемые на собственных сырьевых базах (свинокомплекс и мясокомбинат, молочный комплекс и молокозавод).

Флагманом холдинга по продвижению продукции на «завоеванных» и новых территориях является торговый дом «Дмитрогорский продукт». Реализация продукции конечному потребителю осуществляется через крупнейшие торговые сети центрального региона России и магазины традиционной розницы.

Интенсивный рост холдинга, активная позиция по завоеванию рынка, жесткая конкуренция в сфере производства и реализации колбасной и молочной продукции, короткие сроки хранения товаров производственных без добавок и консервантов, все эти факторы привели руководство холдинга к необходимости комплексного подхода к построению системы KPI и контроля за их выполнением.

Учитывая большой опыт работы компании «ИНТАЛЕВ» с торговыми компаниями по указанному направлению, наличие собственного программного продукта, на базе которого возможно в дальнейшем осуществить автоматизацию процессов сбора, внедрения и контроля KPI, руководство холдинга решило привлечь специалистов компании «ИНТАЛЕВ» к решению задач стоящих перед ТД «Дмитрогорский продукт».

Перед командой проекта была поставлена цель: разработать и внедрить систему показателей экономической эффективности в части Коммерческая служба Заказчика, и алгоритмов их расчета.

В ходе реализации проекта консультантами «ИНТАЛЕВ», в установленные сроки (2 месяца), были проделаны следующие работы:

  • Сделан анализ ситуации «как есть»;
  • Составлена структура дерева факторов;
  • Разработана система показателей влияющих на получение утвержденного интегрального результата торгового дома;
  • Проверена логика формирования показателей на экономической модели.

Параллельно, на базе полученных результатов,участники проектной команды со стороны торгового дома решили следующие подзадачи проекта:

  • Определение причин низкой эффективности работы торгового дома в предыдущие периоды;
  • Выявление «узких горлышек», точек потенциального роста продаж;
  • Поиск путей повышения эффективности продаж, маржинального дохода;
  • Снижение затрат, уменьшение потерь в результате доставки, хранения, реализации продукции, снижение количества возвратов;
  • Снижение временных затрат за счет регламентации процессов, организации четкого взаимодействия между подразделениями.

После разработки и внедрения системы ключевых показателей эффективности у руководства холдинга, появились возможности:

  • Оперативного управления деятельностью;
  • Получения опережающих показателей, своевременного реагирования на процессы происходящие в подразделениях, внешней среде;
  • Оценки результатов деятельности подразделений, руководителей, персонала;
  • Поиска точек дальнейшего роста эффективности торгового дома.

Через внедрение «Ключевых показателей эффективности» руководству торгового дома удалось добиться более прозрачной системы управления, руководители подразделений начали лучше понимать механизмы функционирования бизнеса, при этом заметно упростились процедуры контроля. Уже в ходе выполнения этапа заметно возросла роль среднего звена управления, повысился их статус и реальная отдача от работы. В целом изменилась корпоративная культура Компании: сотрудники начали заботиться о выполнении корпоративных целей, понимать свою роль в их достижении, повысилось самосознание персонала, исполнительская дисциплина.

Благодарим проектную команду ГК «ИНТАЛЕВ» за проделанную работу, успешное достижение результата в функциональной области «Постановка ключевых показателей эффективности».

Мы планируем продолжить с компанией «ИНТАЛЕВ» работу по повышению эффективности системы управления в нашем холдинге.

Array ( [!ID] => 25126 [=PROPERTY_INDUSTRY] => Array ( [0] => 76 ) )

Другие отзывы из сферы «Пищевая»