58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Компания
Напечатать
/
/ Отзывы клиентов

узнать больше
об этом проекте Узнать больше об этом проекте

История успеха

Санрайз тур груп
Степанова Татьяна, Финансовый директор.

«...После внедрения системы управления финансами компания стала чувствовать себя более стабильно на рынке... »

Читать

Единая Европа-Холдинг
Михаил Кудрявцев, Директор по экономике и финансам.

«...Финансовый контроль поднялся на новый качественный уровень, возникла реальная экономия затрат... »

Читать
Все отзывы

Отзыв по проекту «Постановка и автоматизация системы управления ЗАО «Стройконсалтинг+» (функциональные области «Канцелярия и поручения.Электронный архив» и «Платежный календарь»)

Отзыв по проекту «Постановка и автоматизация системы управления ЗАО «Стройконсалтинг+» (функциональные области «Канцелярия и поручения.Электронный архив» и «Платежный календарь») Отзыв по проекту «Постановка и автоматизация системы управления ЗАО «Стройконсалтинг+» (функциональные области «Канцелярия и поручения.Электронный архив» и «Платежный календарь»)
Стройконсалтинг+

ГК «Стройконсалтинг+» является одним из лидеров компаний-девелоперов земельных участков и недвижимости Московской области. Общая площадь активов компании составляет более 3000 га в Московской области и других регионах Российской Федерации.

Расширение масштабов деятельности повлияло на эффективность работы процессов финансово-экономического блока, своевременность принятия управленческих решений. Осложнился оперативный сбор отчётности из-за больших объемов информации, полученная отчётность не исключала влияние человеческого фактора и могла содержать ошибки.

Руководство компании приняло решение о поиске комплексного программного продукта для целей управления предприятием, не только в части финансов, но и в области автоматизации финансовых и нефинансовых процессов. В связи с усиливающейся конкуренцией на рынке девелоперских услуг, к срокам реализации проекта по разработке системы управления также предъявлялись жесткие рамки. Проведя исследования рынка систем управления предприятием, проведя ряд встреч, выбор руководства ЗАО «Стройконсалтинг+» остановился на компании «ИНТАЛЕВ» по ряду причин:

  • компания внедряет систему на программном продукте собственной разработки, «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент»;
  • компания фиксирует четкие и конечные сроки и стоимость проекта, используя собственную технологию управления проектами – РОСТ-технология;
  • программный продукт настраивается на уровне пользователя, а не программиста. В дальнейшем это позволяет изменять\проводить апгрейд системы, не прибегая к коду, силами сотрудников финансового отдела, что снижает стоимость поддержки системы в целом;
  • наличие опыта реализации проекта в девелопменте;
  • помимо разработки инструментов автоматизации, система сопровождает пулом методологических регламентов, используемых пользователями в повседневной работе.

В июне 2012 года стартовал этап проекта – функциональная область «Канцелярия и поручения. Электронный архив».

В рамках данной функциональной области разработаны регламентные документы определяющие порядок работы с электронным архивом компании и процессом постановки  поручений и контроля их выполнения. В АСУ настроен электронный архив с полным перечнем аналитик для удобного поиска и размещения документов. Архив поддерживает версионность каждого документа, а также фиксирует автора документа и дату/время его размещения. Также в АСУ был автоматизирован и запущен в эксплуатацию бизнес-процесс «Индивидуальные поручения» позволяющий осуществлять тотальный контроль за деятельностью всех сотрудников компании.

Одновременно с функциональной областью «Канцелярия и поручения. Электронный архив» стартовала функциональная область «Платежный календарь».

В рамках данной функциональной области разработаны регламентные документы, определяющие финансовую  и бюджетную структуру организации, систему платежей и порядок отражения фактических данных для полноценного управленческого учета. В АСУ настроен управленческий план счетов с необходимыми аналитическими разрезами, определен полный перечень статей БДДС и БДР, настроен механизм лимитирования и процессы платежей компании. Также настроены необходимые отчетные формы для контроля ликвидности компании.

Проект выполнялся по технологии «ИНТАЛЕВ», что способствовало его успешному завершению в кратчайшие сроки. Полученный результат в целом соответствует нашим ожиданиям, сформулированным еще до начала проекта. Систематическое согласование промежуточных результатов проекта позволило создать действительно рабочую модель, соответствующую требованиям нашего бизнеса. Значительно упростился механизм согласования заявок, лимиты рассчитываются и проверяются системой автоматически. На первый план выходит задача принятия решения по оптимальному расходованию денежных средств.

В настоящее время мы продолжаем работы по функциональной области «Управление проектами» и надеемся на дальнейшее успешное завершение Проекта с компанией «ИНТАЛЕВ».

Хочу поблагодарить проектные команды «ИНТАЛЕВ» и ЗАО «Стройконсалтинг+» за слаженную работу и успешное достижение результатов.
Array ( [!ID] => 24605 [=PROPERTY_INDUSTRY] => Array ( [0] => 88 ) )

Другие отзывы из сферы «Недвижимость и строительство»