58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Отзывы клиентов

узнать больше
об этом проекте Узнать больше об этом проекте

История успеха

ТЕЛРОС
Олег Брянцев, заместитель директора по экономике.

«......как следствие, это устойчивый рост выручки порядка 25-30% в год и качественные изменения структуры организации... »

Читать

Мортон
Владимир Отекин, Директор по развитию ГК «Мортон».

«..."ИНТАЛЕВ" обладает серьезным опытом, и сама информационная система удовлетворяет нашим требованиям... »

Читать
Все отзывы

Отзыв по проекту «Постановка и автоматизация системы управления ЗАО «Стройконсалтинг+» (функциональные области «Канцелярия и поручения.Электронный архив» и «Платежный календарь»)

Отзыв по проекту «Постановка и автоматизация системы управления ЗАО «Стройконсалтинг+» (функциональные области «Канцелярия и поручения.Электронный архив» и «Платежный календарь») Отзыв по проекту «Постановка и автоматизация системы управления ЗАО «Стройконсалтинг+» (функциональные области «Канцелярия и поручения.Электронный архив» и «Платежный календарь»)
Стройконсалтинг+

ГК «Стройконсалтинг+» является одним из лидеров компаний-девелоперов земельных участков и недвижимости Московской области. Общая площадь активов компании составляет более 3000 га в Московской области и других регионах Российской Федерации.

Расширение масштабов деятельности повлияло на эффективность работы процессов финансово-экономического блока, своевременность принятия управленческих решений. Осложнился оперативный сбор отчётности из-за больших объемов информации, полученная отчётность не исключала влияние человеческого фактора и могла содержать ошибки.

Руководство компании приняло решение о поиске комплексного программного продукта для целей управления предприятием, не только в части финансов, но и в области автоматизации финансовых и нефинансовых процессов. В связи с усиливающейся конкуренцией на рынке девелоперских услуг, к срокам реализации проекта по разработке системы управления также предъявлялись жесткие рамки. Проведя исследования рынка систем управления предприятием, проведя ряд встреч, выбор руководства ЗАО «Стройконсалтинг+» остановился на компании «ИНТАЛЕВ» по ряду причин:

  • компания внедряет систему на программном продукте собственной разработки, «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент»;
  • компания фиксирует четкие и конечные сроки и стоимость проекта, используя собственную технологию управления проектами – РОСТ-технология;
  • программный продукт настраивается на уровне пользователя, а не программиста. В дальнейшем это позволяет изменять\проводить апгрейд системы, не прибегая к коду, силами сотрудников финансового отдела, что снижает стоимость поддержки системы в целом;
  • наличие опыта реализации проекта в девелопменте;
  • помимо разработки инструментов автоматизации, система сопровождает пулом методологических регламентов, используемых пользователями в повседневной работе.

В июне 2012 года стартовал этап проекта – функциональная область «Канцелярия и поручения. Электронный архив».

В рамках данной функциональной области разработаны регламентные документы определяющие порядок работы с электронным архивом компании и процессом постановки  поручений и контроля их выполнения. В АСУ настроен электронный архив с полным перечнем аналитик для удобного поиска и размещения документов. Архив поддерживает версионность каждого документа, а также фиксирует автора документа и дату/время его размещения. Также в АСУ был автоматизирован и запущен в эксплуатацию бизнес-процесс «Индивидуальные поручения» позволяющий осуществлять тотальный контроль за деятельностью всех сотрудников компании.

Одновременно с функциональной областью «Канцелярия и поручения. Электронный архив» стартовала функциональная область «Платежный календарь».

В рамках данной функциональной области разработаны регламентные документы, определяющие финансовую  и бюджетную структуру организации, систему платежей и порядок отражения фактических данных для полноценного управленческого учета. В АСУ настроен управленческий план счетов с необходимыми аналитическими разрезами, определен полный перечень статей БДДС и БДР, настроен механизм лимитирования и процессы платежей компании. Также настроены необходимые отчетные формы для контроля ликвидности компании.

Проект выполнялся по технологии «ИНТАЛЕВ», что способствовало его успешному завершению в кратчайшие сроки. Полученный результат в целом соответствует нашим ожиданиям, сформулированным еще до начала проекта. Систематическое согласование промежуточных результатов проекта позволило создать действительно рабочую модель, соответствующую требованиям нашего бизнеса. Значительно упростился механизм согласования заявок, лимиты рассчитываются и проверяются системой автоматически. На первый план выходит задача принятия решения по оптимальному расходованию денежных средств.

В настоящее время мы продолжаем работы по функциональной области «Управление проектами» и надеемся на дальнейшее успешное завершение Проекта с компанией «ИНТАЛЕВ».

Хочу поблагодарить проектные команды «ИНТАЛЕВ» и ЗАО «Стройконсалтинг+» за слаженную работу и успешное достижение результатов.
Array ( [!ID] => 24605 [=PROPERTY_INDUSTRY] => Array ( [0] => 88 ) )

Другие отзывы из сферы «Недвижимость и строительство»