58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Отзывы клиентов

узнать больше
об этом проекте Узнать больше об этом проекте

История успеха

МАН
Владимир Исаенков, генеральный директор.

«...Система стратегического управления, выстроенная совместно со специалистами "ИНТАЛЕВ", помогла нам спокойно пережить... »

Читать

ROSAN
Андрей Богданов, Финансовый директор.

«...Главным эффектом от завершенного проекта мы, конечно, считаем создание в компании крепкой базы для... »

Читать
Все отзывы

Оптимизации бизнес-процессов для крупного ритейлера Украины

Оптимизации бизнес-процессов для крупного ритейлера Украины
СУМАТРА-ЛТД (ТМ «КОСМО»)

ООО «СУМАТРА-ЛТД» создана в 1994 году в Киеве. На сегодняшний день торговая сеть «КОСМО» включает в себя 76 торговых объектов и охватывает практически все регионы Украины. Основная цель компании - подарить радость легкой и непринужденной покупки товаров красоты и здоровья каждому украинцу.

Компанией ООО «СУМАТРА-ЛТД» была поставлена задача, выполнить проект по оптимизации бизнес-процесса «Формирование заказа поставщику, прием и оприходование товара». Данный бизнес-процесс предназначен для обеспечения наличия товаров в торговых точках, путем формирования Заказа поставщику, приемки и оприходования товара в торговых точках. В процессе реализации проекта возникла необходимость привлечения внешних консультантов, с целью обеспечения объективной оценки текущего состояния компании и генерации новых идей, так сказать «свежего взгляда» со стороны. Для совместной реализации данного проекта мы выбрали компанию «ИНТАЛЕВ».

Решающими факторами при принятии решения стали:
  1. Опыт компании «ИНТАЛЕВ» в сфере оптимизации различных бизнес-процессов
  2. Успешный опыт совместной реализации других проектов с компанией «ИНТАЛЕВ»
  3. Предварительно озвученные стоимость и сроки реализации проекта

Проект стартовал с этапа семинар-тренинг «Процессный подход», по итогам которого команда проекта (со стороны Заказчика) получила полное представление об основах процессного подхода и начала говорить на едином языке терминов. Следующим этапом был «Описание и оптимизация процесса «Заказ и доставка товара в торговую точку». Начали с ознакомления с бизнес процессом «как есть сейчас» и сбором информации «как надо». На данном этапе, принимали участие руководители всех направлений деятельности компании. На выходе мы получили процесс «Формирование заказа поставщику, приём и оприходование товара», в котором детально описываются все этапы по оптимизации процесса, диаграмма процесса, ответственные и сроки реализации каждого из этапов.

Проделанная работа позволила нам посмотреть на анализируемый бизнес-процесс, и другие, взаимосвязанные с ним процессы, под другим углом, увидеть проблемы и возможности оптимизации процессов, которые до этого времени считались нормой.

Совместная работа с компанией «ИНТАЛЕВ» дала возможность наработать базу знаний для дальнейшей оптимизации всех бизнес-процессов нашей компании. Оптимизация бизнес-процессов позволила нам существенно снизить свои затраты на персонал в торговых точках, повысить оборачиваемость капитала в сети и уменьшить дефицитность товара.

Благодарим специалистов компании «ИНТАЛЕВ» за качественно выполненную работу и искренне желаем дальнейших успехов и процветания.

Array ( [!ID] => 24412 [=PROPERTY_INDUSTRY] => Array ( [0] => 82 ) )

Другие отзывы из сферы «Оптовая торговля, дистрибуция»