58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Отзывы клиентов

узнать больше
об этом проекте Узнать больше об этом проекте

История успеха

Владимирский текстиль
Евгений Добровольский, Генеральный директор.

«...В результате сотрудничества с "ИНТАЛЕВ" за 3 года объем производства и продаж предприятия вырос в 4 раза... »

Читать

Единая Европа-Холдинг
Михаил Кудрявцев, Директор по экономике и финансам.

«...Финансовый контроль поднялся на новый качественный уровень, возникла реальная экономия затрат... »

Читать
Все отзывы

Оптимизации бизнес-процессов для крупного ритейлера Украины

Оптимизации бизнес-процессов для крупного ритейлера Украины
СУМАТРА-ЛТД (ТМ «КОСМО»)

ООО «СУМАТРА-ЛТД» создана в 1994 году в Киеве. На сегодняшний день торговая сеть «КОСМО» включает в себя 76 торговых объектов и охватывает практически все регионы Украины. Основная цель компании - подарить радость легкой и непринужденной покупки товаров красоты и здоровья каждому украинцу.

Компанией ООО «СУМАТРА-ЛТД» была поставлена задача, выполнить проект по оптимизации бизнес-процесса «Формирование заказа поставщику, прием и оприходование товара». Данный бизнес-процесс предназначен для обеспечения наличия товаров в торговых точках, путем формирования Заказа поставщику, приемки и оприходования товара в торговых точках. В процессе реализации проекта возникла необходимость привлечения внешних консультантов, с целью обеспечения объективной оценки текущего состояния компании и генерации новых идей, так сказать «свежего взгляда» со стороны. Для совместной реализации данного проекта мы выбрали компанию «ИНТАЛЕВ».

Решающими факторами при принятии решения стали:
  1. Опыт компании «ИНТАЛЕВ» в сфере оптимизации различных бизнес-процессов
  2. Успешный опыт совместной реализации других проектов с компанией «ИНТАЛЕВ»
  3. Предварительно озвученные стоимость и сроки реализации проекта

Проект стартовал с этапа семинар-тренинг «Процессный подход», по итогам которого команда проекта (со стороны Заказчика) получила полное представление об основах процессного подхода и начала говорить на едином языке терминов. Следующим этапом был «Описание и оптимизация процесса «Заказ и доставка товара в торговую точку». Начали с ознакомления с бизнес процессом «как есть сейчас» и сбором информации «как надо». На данном этапе, принимали участие руководители всех направлений деятельности компании. На выходе мы получили процесс «Формирование заказа поставщику, приём и оприходование товара», в котором детально описываются все этапы по оптимизации процесса, диаграмма процесса, ответственные и сроки реализации каждого из этапов.

Проделанная работа позволила нам посмотреть на анализируемый бизнес-процесс, и другие, взаимосвязанные с ним процессы, под другим углом, увидеть проблемы и возможности оптимизации процессов, которые до этого времени считались нормой.

Совместная работа с компанией «ИНТАЛЕВ» дала возможность наработать базу знаний для дальнейшей оптимизации всех бизнес-процессов нашей компании. Оптимизация бизнес-процессов позволила нам существенно снизить свои затраты на персонал в торговых точках, повысить оборачиваемость капитала в сети и уменьшить дефицитность товара.

Благодарим специалистов компании «ИНТАЛЕВ» за качественно выполненную работу и искренне желаем дальнейших успехов и процветания.

Array ( [!ID] => 24412 [=PROPERTY_INDUSTRY] => Array ( [0] => 82 ) )

Другие отзывы из сферы «Оптовая торговля, дистрибуция»