58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Компания
Напечатать
/
/ Отзывы клиентов

узнать больше
об этом проекте Узнать больше об этом проекте

История успеха

Финансовая Корпорация "Открытие"
Марина Иммоева, Финансовый директор.

«...Мы достигли существенных результатов: оперативности и создания красивой и понятной отчетности... »

Читать

ТЕЛРОС
Олег Брянцев, заместитель директора по экономике.

«......как следствие, это устойчивый рост выручки порядка 25-30% в год и качественные изменения структуры организации... »

Читать
Все отзывы

Система электронного документооборота. Постановка и автоматизация в КГУП "Приморский Водоканал"

Система электронного документооборота. Постановка и автоматизация в КГУП "Приморский Водоканал" Система электронного документооборота. Постановка и автоматизация в КГУП "Приморский Водоканал" Система электронного документооборота. Постановка и автоматизация в КГУП "Приморский Водоканал"

Чистая вода - залог здоровья, комфорта и благополучия. Поэтому основная цель "Приморского водоканала" - бесперебойное обеспечение жителей Приморского края чистой и доступной водой. Для достижения этой цели упорно работает весь коллектив "Примводоканала", используя только современное оборудование, внедряя новые технологии и ведя строгий контроль качества. А эффективная система работы позволяет самым рациональным образом использовать природные ресурсы нашего края. Руководство предприятия стремится внедрять не только новые производственные технологии, но и новые технологии управления.

В 2009 году в связи с повышением требований к качеству предоставляемой информации по тарифному ценообразованию со стороны администрации края и стремлением руководства предприятия использовать современные методы управления было принято решение о внедрении на предприятии системы процессного управления. В составе данной системы предполагалось организовать и автоматизировать электронный документооборот, который бы связал все удаленные подразделения предприятия и позволил организовать процесс  оперативного и прозрачного прохождение внутренних и внешних документов, сократил затраты времени персонала и позволил создать единое электронное хранилище документации предприятия. Кроме того, для целей контроля материальных расходов на ремонты сетей и производственного оборудования, было решено оптимизировать и автоматизировать процесс закупок материалов и их расходования на производственные нужды. Для целей контроля расходования денежных средств планировался автоматизированный бизнес-процесс согласования заявки и формирования реестра обязательств предприятия. Такой подход позволит предприятию оперативно и объективно контролировать соблюдение тарифа в части материальных расходов и гибко управлять денежными средствами.

В качестве исполнителя данной задачи была выбрана компания «ИНТАЛЕВ –Дальний Восток» и программный продукт «ИНТАЛЕВ: Корпоративные финансы». Основным преимуществом данного решения являлась его гибкость и интегрируемость в учетную систему на платформе «1С:Предприятие 8.1», большой и успешный опыт консультантов компании-исполнителя по решению аналогичных задач.

Для реализации данных задач, консультантами Дальневосточного офиса ИНТАЛЕВ был выполнен проект по постановке и автоматизации системы процессного управления и настройки электронного документооборота с организацией единого электронного архива. Проект был начат в июне 2009 года и сдан в тестовую эксплуатацию в сентябре 2009 года. В данном проекте были описаны и автоматизированы:

  • процесс согласования договора и размещение его в электронном архиве;
  • процесс прохождения и утверждения заявки на материалы, включение ее в реестр на оплату, контроль ее оплаты и списания материалов в производство;
  • процесс прохождения и утверждения заявки на расходование денежных средств, формирование реестров на оплату, контроль и исполнение регулярных договорных обязательств.

С начала 2010 года система находится в активной рабочей эксплуатации. Сотрудники предприятия активно пользуются электронным архивом. Все договора проходят процесс согласования через автоматизированный бизнес-процесс. Все процессы функционируют в полном объеме. В системе ежедневно работает до 30 пользователей.

Кроме того, сотрудники предприятия прошли обучение по курсу «ИНТАЛЕВ: Корпоративные документы и процессы» профессионал» и обладают навыком работы с системой. Теперь сотрудники предприятия самостоятельно развивают систему, совершенствуя уже существующие процессы и создавая новые.

Основными эффектами внедрения данной системы является:

  • существенное сокращение времени на прохождение документов по цепочке согласующих лиц и обязательное получение обратной связи;
  • сокращение бумажного документооборота за счет постоянного доступа к электронным версиям договоров и сопровождающих их документов. Это очень важно для территориально-распределенного предприятия, которым является наше;
  • наличие полного перечня обязательств предприятия с календарным распределением платежей;
  • бухгалтерия предприятия теперь имеет очень точный инструмент контроля обоснованности произведенных материальных расходов, таким образом, оперативно контролируется тариф в части материальных расходов.

Консультанты ИНТАЛЕВ достигли целей, поставленных перед ними. Мы считаем проект успешным.

Array ( [!ID] => 23 [=PROPERTY_INDUSTRY] => Array ( [0] => 92 ) )

Другие отзывы из сферы «Другие отрасли»