58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Отзывы клиентов

узнать больше
об этом проекте Узнать больше об этом проекте

История успеха

МАН
Владимир Исаенков, генеральный директор.

«...Система стратегического управления, выстроенная совместно со специалистами "ИНТАЛЕВ", помогла нам спокойно пережить... »

Читать

Maratex
Денис Никитин, Финансовый директор.

«...Самый главный эффект от завершенного проекта c "ИНТАЛЕВ" — это управляемость бизнеса... »

Читать
Все отзывы

Постановка и автоматизация системы управленческого учета, бюджетирования и платежного календаря, на платформе «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент» в компании «ПРОСТО-Страхование»

Постановка и автоматизация системы управленческого учета, бюджетирования и платежного календаря, на платформе «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент» в компании «ПРОСТО-Страхование» Постановка и автоматизация системы управленческого учета, бюджетирования и платежного календаря, на платформе «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент» в компании «ПРОСТО-Страхование»
Просто-Страхование

Закрытое акционерное общество «Просто-Страхование» основано в 1997 году и с 2004 года входит в Группы «РЕСО». Сегодня Группа «РЕСО» объединяет страховые компании России и стран СНГ. ЗАО «Просто-страхование» осуществляет страховую деятельность на всей территории Украины, к услугам клиентов представлено – 28 филиалов, 42 центра продаж и 296 точек продаж. Специалистами Компании разработано более чем 50 страховых продуктов и программ страхования, рассчитанных как для физических, так и для юридических лиц.

Основная цель, которая была поставлена перед проектной командой «ИНТАЛЕВ Украина»: получение консолидированной управленческой отчетности по стандартам МСФО по страховой деятельности ежемесячно, с возможностью проводить финансовый анализ по Видам страхования, Филиалам, Агентам с начала 2009г.; автоматизировать процесс гибкой системы планирования по различным сценариям, а также централизованный процесс утверждения заявок на выплату денежных средств на платформе «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент» к концу 2009г.

Мы долго выбирали Компанию, с которой будем сотрудничать в ходе проекта. Неоднократно посещали Форумы, Демо-Дни проводимые Компанией «ИНТАЛЕВ», в ходе которых поняли, что наши видения вопросов в области управления компанией через финансы полностью совпадают. Негласно мы даже проводили внутренний тендер между компанией «ИНТАЛЕВ» и украинским поставщиком западной системы бюджетирования Cognos.

Если сравнивать эти продукты в части бюджетирования, то возможности настроек очень богаты в обеих системах. Различия были в способах консолидации и трансформации фактической информации. Поскольку одним из наших требований было получение отчетной информации с использованием принятых в международной практике подходов, а также автоматизация документооборота и оперативного управления платежами, то предпочтение было отдано продукту, который предоставлял эти возможности, а именно «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент».

Исходя из цели верхнего уровня проект логически разбился на 2-е функциональные области: «Управленческий учет и отчетность» и «Бюджетирование и платежный календарь», каждая из которых была наполнена уже более мелкими подчиненными этапами.

В рамках функциональной области «Управленческий учет и отчетность» была настроена выгрузка данных из наших учетных систем ««InsCom» и «1С:Предприятие 7.7» и загрузка в «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент». Объем данных, выгруженных из «InsCom» составлял около 50 000 документов по страховой деятельности в месяц, что вместе с автоматическим расчетом заработанных премий генерирует порядка 400 000 проводок ежемесячно. Также в ходе проекта была оптимизирована модель учета и заложен метод расчета резервов в соответствии со стандартами МСФО по методу «1\365», т.е. ежедневного расчета резерва, в отличие от ранее существовавшего метода «1\4» , т.е. ежеквартального расчета. Обмен данными не только позволил избежать двойного ввода информации, но и дал возможность ежемесячно формировать отчетность с необходимой аналитичностью. По итогу этого этапа мы получили консолидированные Отчет о движении денежных средств и Отчет о прибылях и убытках по стандартам МСФО.

Важным в проекте был этап «Постановки и регламентации управленческого учета». Совместно с консультантами «ИНТАЛЕВ» были разработаны Положения, регламентирующие распределение и закрепление ответственности за финансовые результаты, принципы управленческого учета, бюджетирования и формат управленческой отчетности в компании «ПРОСТО-Страхование».

Функциональная область «Бюджетирование и платежный календарь» была начата с описания процесса планирования в компании. В результате появился Регламент планирования, описывающий бизнес-процесс планирования и разработан механизм уточнения годового плана ежеквартально до конца текущего года. Все планы на 2010 год были внесены в систему «ИНТАЛЕВ: Корпоративный Менеджмент» в результате был сформирован итоговый бюджет, который был успешно защищен перед Инвесторами.

Автоматизация бизнес-процесса «Платежный календарь» не только ускорила процесс утверждения поданных заявок и дала возможность контролировать Заявителю, на каком этапе утверждения находится заявка, но и обеспечила контроль платежей в рамках установленных лимитов.

Внедрение у нас проекта «Постановка и автоматизация системы управленческого учета, бюджетирования и платежного календаря, на платформе «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент»:

  • послужило основательным толчком для развития и совершенствования системы оперативного учета страховой деятельности «InsCom»;
  • позволило точно оценивать и сопоставлять рентабельность филиалов и точек продаж, продуктов Страхования по разным классификациям;
  • обеспечило централизованное управление денежными потоками по филиалам;
  • обеспечивает единое понимание методов учета и интерпретацию результатов своей деятельности руководством компании и руководителями филиалов;
  • обеспечивает гибкость в планировании и прогнозирование фин.результата и движения денежных средств в единой системе;
  • позволяет осуществлять скользящее планирование (видеть план с учетом свершившегося факта) по доходам и затратам.

Совместно с Компанией «ИНТАЛЕВ» система была успешно запущена в Центральном офисе Компании и в Киевском филиале. Благодаря особому подходу к внедрению в части передачи технологии автоматизации и гибкости программного продукта нашими специалистами активно проводится внедрение системы во всех остальных наших филиалах. С гибкостью настроек системы мы были знакомы по результатам предварительного ознакомления с возможностями продукта на показах и форумах. Страхование очень специфическая отрасль и у нас анализируются показатели, которые ни в одной другой области просто не применяются. И когда мы штатными средствами настройки системы начали настраивать эти показатели, то мы были снова приятно удивлены.

Мы хотим поблагодарить компанию «ИНТАЛЕВ» за ее добросовестный подход и плодотворную работу. Благодаря активной совместной работе обеих команд проект был выполнен в установленные сроки, что для нас было очень важным, и в 2010 год мы вошли с новой системой управленческого учета, бюджетирования и платежного календаря.

Array ( [!ID] => 22 [=PROPERTY_INDUSTRY] => Array ( [0] => 87 ) )

Другие отзывы из сферы «Финансы и страхование»