58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Отзывы клиентов

узнать больше
об этом проекте Узнать больше об этом проекте

История успеха

Мортон
Владимир Отекин, Директор по развитию ГК «Мортон».

«..."ИНТАЛЕВ" обладает серьезным опытом, и сама информационная система удовлетворяет нашим требованиям... »

Читать

ТЕЛРОС
Олег Брянцев, заместитель директора по экономике.

«......как следствие, это устойчивый рост выручки порядка 25-30% в год и качественные изменения структуры организации... »

Читать
Все отзывы

Один из крупных девелоперов России автоматизировал бюджетное планирование с помощью "ИНТАЛЕВ"

Один из крупных девелоперов России автоматизировал бюджетное планирование с помощью "ИНТАЛЕВ" Один из крупных девелоперов России автоматизировал бюджетное планирование с помощью "ИНТАЛЕВ"

«Открытие-Недвижимость» девелоперская компания, входящая в десятку крупнейших девелоперов в России, осуществляет полный цикл девелоперских работ по созданию объектов недвижимости. Основанная в 2003 году, компания достигла высокого профессионального уровня, предоставляя своим партнерам и клиентам услуги в соответствии с мировыми стандартами.

Компания является девелопером проектов следующих направлений:

  1. офисная недвижимость;
  2. торговая недвижимость;
  3. гостиничная недвижимость;
  4. промышленная недвижимость;
  5. элитная загородная недвижимость.

«Открытие-Недвижимость» уверенно лидирует и участвует в формировании российского рынка fee-девелопмента, предлагая данные услуги.

До начала проекта в ЗАО «Открытие-Недвижимость» был приобретен и уже несколько лет использовался программный продукт «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент», настроенный собственными силами. Но программный продукт использовался частично, не в полном функционале, и практически полностью отсутствовали регламенты бюджетного управления. Все это приводило к проблемам в системе бюджетного управления и соответственно к не оптимальному и не рациональному использованию автоматизируемой системы. Кроме этого перед компанией стояла задача регламентации и автоматизации учета и отчетности по международным стандартам (МСФО) для предоставления отчетности аудиторам и западным инвесторам.

В итоге, было принято решение, что автоматизация МСФО также будет проводиться в программном продукте «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент», имеющий соответствующий сертификат от Института профессиональных бухгалтеров и аудиторов России, и к тому же позволяющий вести 2 модели (бюджетирования и МСФО) в одной базе. Это позволило сократить затраты на иное программное обеспечение и затраты на обучение проектной команды функционалу новой системы.

Перед выбором поставщика услуг мы просмотрели несколько компаний, внедряющих «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент», но остановили свой выбор на компании «ИНТАЛЕВ». Основными причинами стали: большой проектный опыт компании «ИНТАЛЕВ» в девелопменте, методологический подход, близкая нам по духу технология выполнения проекта, а также то, что компания является разработчиком используемого нами программного продукта.

Первым этапом проекта стала регламентация и автоматизация функциональной области «Бюджетное планирование». Были разработаны основные регламенты, отражающие методологию бюджетного планирования в ЗАО «Открытие-Недвижимость» (Финансовая структура; Бюджетная структура; Управленческая учетная политика; Коэффициенты финансового анализа; Регламент планирования и пр.). Далее данные регламенты были настроены в автоматизированной системе на базе «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент». Проведено обучение пользователей настроенной модели и осуществлен запуск автоматизированной системы в промышленную эксплуатацию. Планирование на 2009 год осуществляется в «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент» (пользователи вводят плановые данные по бюджетам, согласуют бюджеты, формируют отчетность).

Результатами функциональной области проекта «Бюджетное планирование» стали:

  1. Регламентация и автоматизация системы бюджетного планирования;
  2. Единое информационно-аналитическое пространство (отказ от других систем по формированию плановых бюджетов);
  3. Сокращение сроков подготовки бюджетов и отчетности;
  4. Аналитичность, обеспечение руководителей необходимой финансовой информацией;
  5. Гибкий инструмент, готовый к изменениям в системе управления;
  6. Обученная проектная команда, умеющая осуществлять донастройки системы без привлечения консультантов «ИНТАЛЕВ» и собственного отдела ИТ.

В настоящее время мы приступили ко второй части проекта - регламентации и автоматизации функциональной области «Управленческий учет и отчетность». В конце года планируем приступить к третьей, последней части проекта - «Учет и отчетность по МСФО».

Могу с уверенностью рекомендовать программный продукт «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент», и команду ГК «ИНТАЛЕВ» как эффективное решение для компаний, выбирающих систему и внедренца для регламентации и автоматизации бюджетного управления.

Array ( [!ID] => 192 [=PROPERTY_INDUSTRY] => Array ( [0] => 88 ) )

Другие отзывы из сферы «Недвижимость и строительство»