+7 (495) 223-27-93 перезвоните мне

"ИНТАЛЕВ" внедрил систему управления финансами в ГК "Интератлантик"

Группа компаний «Интератлантик» является крупным поставщиком и производителем морепродуктов на Урале. Головной офис находится в г. Екатеринбурге, производственные мощности расположены в г. Нижний Тагил, имеются также офисы продаж в Челябинске и Тюмени.

На момент начала проекта в компании несколько лет использовалась система оперативного торгового и производственного учета собственной разработки на платформе «1С Предприятие 8.1». Работа с информационной базой велась в нескольких территориально удаленных офисах с использованием синхронизации данных средствами УРИБ. Информационная система удовлетворяла потребности компании в оперативном учете, однако доработка ее подсистемой бюджетного планирования, выполняемая собственными силами, затягивалась.

На начальных стадиях мы рассматривали различные варианты автоматизации бюджетного планирования, в том числе средствами «1С: Управление производственным предприятием», «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент» и вариант самостоятельной доработки существующей системы. Было решено - сначала провести разработку методологии, а на основе готовых регламентных документов производить выбор информационной системы. Постановка бюджетного планирования была проведена в июле 2007 года. Требования к системе бюджетирования, предъявляемые нами, оказались выше возможностей «1С: Управление производственным предприятием», к тому же применение УПП потребовало бы отказаться от созданных ранее наработок в части оперативного учета. Выбор остановился на программно-методическом комплексе «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент». Основные причины нашего выбора: полноценная поддержка системы двойной записи (и, следовательно, логической целостности управленческой информации), расширенные аналитические возможности и возможности интегрировать программный продукт с имеющейся системой оперативного учета.

На сегодняшний момент внедрение и ежемесячная работа по бюджетному планированию и управленческому учету в ПМК «Корпоративный менеджмент» позволило увидеть и оценить реальную эффективность деятельности компании, провести полноценный план-фактный анализ.

В результате на сегодняшний день руководители имеют возможность получать полный комплект управленческой отчетности как в целом, по группе компаний, так и по отдельным компаниям, что способствует повышению оперативности и эффективности принимаемых управленческих решений.

Еще одним важным эффектом для нас стал запуск в эксплуатацию автоматизированной системы платежного календаря. Результатом стало снижение трудоемкости, сокращение сроков рассмотрения заявок на выплаты, увеличение ответственности за поданные заявки и постоянный контроль за соответствием поданных заявок установленным Бюджетным комитетом лимитам. Время проведения платежей сократилось на несколько часов. Этому способствовало включение в бизнес-процесс платежного календаря с функционалом планирования перемещений денежных средств между юридическими лицами и расчетными счетами компании.

Управление предприятием вышло на новый уровень, ввиду своевременности и нового формата отчетности, что особенно актуально в сегодняшних условиях.

Отдельно хотелось бы поблагодарить проектную команду как со стороны ГК «Интератлантик», так и со стороны ГК «ИНТАЛЕВ». Только совместной профессиональной работой мы смогли достигнуть результатов и успешно завершить проект.

25.11.2008

Генеральный директор

Ирина Махова