58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Отзывы клиентов

узнать больше
об этом проекте Узнать больше об этом проекте

История успеха

Санрайз тур груп
Степанова Татьяна, Финансовый директор.

«...После внедрения системы управления финансами компания стала чувствовать себя более стабильно на рынке... »

Читать

МАН
Владимир Исаенков, генеральный директор.

«...Система стратегического управления, выстроенная совместно со специалистами "ИНТАЛЕВ", помогла нам спокойно пережить... »

Читать
Все отзывы

Стратегия и ССП. Разработка и внедрение в ГК "МАН"

Стратегия и ССП. Разработка и внедрение в ГК "МАН" Стратегия и ССП. Разработка и внедрение в ГК "МАН"

«МАН» является одной из крупнейших розничных сетей на рынке Волгограда и Волгоградской области. С момента появления первых магазинов в 2001 г. и до настоящего времени компания стабильно развивается, не изменяя своим главным принципам: высокое качество обслуживания покупателей, свежий и качественный товар, максимально низкие цены.

Конкурентоспособность торговой марки, ее высокая репутация объясняются тем, что сеть магазинов «МАН» изначально строилась на основе высокоэффективных технологий розничной торговли: лучшее из российского и зарубежного опыта адаптировалось под местные условия и дополнялось собственными разработками. Значительная часть ассортимента ориентирована на российского производителя, в том числе и в Волгоградском регионе. Неоспоримое преимущество сети магазинов «МАН» - это высокое качество обслуживания покупателей. Компания стремиться к тому, чтобы быть образцом российского гостеприимства и европейского комфорта.

Быстрый рост компании, нестабильная внешняя среда и перспектива выхода Компании за пределы Волгоградской области заставили всерьез задуматься над разработкой и реализацией стратегии Компании. Мы рассмотрели ряд инструментов, но остановились на системе сбалансированных показателей (ССП) по ряду причин. Во-первых, нам понравилась идея сбалансированности. Большинство изученных инструментов не делали акцента на балансе между различными составляющими успеха. Они в основном были нацелены на одну из функций финансовую или операционную, или на человеческие ресурсы. Во-вторых, эти инструменты не выделяли количественные показатели для оценки эффективности бизнеса, как это делается в ССП. Эти две уникальные особенности сбалансированной системы показателей, позволили нам остановить свой выбор именно на ней.

В качестве партнера по реализации проекта по формализации стратегии и разработке сбалансированной системы показателей была выбрана компания «ИНТАЛЕВ», которая хорошо зарекомендовала себя на рынке управленческого консалтинга, была нам хорошо известна своими успешными проектами внедрения систем стратегического управления компанией.

Проект стартовал в июле 2008 года с функциональной области «Стратегия». В ходе выполнения функциональной области была сформирована проектная команда, состоящая из топ-менеджеров ГК «МАН», а также ключевых специалистов Компании. Консультанты «ИНТАЛЕВ» провели обучение команды проекта, была формализована Стратегия Компании.

Результат, которого мы добились в ходе выполнения данной функциональной области, совместно с «ИНТАЛЕВ», имеет для нас большое практическое значение.

По итогам совместной работы мы получили:

  • четко сформулированную миссию Компании;
  • корпоративный профиль Компании;
  • разработанную Стратегию Компании с горизонтом планирования три года.

После успешного выполнения функциональной области «Стратегия» мы приступили к реализации следующего шага - переходу от формализованной стратегии с разработке механизма по ее реализации. Для этого была разработана сбалансированная система показателей.

В рамках функциональной области «Сбалансированная система показателей» были успешно достигнуты следующие результаты:

  • разработана сбалансированная система показателей верхнего уровня для стратегической бизнес-единицы «Розничная сеть магазинов «МАН»;
  • осуществлена декомпозиция стратегических показателей компании до уровня оперативного управления подразделений и сотрудников;
  • разработан перечень необходимых мероприятий по реализаций данной стратегии.

В настоящее время мы продолжаем работы по функциональной области «Контроллинг» и «Процессы и документооборот».

Хочется отметить высокую квалификацию команды консультантов «ИНТАЛЕВ», грамотную организацию процесса работы команды, способность учитывать особенности нашей компании и находить нестандартные решения. Специалисты «ИНТАЛЕВ» не только вникали в наши требования, но и сами предлагали варианты решений, дающие нам понимание новых возможностей организации, поддержки и ведения бизнеса. Хотелось бы поблагодарить Радионову Викторию - менеджера проекта со стороны «ИНТАЛЕВ»; Герасимова Евгения, Панову Наталью, Гришанова Дениса - консультантов по ССП; Оганову Юлию - ведущего клиент-менеджера.

По итогам успешного выполнения двух функциональных областей, можем утверждать, что качество реализуемых проектов - стандарт работы «ИНТАЛЕВ». Рекомендуем «ИНТАЛЕВ» как надежного и высококвалифицированного партнера.

Array ( [!ID] => 186 [=PROPERTY_INDUSTRY] => Array ( [0] => 83 ) )

Другие отзывы из сферы «Розничная торговля»