58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Отзывы клиентов

узнать больше
об этом проекте Узнать больше об этом проекте

История успеха

Владимирский текстиль
Евгений Добровольский, Генеральный директор.

«...В результате сотрудничества с "ИНТАЛЕВ" за 3 года объем производства и продаж предприятия вырос в 4 раза... »

Читать

ЕвроДизайн
Кирсанов Сергей, Финансовый директор.

«......является оптимальным решением и позволяет удовлетворить все требования, которые мы предъявляли к системе финансового учета... »

Читать
Все отзывы

Постановка казначейства и документооборота в строительном холдинге на базе ПО "ИНТАЛЕВ"

Постановка казначейства и документооборота в строительном холдинге  на базе ПО "ИНТАЛЕВ"

Компания «ИНТЕГРА» - это холдинг с широким спектром услуг в строительном секторе, работающий в Северо-Западном регионе. Компания «ИНТЕГРА» создана в 2006 году.

Основными видами деятельности компании являются:

  • Комплексное экологическое обслуживание:
  • Строительные работы нулевого цикла:
  • Все виды демонтажных работ:
  • Оказание транспортных услуг.
  • Дорожное строительство.
  • Сдача в аренду специальной строительной техники.
  • Осуществление функций генерального подрядчика.

Развитие компании поставило перед менеджерами компании задачу формирования достоверной информации для принятия управленческих решений в целом по холдингу, департаментам, проектам.

Изначально нашей компанией рассматривалась система документооборота. Однако, проведя диагностику процессов, протекающих в компании, мы пришли к выводу о необходимости внедрения системы для оперативного учета и системы для согласования и осуществления платежей. При выборе программного продукта нами обращалось особое внимание на возможность создания единого хранилища оперативной информации, где будут формироваться плановые и фактические данные, по каждому департаменту холдинга и консолидировано, в соответствии с утвержденной учетной политикой.

Также требовалась возможность развивать систему собственными силами, возможность настройки и автоматизации бизнес процессов, программный продукт, проверенный на многих предприятиях. При этом необходимо было разработать методологию бюджетирования и автоматизировать ее.

Такой системой стал программный продукт "ИНТАЛЕВ: Корпоративные финансы".

Причиной тому стало полное соответствие выдвигаемым требованиям, а также тесная интеграция модулей документооборота и управления финансами.

Мы начали внедрять ПО собственными силами. Нами была разработана и внесена в систему модель бюджетирования, а также разработаны ряд документов для ввода плановых и фактических данных. Но в процессе мы столкнулись с рядом сложностей. Одна из них заключалась в том, чтобы грамотно составить модель бюджетирования и управленческого учета так, чтобы, с одной стороны, была достигнута необходимая степень детализации, с другой стороны, чтобы наиболее эффективно реализовать это в программном продукте, с учетом его возможностей. То, что самостоятельное внедрение осуществлялось силами одного человека, обусловило длительный срок внедрения продукта. Для решения этих проблем нами было принято решение подключить специалистов ИНТАЛЕВ, но не в качестве проектного внедрения, а для решения конкретных задач, консультации и диагностики по разработанной модели и методологии управленческого учета.

В ходе совместных работ со специалистами ИНТАЛЕВ нами был описан и автоматизирован процесс обработки путевых листов. Автоматизация данного процесса решила задачи упрощения и сокращения сроков сбора оперативной информации. Также совместно была разработана и автоматизирована модель платежного календаря. В состав работ входило описание и автоматизация процесса согласования заявки на получение денежных средств. Это дало возможность заявителям видеть состояние по согласованию их заявки, а также дало возможность своевременно оповещать об отклонении и согласовании платежа. Были разработаны отчеты и механизмы каскадного утверждения платежей на текущей день. Это позволило получить максимально полную информацию для принятия решения, при согласовании и утверждении в оплату заявки.

Также совместными силами были разработаны документы для ввода фактических данных, что позволило вводить оперативную информацию в уже требуемых аналитиках для целей управленческого учета.

Нам было приятно работать с Вами и Вашей компанией. Благодаря высокой профессиональной квалификации сотрудников и отработанному подходу к внедрению в сжатые сроки удалось решить методологические вопросы и создать настройки в программном продукте, что позволило получить результат сразу. Все это позволяет считать, что компания ИНТАЛЕВ надёжный и ответственный партнёр, в которой трудятся специалисты, хорошо знающие свое дело.

Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество в дальнейшем.

Array ( [!ID] => 182 [=PROPERTY_INDUSTRY] => Array ( [0] => 88 ) )

Другие отзывы из сферы «Недвижимость и строительство»