+7 (495) 223-27-93 перезвоните мне

Внедрение "ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент" для автоматизации управления финансами и документооборота в Компании "Роса"

Компания ООО «Роса» - крупный поставщик строительных материалов на территории Тюменской области.

Бренд «Строительный Двор» в секторе строительных материалов работает с 1993 года.

Основное направление деятельности – оптовая и розничная торговля строительными и отделочными материалами (цемент, кирпич, краска, сухие смеси, шпатлевка, гипсокартон, минеральная вата, кровельные материалы), комплектация строительных объектов, дистрибуция.

Является представителем ведущих российских и зарубежных брендов (Евроцементгрупп, Стройпластполимер, Парад, Юникс, Крепс, Плитонит, Церезит, Бергауф, Кнауф, Sheetrock, Гипсоплимер, Радуга, Tikkurila, Тисма, Техно, Акси, Урса, Изовер, Технониколь, Ондулин) в регионе.

В связи с бурным ростом компании за последнее время возникла необходимость более четкого контроля над финансовыми потоками компании. Ранее финансово-экономическая отчетность формировалась и предоставлялась руководителям в формате файлов MS Exсel.

В качестве инструмента автоматизации процесса бюджетирования был выбран продукт «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент» (пакет «Самовнедрение»).

Так как внедрение производится собственными силами, возникла необходимость в обучении сотрудников на курсах «Бюджетное управление: Постановка», «Документы и процессы», «Корпоративные финансы».

Хочется отметить высокую важность курса «Бюджетное управление: Постановка», так как на нем были даны базовые принципы проектирования финансовой структуры компании и основы эффективного построения бюджетов, закрепления ответственности. Применяя данные знания, получения на курсах, была разработана финансовая структура компании, зафиксирована ответственность руководителей ЦФО.

Курс «Корпоративные финансы» позволил реализовать на практике и автоматизировать построенную модель бюджетирования, унифицировать формат предоставляемых планов, а также формат управленческой отчетности. Не смотря на то, что данный опыт для компании был новым, в результате процесс планирования было вовлечено 4 подразделения Группы, Управляющая компания, которые включают в себя 17 Центров Маржинального дохода, состоящих из 161 ЦФО.

Повысилась оперативность анализа и контроля предоставляемых планов. Появились новые возможности получения управленческой отчетности для финансового анализа. В результате была автоматизирована существенная часть деятельности Финансово-экономического Департамента.

23.01.2011

Генеральный директор

Сергей Белик