+7 (495) 223-27-93 перезвоните мне

Сотрудничество ассоциации "ГЕФЕСТ" и "ИНТАЛЕВ" по внедрению системы управления финансами

Ассоциация предприятий угольной промышленности «Гефест» совместно с Казахстанским представительством ГК «Инталев» 6 октября 2008г. начала работу над проектом постановки и автоматизации бюджетного управления.

Основными целями внедрения системы стали:

  • построение единой методологии понимания, планирования, прогнозирования и учета управленческих затрат, а также системы бюджетирования и планирования доходов и затрат отдельных предприятий и группы компании в целом в формализованном виде;
  • создание системы согласования бюджетов;
  • снижение трудоемкости формирования отчетов, необходимых для эффективного управления предприятием;
  • быстрое формирование отчетов по различным аналитическим срезам и по анализу отклонений исполнения бюджетов;
  • автоматизированное получение фактических данных из автоматизированной системы «1С Предприятие 8.1»;
  • создание автоматизированной и оперативной системы распределения, учета и контроля финансовых потоков предприятий и группы компаний в целом.

Работа по внедрению продукта «Корпоративные финансы» проходила поэтапно. На первом этапе консультантами Инталев был создан документ «Устав проекта», проведен аудит существующей системы бюджетирования, была составлена финансовая структура всего предприятия.

Результатом дальнейшей работы стали, разработанные положения: об учетной политике, о бюджетах, о планировании, о финансовой структуре, об анализе. Были созданы проформы для бюджетного планирования, разработанные для каждого центра финансовой ответственности отдельно. Интересным было и обучение на прототипе системы проводимое консультантами.

Для нас было важным не только построить систему бюджетирования, но осуществлять контроль за исполнением бюджета, т.е. контролировать поступления и расходования денежных средств, которые были запланированы в бюджете движения денежных средств, при этом нам очень хотелось избавиться от написания различных бумаг. Чтоб облегчить эту задачу на следующем этапе был описан бизнес-процесс «Утверждение заявок на выплату денежных средств». Этот процесс был автоматизирован. Как результат мы получили рабочий Платежный календарь, в котором уже на начальном этапе заявитель на денежные средства может сразу увидеть в бюджете ли его заявка или нет.

Впереди у нас остался самый важный этап это "Управленческий учет и отчетность", то есть когда консультанты произведут настройку факта, который будет выгружаться с данных бухгалтерского учета. Надеемся, что после этого этапа мы получим хороший программный продукт, помогающий нам решать все поставленные перед собой задачи.

Хочется поблагодарить сотрудников фирмы «Инталев-Казахстан» за тесное плодотворное сотрудничество и своевременное решение вопросов возникающих в процессе внедрения программного продукта, также пожелать дальнейших творческих успехов!

20.02.2009

Директор по планированию

А. Макенов