58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Отзывы клиентов

узнать больше
об этом проекте Узнать больше об этом проекте

История успеха

Единая Европа-Холдинг
Михаил Кудрявцев, Директор по экономике и финансам.

«...Финансовый контроль поднялся на новый качественный уровень, возникла реальная экономия затрат... »

Читать

Мортон
Владимир Отекин, Директор по развитию ГК «Мортон».

«..."ИНТАЛЕВ" обладает серьезным опытом, и сама информационная система удовлетворяет нашим требованиям... »

Читать
Все отзывы

Постановка и автоматизация управленческого учета и отчетности в ГК "Дружба"

Постановка и автоматизация управленческого учета и отчетности в ГК "Дружба"

Группа компаний «ДРУЖБА» (далее - ГК) один из крупнейших ритейл операторов Ярославской области (г. Рыбинск). Помимо розничной торговли продуктами питания, в ГК активно развиваются перспективные направления бизнеса, такие как быстрое общественное питание «Фаст фуд», направление «масс медиа» и др.

Рост, диверсификация бизнеса, а, следовательно, и качественное управление финансами по единым корпоративным стандартам выявили необходимость разработки инструментов планирования, бюджетирования и управленческого учета.

По результатам анализа рынка консалтинговых компаний и программных решений по бюджетному управлению, была выбрана группа компаний «ИНТАЛЕВ» и программный продукт «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент».

Проект внедрения автоматизированной информационной системы управления финансами в ГК стартовал в июне 2009 года.

Проект включает четыре блока:

  1. Функциональная область «Бюджетное планирование»
    (отзыв по функциональной области проекта «Бюджетное планирование»)

  2. Функциональная область «Управленческий учет и отчетность»

  3. Функциональная область «Электронный документооборот финансовых документов»
    (отзыв по функциональной области проекта «Электронный документооборот»)

  4. Функциональная область «Платежный календарь»

В августе завершились работы по постановке и автоматизации системы планирования, и бюджетирования, произведен успешный запуск системы, в результате, в ГК формируются плановые консолидированные бюджеты БДР, БДДС, Баланс.

Следом за блоком «Бюджетное планирование» стартовал функциональный блок «Управленческий учет и отчетность» основной целью, которого является сопоставление фактических данных запланированным.

За 1,5 месяца, в рамках функциональной области «Управленческий учет и отчетность», были разработаны основные регламенты и описан бизнес процесс, отражающие единую методологию сбора управленческих данных о свершившихся фактах хозяйственной деятельности группы компаний.

Особенностью блока стало то, что в системе «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент» интегрируется информация из различных информационных систем таких, как Oracle, 1С Бухгалтерия, Флагман.

Далее были настроены механизмы обработки и консолидации этих данных в системе «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент». Автоматизирован бизнес процесс «Управленческий учет». Проведено обучение пользователей настроенной модели и осуществлен успешный запуск этого блока в эксплуатацию.

Хочу поблагодарить проектную команду «ИНТАЛЕВ» и «ДРУЖБА» за ответственную работу и успешное достижение результата в заявленный нам срок по функциональной области «Управленческий учет и отчетность».

Array ( [!ID] => 147 [=PROPERTY_INDUSTRY] => Array ( [0] => 83 ) )

Другие отзывы из сферы «Розничная торговля»