58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Компания
Напечатать
/
/ Отзывы клиентов

узнать больше
об этом проекте Узнать больше об этом проекте

История успеха

Санрайз тур груп
Степанова Татьяна, Финансовый директор.

«...После внедрения системы управления финансами компания стала чувствовать себя более стабильно на рынке... »

Читать

Алиса Энтерпрайзис
Юрий Луценко, финансовый директор.

«......мы достаточно успешно выжили в кризис не только погасили долги, но даже накопили инвестиционный ресурс и собираемся дальше активно развиваться... »

Читать
Все отзывы

Автоматизация бюджетного управления, управленческого учета и документооборота в компании ООО «Мера НН»

Автоматизация бюджетного управления, управленческого учета и документооборота в компании ООО «Мера НН»

MERA является одним из крупнейших поставщиков услуг по разработке программного обеспечения для производителей телекоммуникационного оборудования и решений. Компания специализируется на разработке ПО для серверных решений высокой надежности, и постоянно работает над расширением своих компетенций в различных технологических областях. Основными технологическими областями компетенции MERA в телекоммуникационной сфере являются беспроводная/ фиксированная/ конвергентная/ корпоративная

Основная область специализации компании MERA - предоставление услуг по разработке ПО и решений, а также оказание профессиональных услуг. Отличительной чертой компании всегда являлся высокий уровень организации производственных процессов, что позволило ей занять высокое положение среди индустрии.

Политика MERA в области качества ориентирована на оказание услуг в области разработки, тестирования и поддержки программного обеспечения в соответствии с мировыми стандартами и требованиями ISO 9001:2000, TL 9000, CMMI v1.2.

MERA обладает значительным списком успешно выполненных проектов в различных технологических областях, включающих телекоммуникационные и информационные технологии. За свою более чем 20-летнюю историю MERA сформировала уникальную корпоративную культуру, позволяющую компании успешно работать над проектами любого уровня сложности.

MERA сотрудничает с крупнейшими мировыми производителями телекоммуникационного оборудования и решений, предлагая уникальные услуги в самых передовых областях информационных технологий.

Необходимость в проведении проекта возникла в связи со следующими причинами:

  • Необходимость автоматизации существующей системы бюджетирования и управленческого учета;
  • Интеграция данных, находящихся в различных информационных базах с целью уменьшению ручного труда;
  • Автоматизация генерации и контроля счетов в рамках единой системы управления предприятием;
  • Автоматизация системы формирования зарплатных ведомостей в рамках единой системы управления предприятием.

В результате исследования рынка решений используемых для решения задач в области бюджетирования, управленческого учета и документооборота, а также с учетом опыта внедрения подобных решений в г. Н.Новгород в качестве основы разработки был выбран продукт «ИНТАЛЕВ: Корпоротивные финансы».

В ходе этапа «Концепция и дизайн проекта» была выявлена возможность использования наработанных компанией «ИНТАЛЕВ» решений для задачи «бюджетирование и управленческий учет», что позволило значительно сократить (до 2-х месяцев) и ускорить работы по этой задаче и соответственно уменьшить ее стоимость.

Значительные сложности задачи «автоматизация генерации и контроля счетов», связанные со спецификой работы компании, были успешно решены в процессе ее реализации совместными усилиями специалистов нашей компании компании и консультатами приволжского офиса «ИНТАЛЕВ» и в первую очередь Пантелеева Романа.

В рамках задачи «автоматизация системы формирования зарплатных ведомостей» была решена задача автоматической синхронизации и обмена информацией между корпоративной информационной базой, «ИНТАЛЕВ: Корпоративные финансы» и «1С Зарплата и кадры». Также была решена задача создания сводной зарплатной ведомости организации и ее автоматический перенос в «1С Зарплата и кадры».

В ходе реализации проекта выяснилось, что жесткие сроки реализации проекта определенные нами, значительно усложнили этапы проверки реализованных решений. Кроме того возник конфликт между ежедневной оперативной работой и необходимостью быть постоянно вовлеченными в «инталевские проекты». Все это потребовало большого напряжения сил как с нашей стороны так и со стороны консультантов. Тем не менее, все поставленные задачи были успешно решены в установленные сроки.

Array ( [!ID] => 122 [=PROPERTY_INDUSTRY] => Array ( [0] => 86 ) )

Другие отзывы из сферы «Информационные и высокие технологии»