58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Компания
Напечатать
/
/ Отзывы клиентов

узнать больше
об этом проекте Узнать больше об этом проекте

История успеха

Санрайз тур груп
Степанова Татьяна, Финансовый директор.

«...После внедрения системы управления финансами компания стала чувствовать себя более стабильно на рынке... »

Читать

ЕвроДизайн
Кирсанов Сергей, Финансовый директор.

«......является оптимальным решением и позволяет удовлетворить все требования, которые мы предъявляли к системе финансового учета... »

Читать
Все отзывы

Постановка и автоматизация системы управленческого учета и отчетности в ГК "Экватор"

Постановка и автоматизация системы управленческого учета и отчетности в ГК "Экватор" Постановка и автоматизация системы управленческого учета и отчетности в ГК "Экватор"

ГК «Экватор» была основана в 1994 году и начала свою деятельность в сфере розничной торговли. В дальнейшем Компания расширила свою деятельность в область оптовой торговли и комплектации строительных компаний. В 2005 году создан брэнд «Экватор» и фирменный стиль компании.

В настоящее время ГК «Экватор» работает на рынке материалов и оборудования для отопления и водоснабжения по Южному Федеральному округу РФ. Постоянно совершенствуются методы работы, внедряются новые товарные группы в сфере отопления и охватываются новые географические направления. За время своего существования фирма приобрела надёжных партнеров и стала официальным дилером ведущих российских и зарубежных компаний по отоплению и водоснабжению. На сегодняшний день компания «Экватор» имеет широкую сеть розничных магазинов в г.Краснодаре, а также успешно развивает оптовую торговлю в Южном Федеральном округе РФ. Основными руководящими принципами нашей работы являются: инициативность, скорость, профессионализм, ответственность, взаимовыгодность, эффективность.

Увеличение масштаба бизнеса Компании привело к необходимости автоматизации многих процессов, в том числе и автоматизации ведения управленческого учета. Выбор системы «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент» среди различных систем управления в качестве стандарта для автоматизации финансовой деятельности был очень тщательным.

В итоге были сформулированы следующие преимущества «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент», по сравнению с конкурирующими системами:

  • возможность интеграции с существующей учетной системой;
  • визуальная настройка системы;
  • «гибкость» системы;
  • возможность постепенного расширения функциональности;
  • возможность интеграции с другими учетными системами.

Проект по реализации функциональной области «Управленческий учет и отчетность» стартовал в октябре 2009 года и был закончен в декабре 2009 года. За это время была проведена методологическая постановка системы, автоматизация и запуск системы в промышленную эксплуатацию (на основе реальных данных за 2008 - 2009 годы).

Сложность проекта заключалась в том что, основным хранилищем управленческой информации являлась база данных «1С: Торговля 8.1», первоначальная настройка которой осуществлялась без участия финансовой службы. База данных была настроена на решение локальных задач, отражение выручки, учет товара, учет взаиморасчетов с контрагентами. Финансовый результат не выводился, применяемый порядок документооборота не позволял правильно определять себестоимость проданного товара.

Совместно с консультантами ИНТАЛЕВ была разработана единая управленческая учетная политика с элементами МСФО, что позволило не тратить время на исправление системных ошибок, а также получать достоверную информацию.

Перед началом автоматизации управленческого учета в информационной системе «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент» было проведено обучение пользователей. Обучение было проведено на высоком профессиональном уровне. С одной стороны, это позволило говорить с консультантами ИНТАЛЕВ на этапах автоматизации «на одном языке» и понимать логику работы системы «изнутри», а при получений результатов, как совместно с консультантами, так самостоятельно тестировать информационную систему, с целью исключения различного рода рисков в будущем.

Перед стартом проекта нами были обозначены критерии, достижение которых является обязательным, для того, чтобы мы могли признать, что Проект достиг своих целей, а мы получили реальный работающий инструмент для управления Бизнесом.

Успешно были достигнуты все критерии успешности:

  • Разработанная методология управленческого учета и форм отчетности соответствует требованиям Заказчика;
  • Существует единственная полная база данных;
  • Гибкая перенастройка системы. Проектная команда Заказчика умеет самостоятельно создавать новые форматы отчетности и поддерживать работу системы;
  • Разработаны показатели, позволяющие анализировать результаты деятельности группы компаний.

Перед стартом проекта были четко определены сроки и стоимость проекта. По завершении проекта, можем сказать, что консультантам ИНТАЛЕВ удалось выдержать как предложенные сроки выполнения проекта, так и стоимость проектных работ.

По итогам успешного выполнения совместного проекта, можем рекомендовать компанию ИНТАЛЕВ как надежного и высококвалифицированного партнера.

Array ( [!ID] => 113 [=PROPERTY_INDUSTRY] => Array ( [0] => 82 [1] => 83 ) )

Другие отзывы из сфер «Оптовая торговля, дистрибуция», «Розничная торговля»