58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Отзывы клиентов

узнать больше
об этом проекте Узнать больше об этом проекте

История успеха

Алиса Энтерпрайзис
Юрий Луценко, финансовый директор.

«......мы достаточно успешно выжили в кризис не только погасили долги, но даже накопили инвестиционный ресурс и собираемся дальше активно развиваться... »

Читать

Транссигналстрой
Анастасия Январева, главный бухгалтер.

«......это основной плюс, который сыграл решающую роль в выборе, не менее именитые компании в этой отрасли такого  продукта нам предложить не могли... »

Читать
Все отзывы

Постановка и автоматизация системы управленческого учета и отчетности в ГК "Экватор"

Постановка и автоматизация системы управленческого учета и отчетности в ГК "Экватор" Постановка и автоматизация системы управленческого учета и отчетности в ГК "Экватор"

ГК «Экватор» была основана в 1994 году и начала свою деятельность в сфере розничной торговли. В дальнейшем Компания расширила свою деятельность в область оптовой торговли и комплектации строительных компаний. В 2005 году создан брэнд «Экватор» и фирменный стиль компании.

В настоящее время ГК «Экватор» работает на рынке материалов и оборудования для отопления и водоснабжения по Южному Федеральному округу РФ. Постоянно совершенствуются методы работы, внедряются новые товарные группы в сфере отопления и охватываются новые географические направления. За время своего существования фирма приобрела надёжных партнеров и стала официальным дилером ведущих российских и зарубежных компаний по отоплению и водоснабжению. На сегодняшний день компания «Экватор» имеет широкую сеть розничных магазинов в г.Краснодаре, а также успешно развивает оптовую торговлю в Южном Федеральном округе РФ. Основными руководящими принципами нашей работы являются: инициативность, скорость, профессионализм, ответственность, взаимовыгодность, эффективность.

Увеличение масштаба бизнеса Компании привело к необходимости автоматизации многих процессов, в том числе и автоматизации ведения управленческого учета. Выбор системы «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент» среди различных систем управления в качестве стандарта для автоматизации финансовой деятельности был очень тщательным.

В итоге были сформулированы следующие преимущества «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент», по сравнению с конкурирующими системами:

  • возможность интеграции с существующей учетной системой;
  • визуальная настройка системы;
  • «гибкость» системы;
  • возможность постепенного расширения функциональности;
  • возможность интеграции с другими учетными системами.

Проект по реализации функциональной области «Управленческий учет и отчетность» стартовал в октябре 2009 года и был закончен в декабре 2009 года. За это время была проведена методологическая постановка системы, автоматизация и запуск системы в промышленную эксплуатацию (на основе реальных данных за 2008 - 2009 годы).

Сложность проекта заключалась в том что, основным хранилищем управленческой информации являлась база данных «1С: Торговля 8.1», первоначальная настройка которой осуществлялась без участия финансовой службы. База данных была настроена на решение локальных задач, отражение выручки, учет товара, учет взаиморасчетов с контрагентами. Финансовый результат не выводился, применяемый порядок документооборота не позволял правильно определять себестоимость проданного товара.

Совместно с консультантами ИНТАЛЕВ была разработана единая управленческая учетная политика с элементами МСФО, что позволило не тратить время на исправление системных ошибок, а также получать достоверную информацию.

Перед началом автоматизации управленческого учета в информационной системе «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент» было проведено обучение пользователей. Обучение было проведено на высоком профессиональном уровне. С одной стороны, это позволило говорить с консультантами ИНТАЛЕВ на этапах автоматизации «на одном языке» и понимать логику работы системы «изнутри», а при получений результатов, как совместно с консультантами, так самостоятельно тестировать информационную систему, с целью исключения различного рода рисков в будущем.

Перед стартом проекта нами были обозначены критерии, достижение которых является обязательным, для того, чтобы мы могли признать, что Проект достиг своих целей, а мы получили реальный работающий инструмент для управления Бизнесом.

Успешно были достигнуты все критерии успешности:

  • Разработанная методология управленческого учета и форм отчетности соответствует требованиям Заказчика;
  • Существует единственная полная база данных;
  • Гибкая перенастройка системы. Проектная команда Заказчика умеет самостоятельно создавать новые форматы отчетности и поддерживать работу системы;
  • Разработаны показатели, позволяющие анализировать результаты деятельности группы компаний.

Перед стартом проекта были четко определены сроки и стоимость проекта. По завершении проекта, можем сказать, что консультантам ИНТАЛЕВ удалось выдержать как предложенные сроки выполнения проекта, так и стоимость проектных работ.

По итогам успешного выполнения совместного проекта, можем рекомендовать компанию ИНТАЛЕВ как надежного и высококвалифицированного партнера.

Array ( [!ID] => 113 [=PROPERTY_INDUSTRY] => Array ( [0] => 82 [1] => 83 ) )

Другие отзывы из сфер «Оптовая торговля, дистрибуция», «Розничная торговля»