58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Отзывы клиентов

узнать больше
об этом проекте Узнать больше об этом проекте

История успеха

МАН
Владимир Исаенков, генеральный директор.

«...Система стратегического управления, выстроенная совместно со специалистами "ИНТАЛЕВ", помогла нам спокойно пережить... »

Читать

ТЕЛРОС
Олег Брянцев, заместитель директора по экономике.

«......как следствие, это устойчивый рост выручки порядка 25-30% в год и качественные изменения структуры организации... »

Читать
Все отзывы

Постановка бюджетирования проектной деятельности и электронного документооборота договоров в ГК "Маратекс"

Постановка бюджетирования проектной деятельности и электронного документооборота договоров в ГК "Маратекс" Постановка бюджетирования проектной деятельности и электронного документооборота договоров в ГК "Маратекс"

Управляющая компания «МАРАТЕКС» работает в сфере рынка модной одежды, представляющего ведущие мировые бренды в странах СНГ. «МАРАТЕКС» - молодая, развивающаяся амбициозная компания, федеральная розничная одежная сеть, представляющая ведущие мировые бренды в странах СНГ: ESPRIT, Peacocks, ALDO, Bodique, River Island, Orsay.

До начала проекта компанией ЗАО «МАРАТЕКС» был приобретен программный продукт «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент» и уже успешно использовался для внесения плановых данных, для согласования заявки на выплату денежных средств и управленческого учета фактических данных. Перед компанией стояли новые задачи, в числе которых стояли задачи по доработкам в части бюджетирования проектной деятельности и автоматизации электронного документооборота договоров. Было решено реализовывать эти задачи в единой уже рабочей системе.

Все работы, которые велись по функциональной области «Бюджетирование проектной деятельности», заключались в том, чтобы доработать существующие настройки.

Для бюджетирования проектов не хватало аналитических разрезов, а именно вида проекта (аналитикой самого проекта выступал центр финансовой ответственности), который позволял отслеживать историю развития проекта. Новая аналитика была учтена во всех пройденных функциональных областях, то есть в управленческом учете фактических данных, в процессе подачи и согласования заявки на выплату денежных средств. Помимо этого был настроен импорт Excel для переноса данных по инвестиционным проектам в систему и бюджет инвестиций по инвестиционному проекту. По результатам функциональной области компания теперь получает отчетность в необходимых разрезах, как по плану, так и по факту, что сократило время на подготовку этой отчетности.

По функциональной области «Электронный документооборот договоров» были разработаны положения, которые описывали процесс согласования договоров и структуру электронного архива. Информация в положениях получила свое отражение в системе, то есть был автоматизирован процесс и настроен архив для хранения договоров.

Автоматизированный процесс позволил объединить удаленные офисы, повысить дисциплину участников этого процесса, а также теперь каждый участник владеет информацией по статусу согласования договора.

Компания «МАРАТЕКС» также сотрудничала с «ИНТАЛЕВ» по функциональной области «Сопровождение», которая закрывала вопросы по техническому и консультационному сопровождению.

Компания «МАРАТЕКС» выражает свою благодарность проектной команде компании «ИНТАЛЕВ», которая помогла нам в достижении требуемых результатов.

Мы надеемся на дальнейшее конструктивное сотрудничество с компанией «ИНТАЛЕВ», посредством технической поддержки и новых проектов.

Array ( [!ID] => 103 [=PROPERTY_INDUSTRY] => Array ( [0] => 83 ) )

Другие отзывы из сферы «Розничная торговля»