58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Компания
Напечатать
/
/ Отзывы клиентов

узнать больше
об этом проекте Узнать больше об этом проекте

История успеха

ЕвроДизайн
Кирсанов Сергей, Финансовый директор.

«......является оптимальным решением и позволяет удовлетворить все требования, которые мы предъявляли к системе финансового учета... »

Читать

Санрайз тур груп
Степанова Татьяна, Финансовый директор.

«...После внедрения системы управления финансами компания стала чувствовать себя более стабильно на рынке... »

Читать
Все отзывы

Постановка бюджетирования проектной деятельности и электронного документооборота договоров в ГК "Маратекс"

Постановка бюджетирования проектной деятельности и электронного документооборота договоров в ГК "Маратекс" Постановка бюджетирования проектной деятельности и электронного документооборота договоров в ГК "Маратекс"

Управляющая компания «МАРАТЕКС» работает в сфере рынка модной одежды, представляющего ведущие мировые бренды в странах СНГ. «МАРАТЕКС» - молодая, развивающаяся амбициозная компания, федеральная розничная одежная сеть, представляющая ведущие мировые бренды в странах СНГ: ESPRIT, Peacocks, ALDO, Bodique, River Island, Orsay.

До начала проекта компанией ЗАО «МАРАТЕКС» был приобретен программный продукт «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент» и уже успешно использовался для внесения плановых данных, для согласования заявки на выплату денежных средств и управленческого учета фактических данных. Перед компанией стояли новые задачи, в числе которых стояли задачи по доработкам в части бюджетирования проектной деятельности и автоматизации электронного документооборота договоров. Было решено реализовывать эти задачи в единой уже рабочей системе.

Все работы, которые велись по функциональной области «Бюджетирование проектной деятельности», заключались в том, чтобы доработать существующие настройки.

Для бюджетирования проектов не хватало аналитических разрезов, а именно вида проекта (аналитикой самого проекта выступал центр финансовой ответственности), который позволял отслеживать историю развития проекта. Новая аналитика была учтена во всех пройденных функциональных областях, то есть в управленческом учете фактических данных, в процессе подачи и согласования заявки на выплату денежных средств. Помимо этого был настроен импорт Excel для переноса данных по инвестиционным проектам в систему и бюджет инвестиций по инвестиционному проекту. По результатам функциональной области компания теперь получает отчетность в необходимых разрезах, как по плану, так и по факту, что сократило время на подготовку этой отчетности.

По функциональной области «Электронный документооборот договоров» были разработаны положения, которые описывали процесс согласования договоров и структуру электронного архива. Информация в положениях получила свое отражение в системе, то есть был автоматизирован процесс и настроен архив для хранения договоров.

Автоматизированный процесс позволил объединить удаленные офисы, повысить дисциплину участников этого процесса, а также теперь каждый участник владеет информацией по статусу согласования договора.

Компания «МАРАТЕКС» также сотрудничала с «ИНТАЛЕВ» по функциональной области «Сопровождение», которая закрывала вопросы по техническому и консультационному сопровождению.

Компания «МАРАТЕКС» выражает свою благодарность проектной команде компании «ИНТАЛЕВ», которая помогла нам в достижении требуемых результатов.

Мы надеемся на дальнейшее конструктивное сотрудничество с компанией «ИНТАЛЕВ», посредством технической поддержки и новых проектов.

Array ( [!ID] => 103 [=PROPERTY_INDUSTRY] => Array ( [0] => 83 ) )

Другие отзывы из сферы «Розничная торговля»