58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Компания
История успеха

Maratex
Денис Никитин, Финансовый директор.

«...Самый главный эффект от завершенного проекта c "ИНТАЛЕВ" — это управляемость бизнеса... »

Читать
Все отзывы

узнать больше
об этом проекте Узнать больше об этом проекте

Внедрение платежного календаря на платформе «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент»

Справка о компании-заказчике

Управляющая компания ЗАО «Ренова-СтройГруп» работает в сфере девелопмента. Компания занимается разработкой и реализацией (управлением) проектов строительства жилой и коммерческой недвижимости. Основным продуктом «Ренова-СтройГруп» являются проекты комплексного освоения территории, а также сетевые проекты в коммерческой недвижимости.

Среди наиболее крупных проектов, реализуемых ЗАО «Ренова-СтройГруп» на территории России – проектирование и строительство жилого района «Академический» в г. Екатеринбурге (1300 гектаров, район рассчитан на проживание более 300 000 человек, срок строительства превышает 15 лет). На сегодняшний день – это самый крупный строительный проект в России.

Причины обращения и выбора «ИНТАЛЕВ»

Цель проекта

Создать единую систему консолидации финансовой плановой отчетности по всей группе компаний в условиях быстрого динамичного роста и расширения направлений деятельности компании.

Как выбирали консультанта

В связи с агрессивным рынком, большим количеством конкурентов, а также быстрым развитием Компании назрела необходимость в специализированной финансовой программе. Был проведен обзор рынка, проведено множество встреч. Победителем внутреннего конкурса оказалась Группа компаний «ИНТАЛЕВ». Одной из причин данного выбора было то, что используемое для автоматизации Бюджетного планирования и Платежного календаря программное обеспечение разработано на платформе «1С», что позволяет максимально эффективно интегрировать данные блоки с другими системами учета. В связи с жесткими сроками внедрения было принято решение привлечь к работе консультантов «ИНТАЛЕВ», совместив, таким образом, обучение и процесс внедрения, также была создана команда со стороны клиента, которая достаточно быстро вникала в особенности настройки программного продукта.

Этапы проекта и их результаты

Достигнутые результаты проекта

  1. Регламентация и автоматизация бюджетного планирования, управленческого учета и отчетности, платежного календаря;
  2. Унификация отчетных форм и классификаторов;
  3. Консолидация;
  4. Повышение эффективности использования денежных средств и улучшение финансового контроля в Группе компаний;
  5. Повышение скорости утверждения заявок на денежные средства;
  6. Контроль лимитов выплат денежных средств;
  7. Интеграция с учетными системами, банк-клиентом.